Проблема с платежами за коммунальную квартиру - могут ли приостановить поставку услуг, несмотря на отсутствие задолженности и не получение долговой квитанции?

• г. Москва

Ситуация такая: я, моя мама, трое моих несовершеннолетних детей, сестра с малолетним ребенком зарегистрированы в коммунальной квартире (по факту нас проживает 5 человек). До 12/2012 г. у нас не были установлены счетчики на воду и я оплачивала по 8-11 тыс. ежемесячно за квартиру (это с учетом льгот!). В 11/12 г. мне прислали квитанцию на 16 (!) тысяч. До этого я неоднократно спрашивала о возможности льготной установки счетчиков - отвечали, что ср-в нет. В 12/2012 г. я установила счетчики за свой счет. Размер кВ/пл снизился до 3,5-4,5 тыс. Я письменно обратилась в УК с просьбой произвести мне перерасчет (т.к. посчитала, что плата, рассчитанная по нормативам, была в разы (!) завышена. В ответ были одни отписки. Долг сначала снизили до 11 тыс, в 2014 г.-до 6760 р. (Это было видно из текущих квитанций). Т.к. новую квитанцию за 11/2012 мне не прислали, я ее и не оплатила. И вот, вечером 12.01.15, я вытащила из почтового ящика информационное письмо (просто листок: без почтового уведомления, без исх N, без печати, без телефона исполнителя, когда его принесли я не знаю, дата составления 23.12.2014) о задолженности на сумму 6760 р. с предложением оплатить в 10-дневный срок с момента получения письма. Зайдя на сайт гос услуг и попытавшись распечатать долговую квитанцию, я увидела, что на 01.01.2015 за мной не числится никакая задолженность. Квитанция за 11/2012 распечатывается на сумму 16 тыс. Правомерны ли действия УК и могут ли мне приостановить поставку услуг, если больше долгов нет, а долговой квитанции я так и не дождалась?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте жалобу в жилищную инспекцию.

Спросить

Прекратить поставлять коммунальные услуги не могут.

Спросить