Фирма «Зима» обратилась с иском в арбитражный суд. Какие потери вызванные нарушением договора, включены в убытки.
Торговая фирма «Зима» в третьем квартале недополучила от фабрики зимние сапоги. В соответствии с условием договора фирма потребовала от фабрики уплаты неустойки и возмещения убытков на том основании, что фирма из-за недопоставки ею зимних сапог не понесла убытков, так как в третьем квартале потребность населения в их продукции невелика. Фирма «Зима» обратилась с иском в арбитражный суд. Какие потери вызванные нарушением договора, включены в убытки. Каким должно быть решение арбитражного суда?
Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.
Помогите разобраться!
Ситуация следующая:
Наша швейная фирма получила с текстильной фабрики тканное полотно, четверть заказа оказалась низкого качества. Наша швейная фирма предъявила претензию и потребовала замены полотна. Однако, фабрика отказалась удовлетворить эти претензионные требования, объяснив брак поставкой некачественных нитей. Наша фирма обратилась в арбитражный суд с иском о взыскании штрафа с фабрики за невыполнение своих договорных обязательств.
Какое решение должен принять арбитражный суд, если подтвердится, что фабрика действительно не может обеспечить выпуск продукции должного качества из-за того, что им поставляют нити низкого качества?
Какие неустойки, в каких размерах, на основе каких правовых норм и с каких предприятий должны быть взысканы по данному делу?
Заранее большое спасибо.
Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.
26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,
что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог
Одна тысяча восемьсот рублей.
Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!
Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Купили сапоги зимние 25.11.15. 18.12.15 обнаружили что на пятке одного из сапог отклеилась подошва. Можно вернуть деньги у продовца за сапоги?
Нужна ваша подсказка. Зимние сапоги куплены в апреле 2013 г. В феврале 2015 г сапоги начали протекать, отошла кромка подошвы от замши. Обратилась к эксперту по гарантии. Сапоги отправили на ремонт. Заклеили подошву. После ремонта через 2 месяца на следущующую зиму сапоги в этом месте уже прорвались. Пошел третий год со дня покупки. Могу ли я вновь обратиться к эксперту для возмещения суммы сапог? С уважением Роза.
Купила зимние сапоги из искусственной кожи. Через 6 дней они начали протекать. Продавец отказывается возвращать деньги заявляя что использовались сапоги в неподходящих погодных условиях (на дворе 06.11). В нашей области зимний период эксплуатации начинается 01.11. Дырка в месте склеивания сапога с подошвой по ее мнению маленькая. Как вернуть товар.
Что делать и куда обратиться? Купила себе сапоги зимние а в них сейчас холодно хотя зимы еще нет. У сапог гарантия 60 дней прошло только 18 приехала в магазин они выслушали меня и сказали что свяжутся с фирмой и мне перезвонят в итоге мне не кто не позвонил. У сапог через 10 дней слетки стерлись. Хотя уверяли что полностью натуральные но у меня в них нога обмерзает такого же не должно быть. Сапоги зимние а нога осенью обмерзает.
Я купила зимние сапоги, срок гарантии начинается 1 ноября. 15 ноября обнаружила, что набойки стерлись и дальнейшее ношение сапог невозможно. Какие мои действия?