Что нам можно сделать, чтобы вернуть деньги и отказаться от услуг ТВ \Телекарта?

• г. Новокузнецк

Здравствуйте! У нас было установлено спутниковое ТВ Радуга;, сегодня 14.01.2015г. мы переподключились к спутниковому ТВ \Телекарта;, купили карту доступа по цене 2600руб., но просили установить тариф Безлимитный;, но нам установили тариф Стандарт\. Когда мы потребовали переключить на тариф Безлимитный, нам отказали в этом, на наше требование заблокировать карту и вернуть нам деньги, нам ответили отказом.

Что нам можно сделать, чтобы вернуть деньги и отказаться от услуг ТВ \Телекарта?

Читать ответы (0)
Славик
19.04.2018, 14:08

Изменения в тарифе Теле 2 - переход от безлимитного к лимитному интернету - законно ли и как сохранить старый тариф?

У меня на теле 2 архивный тариф чёрный за 333 рубля, на этом тарифе безлимитный интернет, сегодня Теле 2 присылает мне сообщения что с 27.04.18 на вашем тарифе меняется порядок предоставления доступа в интернет, т.е. они вынуждено меняют мне безлимитный интерент на лимитный 30 гигобайт днём и безлимитный интерент ночью. Законно ли такая смена без согласия пользователя? И можно ли добиться что бы тариф мой остался?
Читать ответы (2)
Гульнара.
24.09.2016, 21:12

Навязывание сим-карт и дополнительной гарантии - как вернуть деньги в Евросети?

Сегодня в Евросети приобретали смартфон. На ценнике было указано 6138 руб. В подарок предлагали сим-карту, на наш отказ, пытались убедить, что на цене телефона это не отразится, и будет сделана скидка 200 руб. Все-таки мы ответили отказом. При расчете на распечатали бумагу, как оказалось потом, это дополнительный сервис на три года. Оплатив стоимость телефона, мы ушли (не заглянув в чек, т.к. торопились). Оплатили мы за все 5900 (398 бонусами СПАСИБО и 5542 наличными). Позже в чеке увидели: Телефон - 4490; Скидка - 200; Гарантия (2-й, 3-й год) - 849; Чехол - 399; Скидка - 398 (судя по всему на чехол); Сим-карта Мегафон - 0; Тариф Мегафон - 200; Тариф Билайн - 200; Сим-карта Билайн - 2. При всем этом сим-карты мы не брали. То есть в ценнике цена была указана со всем, выше перечисленным, но там не было всей этой информации. Получается нас ввели в заблуждение при покупке телефона и навязали все остальное. Скажите, пожалуйста, как нам вернуть деньги за навязанные сим-карты и дополнительную гарантию?
Читать ответы (1)
Альбина
04.02.2015, 12:59

Сбербанк мобильный банк - Невероятное обвинение и отказ возвращения украденных денег. Как защитить свои права?

У меня была подключена услуга сбербанка мобильный банк, в сентябре якобы с моего телефона было отправлено смс с просьбой перевести с моей карты на другую карту 8 тысяч рублей. Я этого не делал, ничего не просил, ничего не отправлял. На мою претензию с просьбой вернуть деньги на мою карту банк ответил отказом. Можно ли что-то сделать? Имеет ли смысл подавать в суд? На претензию сбербанк ответил отказом, милиция разводит руками и ничем помочь не может.
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
31.07.2017, 12:47

Проблема незамененной скамейки у подъезда - анализ подлинности подписей и недостатки ответа УК

Несколько жителей дома написали заявку в УК на замену скамейки у подъезда. Старая была ликвидирована, но новую не установили, на наш вопрос, когда установят новую, УК ответила, что есть письмо, где бОльшая часть жителей против установки скамейки. Я опросила жителей. Подписывали они это заявление. (у нас всего 60 квартир). Почти все ответили отрицательно. Как мы можем проверить подлинность этих подписей? Кроме того, мне УК ответила, что только после собрания собственников можно установить скамейку. Но ведь мы просили заменить, а не установить новую!
Читать ответы (1)
Алексей
17.06.2009, 14:28

Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Читать ответы (1)
Альбина
04.02.2015, 12:52

Сбербанк мобильный банк - отказ возврата денег после мошенничества - возможно подать в суд?

У меня была подключена услуга сбербанка мобильный банк, в сентябре якобы с моего телефона было отправлено смс с просьбой перевести с моей карты на другую карту 8 тысяч рублей. Я этого не делал, ничего не просил, ничего не отправлял. На мою претензию с просьбой вернуть деньги на мою карту банк ответил отказом. Можно ли что-то сделать? Имеет ли смысл подавать в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
23.11.2015, 14:14

Имеется проблема с доставкой холодильника - Медиа Маркт разбили заказанный товар и не могут предложить замену.

Ситуация следующая: В Медиа Маркте купили холодильник, оплатили доставку. В день доставки нам позвонили из магазина и сообщили, что наш холодильник разбили. Заменить не могут, т. к. на складе их нет. предложили выставочный образец по той же цене, на что мы ответили отказом, так как мы заплатили деньги за новый холодильник, и для нас это принципиально важно. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации? Заранее благодарим!
Читать ответы (3)
Денис
23.11.2015, 14:07

Медиа Маркт разбил купленный холодильник - возможные решения проблемы

Ситуация следующая: В Медиа Маркте купили холодильник, оплатили доставку. В день доставки нам позвонили из магазина и сообщили, что наш холодильник разбили. Заменить не могут, т. к. на складе их нет. предложили выставочный образец по той же цене, на что мы ответили отказом, так как мы заплатили деньги за новый холодильник, и для нас это принципиально важно. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Оля
31.07.2016, 12:55

Оператор связи увеличил цену на услуги, несмотря на договор и фиксированную цену - можно ли требовать ее соблюдения?

От оператора связи была получена бумага с предложением подключить пакет услуг (интернет, телефон, тв) по фиксированной цене, при условии приобретения у него роутера, приставки. Там было указано, что "цена на данные тарифы является постоянной, данная стоимость будет всегда", "кто подключается, тот платит по этой цене всегда". Было заключено доп. соглашение к договору с указанием этой цены. Через год оператор увеличил цену на услуги, ссылаясь на то, что он имеет на это право по закону "О связи". Можно ли заставить его оказывать услуги по прежней цене?
Читать ответы (1)