Повреждения машины после обслуживания - возможный конфликт с официальным дилером и возможная судебная процедура

• г. Москва

Сдал машину на обслуживание офиц дилеру. При приемке в акте осмтра кузова мастер написал: без повреждений. Осмотр при этом проводился на немытой машине.

Машину отправили в цех, после чего я ушел пить кофе. После того, как я, вернулся в цех, обнаружил свежее повреждение ЛКП.

Обратил внимание на сей факт мастера. Мастер посмотрел записи камер наблюдения и сказал, что это не они. На мое обращение к факту, что он осматривал ЛКП и написал "Без повреждений", сказал, что за пылью на кузове мог эти царапины не заметить.

Машину оставил в сервисе, акт приемки не подписывал, у меня копия акта осмотра ЛКП: без повреждений. Буду общаться с руководством.

Если руководство не пойдет мне навстречу, тогда суд?

Насколько это затратная процедура по времени и деньгам?

Ответы на вопрос (1):

Стуация не очень затратная. Однако, если камеры наблюдения постоянно фиксировали Ваш авто и к нему действительно никто не подходил, до доказать вину сервиса будет практически невозможно. Может где-то в другом месте поцарапали?

С уважением, Ю.Николаев

Спросить
Пожаловаться

Перед подписанием акта приемки-передачи меня пригласила на осмотр квартиры. Ранее уже 2 раза до подписания договора купли-продажи я проводила осмотр - первый раз составила акт дефектов, второй раз на том же акте написала, что они устранены. Вопрос: если при осмотре сейчас появятся новые недочеты (например, протечка), могу ли я составить новый акт дефектов, где укажу на недочет. Или я уже не имею права указывать недочеты, так как на раннем акте осмотра написано, что все недочеты устанены. Если можно составить новый акт, то в каком виде, чтобы он считался действующим (или это будет не акт осмотра, а приложение к акту приемки-передачи)? спасибо.

Сдал машину в сервис по каско, в момент передачи её диллеру подписал акт осмотра, в нем указано что ни каких повреждений кроме указанных в направлении нет, когда приехал её забирать обнаружил новые вмятины на кузове.

Мастер приёмщик отверждает, что ни каких повреждений не делали. Акт передачи машины я пописывать не стал, сказал не заберу машину пока все не исправят, а они в свою очередь отказываться исправлять.

Машина стоит на стоянке как вещдок по уголовному делу, квартирная кража. Есть протокол осмотра машины (находится в материалах дела в суде) по которому на машине нет повреждений. Недавно была на стоянке и обнаружила повреждения на машине. Когда буду забирать машину как мне оформить повреждения, кого надо вызвать, кто должен оформить акт осмотра.

Вчера отдал авто в сервис для нанесения защитного покрытия на краску. При приемке автомобиля мастер осмотрел его, были обнаружены две незначительные царапины (я о них знал), что было отмечено в акте приема автомобиля.

При этом авто было запыленным, на мое предложение помыть его и осмотреть более тщательно, мастер отказался (машина с пробегом 500 км).

Выдача машины планировалась на 03.05.13

Сегодня (02.05.13) мне позвонили из сервиса и сказали что во время мойки были обнаружены дополнительные повреждения, а именно - потертость на заднем бампере, царапина на правой передней двери). Мастер пытался возложить ответственность за эти повреждения на меня (поцарапали до сервиса).

Я внимательно смотрел машину когда выезжал в сервис с парковки - никаких потертостей не было, поэтому я ответил не могу принять на себя ответственность за эти повреждения так как сервис осматривал машину и результат зафиксирован в акте.

Приехал в сервис для осмотра повреждений. При этом обнаружил что так же частично стерта краска на логотипе спереди, чего не было ранее.

На мое требование устранить данные дефекты, мастер предложил оплатить эти работы за мой счет (якобы на камерах видеонаблюдения снят весь процесс транспортировки машины и ее хранения и там все в порядке, я не видел эту запись). Я отказался сославшись на то что дефекты, не указанные в акте приемки, должны быть устранены сервисом.

После этого сославшись на отсутсвие на майских праздниках директора, мастер предложил оставить машину у них до выхода директора из отпуска, я отказался (я живу в Москве, сейчас я в Санкт-Петербурге, где и расположен сервис).

Насколько мне известно из законов, наличие дефектов в работе не может препятствовать выполнению договоренностей. В ответ мастер предложил завтра подписать акт приема автомобиля, указать наличие дефектов и оплатить выполненные работы (по нанесению защитного покрытия) в полном объеме.

Прошу сообщить порядок дальнейших действий для того чтобы сервис компенсировал повреждения (для меня было бы достаточно если бампер подкрасили и логотип тоже).

Можно ли воместить ущерб на основании этого акта?. Насколько сложно будет получить компенсацию ущерба?

Как правильно должен быть составлен этот акт, что там должно быть (например, должны ли быть расшифровки фамилий и т.д.)

Если я прийму машину с указанием обнаруженных дефектов, не будет ли сервис тянуть время (проживая в москве, судиться с питерской компанией проблематично)?

Отдал машину в автосервис (официальный дилер). Приехав забирать обратился к девушке в приемку, она выдала мне калькуляцию и направила в кассу. Оплатив произведенный ремонт мне дали подписать бумаги о приеме автомобиля после этого выдала мне ключи сообщила что машина на стоянке. Время было позднее и на улице было темно я осмотрел машину и уехал, доехав на ближайшую заправку (освещенное место) обнаружил вмятину на пассажирской двери (характер повреждения таков что при недостаточном освещении не сразу видно. Я незамедлительно позвонил в сервис и сообщил об этом. Приехав в салон написал претензию. Через два часа мне позвонили и сообщили, что готовы исправить повреждение, оговорили день. Я вернулся в салон и мастер по ремонту кузова оценив работу как полная замена пассажирской двери, после чего ушел на совещание с руководителем. Далее в ремонте мне было отказано. Ссылаясь на подпись о приеме машины. Сказали будем разбираться смотреть видеозапись, а точнее я настоял на этом. Потом они стали ссылаться на то что записи удалены и ничего доказать нельзя. В акте о сдачи машину в приемку это повреждение не отмечено и выдача машины происходила без сотрудников сервиса.

Обратился к официальному дилеру для прохождения Т.О.-1.машину приняли помыли и отправили в цех. акт осмотра есть. Пришел забирать сразу обнаружил свежие царапины и не большая пыльца. Сказали посмотрят видео запись, вынесут решение. НачальикСТО посмотрел запись и сказал что ни чего не увидел когда пацарапали. Платить и ремонтировать не будут. Начальник мне в ауидиенции отказал и запись мне не покажут. Приемщик сказал машина была грязная могли не увидеть. Есть ли шанс призвать к ответу дилера?

Вчера в автосервисе Формула Опель поцарапали машину, есть царапина на молдинге передней двери и вмятина на задней. При проведении ремонта акты сдачи-приемки не составлялись. Во время ремонта я находился в холле автосервиса. По завершении ремонта мне отдали ключи, машина уже была припаркована во дворе. Сразу царапину я не заметил, вернулся в сервис примерно через полчаса. Мастер признал, что царапины были оставлены работниками сервиса (на царапине передней двери синяя краска с подъемника) и написал расписку с фиксацией повреждений и обязательством согласовать ремонт. Сегодня же мне позвонили из сервиса и сказали что по записям с камер наблюдения факт повреждения задней двери неочевиден и они не будут его признавать.

Нужно ли мне подавать заявление в милицию или в суд?

Нужно ли во внесудебном порядке заказывать трасологическую экспертизу?

Могу ли я требовать у них предоставления записей с камер наблюдения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

16 марта попала в ДТП на своем авто (виновником был второй водитель). После ДТП машина была не на ходу (повреждено колесо и ходовая ось передняя). 19 марта я приехала в отделение страховой компании РОСГОССТРАХ, подала все документы и мне был назначен выезд оценщика к месту нахождения автомобиля. 23 марта оценщик приехал на осмотр, я также присутствовала. Во время осмотра мне сразу сказали, что будет необходим дополнительный осмотр на скрытые повреждения, что в течение недели я получу смс от страховой с адресом, наименованием и телефоном сервиса для осмотра автомобиля на скрытые повреждения. Мне разъяснили, что акт я подпишу уже после этого осмотра. 31 марта, после 9 дней ожидания я позвонила в страховую и узнала, что мне назначен сервис для осмотра и дальнейшего ремонта. Сервис заработал 5-го апреля и 7-го меня пригласили предоставить авто. Машина была доставлена на сервис 9-го апреля утром. Когда я пришла к администрации сервиса, чтобы узнать пройдет ли осмотр сейчас и мне необходимо подождать, чтобы подписать акт, или же осмотр будет произведен позже и мне пригласят для ознакомления и подписания акта позже. Каково же было мое удивление, когда представитель сервиса сказал, что у них уже есть акт осмотра повреждений за моей подписью! Увидев скан этого акта я сразу обратила внимание-мои подписи подделаны! Ни контактный центр страховой ни даже их служба поддержки, обращение в которую от меня сразу зафиксировали, не дает НИКАКИХ ответов, что делать, и что это воообще не нормально, на мой взгляд. Что мне делать?

23 сентября при страховании автомобиля по КАСКО был произведен осмотр моей машины. Так как никаких повреждений на тот момент моей автомашины не было в акте осмотра транспортного средства страховой агент написал, что повреждений нет. В октябре произошел страховой случай по КАСКО все было зафиксировано сотрудниками ГАИ. Я сообщила о страховом случае в страховую компанию мне продиктовали номер дела после чего я записалась на осмотр. Когда я приехала в страховую компанию сдала все документы осмотрели мою машину. Через некоторое время выясняется, что страховая компания отказала мне по этому страховому случаю пояснив тем что на момент заключения договора по КАСКО в акте осмотра у меня указаны повреждения. Когда я приехала в страховую компанию где проводился осмотр они мне в компьютере показали что в акте действительно указаны повреждения и стоит якобы моя подпись. Как мне быть так как у меня имеется акт который мне дали на руки где указано что повреждений нет. А в акте который у них в компьютере стоит не моя подпись и указана другая марка шин которой у меня никогда не было.

Поцарапали машину в авто сервисе. У меня имеется акт приемо-передачи авто, где нет пометок о повреждениях, но в акте прописано условие, что в случае если авто пыльное/грязное, то сервис не несет ответственности за не выявленные царапины при осмотре). В сервисе я увидел большую (55 см.) царапину на багажнике. Вызвал полицию для подтверждения факта выявление царапины именно в сервисе. На видео (с камер видео-наблюдения) сервиса машина на всем протяжении времени находится под камерами, но не четко видно кто и насколько близко подходит к авто (машина выезжала 2 раза для тест драйва с сервиса). Велики ли шансы в суде признания авто-сервиса виновным в появлении царапины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение