Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

У нашей организации возникла необходимость заключения договора купли-продажи права аренды (доли в праве аренды)

на земельный участок, расположенный в г. Москве. В настоящее время право аренды на интересующий нас земельный участок принадлежит коммерческой организации (Арендатору) по договору аренды на 49 лет, который зарегистрирован в Московском комитете регистрации прав. Подскажите, пожалуйста, порядок регистрации сделки по приобретению права аренды (доли в праве аренды) земельного участка в регистрирующих государственных органах г. Москвы. Какие документы и куда нужно предоставлять, если можно, телефоны и адреса этих организаций.

Спасибо.

вопрос №58175
прочитан 9 раз
Оцените вопрос

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРА (КУПЛИ - ПРОДАЖИ) ПРАВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

1. Заявление от каждой из сторон договора Если договор нотариально удостоверен по желанию сторон, то заявление о государственной регистрации подает одна из сторон договора.

2. Копия платежного поручения или квитанции об оплате государственной регистрации

3. Оригиналы и копия договора купли - продажи (переуступки) права аренды земли, сброшюрованные и подписанные сторонами, заверенные печатями (для юридических лиц), со всеми действующими дополнениями, изменениями и соглашениями (передаются в Комитет из Москомзема).

4. Копии документов, указанных в договоре переуступки права аренды.

5. Согласие Москомзема, выраженное в письменной форме, на совершение сделки с правами аренды земли

6. Распорядительный акт на землю

7. Договор аренды земельного участка в подлиннике и его нотариально засвидетельствованная копия.

8. План земельного участка, заверенный Москомземом (передается в Комитет из Москомзема).

9. Если отчуждается доля в праве аренды земли, то прилагается план земельного участка с указанием той его части, которая соответствует отчуждаемой доле права аренды (при возможности выделения части земельного участка в натуре).

10. Решение полномочного органа юридического лица о продаже или о приобретении права аренды земельного участка, заверенное печатью юридического лица.

11. Копия справки о постановке на учет в налоговой инспекции (представляется обеими сторонами договора).

12. Документы, подтверждающие правоспособность сторон договора.

Все документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления) и после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю

Регистрация происходит в МОСКОМРЕГИСТРАЦИИ.

Вам помог ответ: ДаНет

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X