На словах сказали, что это брак, но так как они мне его вскрывали, гарантии он боьше не подлежит.

• г. Ростов-на-Дону

5 месяцев назад купили телефон. Он сломался. То-то с динамиком. Понесла в сервисный центр. Наверное, зря. Они, сославшись на царапины на корпусе, сказали, что по гарантии ремонтировать не будут. Только за деньги. Спорить не стала, т.к. они обещали вернуть готовый телефон через 3 дня. Я прекрасно понимаю, что царапины не являются причиной для отказа, но в наше время без мобильного тяжеловато... Через 4 дня я пришла за телефоном. Его НЕ починили. Объяснили причину не внятно. Написали, что требуется замена р. блока. На словах сказали, что это брак, но так как они мне его вскрывали, гарантии он боьше не подлежит. Я поехала в магазин, где его купили. Там тоже отослали. Что делать, куда обратиться. Могу ли я расчитывать на то, что телефон мне все-таки починят. Стоил-то он мне не мало.

Ответы на вопрос (1):

Телефон обязаны починить, или заменить, или вернуть деньги. Царапины могут стать причиной отказа только в том случае, если экспертизой, организованной продавцом за свой счёт, будет установлена причинно-следственная связь царапины - из-за удара (а не вследствие нормальной эксплуатации), а неисправность - вследствие удара.

А обращаться надо сначала к продавцу - с письменной претензией, а если решить вопрос не удасться - в суд.

Адвокатский кабинет ARTE, Ростов-на-Дону

Спросить
Пожаловаться

Мой несовершеннолетний брат купил телефон 28 ноября 2015, в феврале 2016 он сломался отдали его в сервисный центр (по гарантии), починили телефон чере 20 дней, но через 3 дня как забрали телефон он снова сломался. Отдали снова в сервисный центр они починили его через 10 дней. Проходит месяц телефон снова ломается. Что делать? Можно ли вернуть его в магазин? И от кого писать претензию (т.к брат еще несовершеннолетний)? Подскажите пожалуйста как поступить. Так вот написали родители претензию им сказали что претензию принимать они не будут нужно сдать телефон на проверку это займет 20 дней и после этого решится вернут деньги или нет... что делать? Сдавать телефон им на экспертизу? За ранее спасибо.

Телефон на гарантии. Пришел в магазин где покупал. Сказал что садиться быстро батарейка. Они отправили меня в сервисный центр. Сервисный центр взял телефон на ремонт. Через 2 дня получил ответ что батарейка подлежит замене, но сервисный центр такие услуги предоставить не может. Забрал телефон, пришел снова в тот магазин. Объяснил ситуацию. На что получил ответ: аккумулятор относиться к аксессуарам телефона, гарантия на аккумулятор есть, но только полгода. Как быть? Гарантия уже прошла 11 месяцев, но при покупке покупал дополнительную.

С какого дня будет считается что телефон находится в ремонте: с дня передачи его в магазин или с дня поступления в сервисный центр? Три раза сдавала телефон в ремонт с одной и той же поломкой, в итоге телефон так и не починили. К концу нахождения телефона в последнем ремонте подошел срок заводской гарантии. В магазине объяснили что исчисление идет только со дня поступления телефона в сервисный центр, а дни когда он был в дороге не учитываются. Правомерно ли это, ведь телефоном все это время я не пользовалась?

Сломался телефон. Отвезли в сервисный центр, там они его вскрыли (задняя крышка держалась на клею) и отремонтировали плату. Он стал работать. Спустя месяц он снова сломался (перестал включаться). Снова отвезли в этот сервисный центр. Сегодня позвонили и сказали забрать его. Вот только его не отремонтировали и сказали, что не гарантийный случай, обосновав это, цитирую На момент проверки было выявлено следующее: Следы неавторизованного вскрытия, мех. повреждения корпуса, мех. повреждения компонентов системной платы (разъёма сим-карты, разъёма карты памяти). Но я не вскрывал корпус и прекрасно понимаю, что те повреждения, которые там образовались, появились в результате предыдущего ремонта. Что делать? Могу ли я вернуть телефон продавцу? Если нет, то как мне отремонтировать этот телефон? Срок гарантии ещё не истёк.

Мой несовершеннолетний брат купил телефон 28 ноября 2015, в феврале 2016 он сломался отдали его в сервисный центр (по гарантии), починили телефон чере 20 дней, но через 3 дня как забрали телефон он снова сломался. Отдали снова в сервисный центр они починили его через 10 дней. Проходит месяц телефон снова ломается. Что делать? Можно ли вернуть его в магазин? И от кого писать претензию (т.к брат еще несовершеннолетний)? Подскажите пожалуйста как поступить.

Я купила телефон в 5 элементе, проходила с ним 11 месяцев (гарантия 1 год) и на экране появились жёлтые полосы вдоль экрана (с обеих сторон). Принесла в магазин где покупала телефон, что бы они отправили в сервисный центр, они его отправили, через неделю пришла и мне сказали, что они не вернут деньги и не починят так как есть очень маленький скол на корпусе телефона, т.е как они сказали "дефект корпуса" и что-то о том, что это прописано в договоре. Т.е оставшийся месяц гарантии просто сгорает из-за того, что есть скол который ни на что не влияет? Я же покупая телефон не планирую в конце года принести его обратно.

Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.

Мы недавно купили планшет. И через несколько дней он сломался, мы понесли его в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что виноваты мы,и отказали в гарантийном ремонте т.к. мы погнули зарядное гнездо. Мы отнесли его на ремонт в сервисный центр производителя планшета, там тоже с казали что виноваты мы.В этом сервисном центре нам его починили за деньги. Прошло три дня и планшет снова сломался, хотя с ним мы ничего не делали. Мы понесли его опять в магазин, а там нам сказали что если планшет вскрывали не в их сервисном центре то гарантия теряется. Правда ли это?

Купили новый телефон 31.12.13,он сломался через 5 месяцев! Сдали телефон по гарантии, его сделали через 47 дней, и вернули сказали если еще раз его принесут то это будет наша вина и проблемы будут наши, но через 2 дня он опять сломался с той же причиной! Придя в магазин они сказали пишите притензию, я написал! Если в случае их отказа отремогтировать его или поменять на новый, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение