Претензия к директору ООО «МегаАльянс» относительно недостатков автомобиля Nissan Almera
Директору ООО «МегаАльянс»
Курляева Дениса Владимировича,
проживающего: г.Рязань, ул.Бирюзова
д 22 к 1 к 211,
Тел.+7-920-630-89-39
Претензия
14.10.2014 в вашем автосалоне мною был приобретен автомобиль марки Nissan Almera,
ПТС серии 78 ОЕ №439984, идентификационный номер (VIN) Z8NAJL00051691880. В период гарантийного срока эксплуатации, в данном дорогостоящем товаре длительного пользования мною были обнаружены недостатки (щелчки справа спереди при движении автомобиля по неровной дороге.
10.12.2014 автомобиль был передан в Ваш сервисный центр, в котором проводились работы по установлению причин возникновения описанных выше недостатков. Однако 10.12 2014 специалисты вашего сервисного центра не смогли установить причину и устранить указанные мною недостатки, что может свидетельствовать о том, что данные недостатки являлись скрытыми, периодически возникающими и носили производственный характер.
20.12.2014 автомобиль был вновь передан специалистам Вашего сервисного центра, где были произведены:
1. Снятие, установка панели приборов.
2. Сварочные работы по дополнительной фиксации и герметизация.
Я был вынужден оплатить 5990 (пять тысяч девятьсот девяносто) рублей за снятие и установку панели приборов, т.к. в противном случае мастер-приемщик отказывался выдать мне автомобиль.
Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе потребовать незамедлительного, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение потребителем или третьим лицом (основание: пункт 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»).
На основании вышеизложенного, в целях досудебного порядка удовлетворения моих требований прошу:
1. Вернуть мне 5990 (пять тысяч девятьсот девяносто) рублей, оплаченные мной за снятие, установку панели приборов, т.к. считаю, что они были взяты с меня в нарушение пункта 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителя».
2. Прошу произвести отметку в гарантийной книжке с указанием выполненных работ в рамках гарантийного ремонта по устранению указанного мною недостатка.
Невыполнение моих законных требований заставит меня обратиться за судебной защитой.
В своем исковом заявлении я буду просить суд обязать Вашу организацию вернуть мне 5990 (пять тысяч девятьсот девяносто) рублей, незаконно взятые с меня; взыскать неустойку, за нарушение порядка производства гарантийного ремонта, выплатить в мою пользу компенсацию морального вреда, а так же взыскать в мою пользу штраф в размере 50% от всех присужденных сумм с Вашей организации.
Приложения:
1. Копия договора купли-продажи от 11.10.2014 г.
2. Копия кассового чека от 10.10.2014 г.
3. Копия кассового чека от 14.10.2014 г,
4. Копия заказ-наряда с кассовым чеком от.
Ув. юристы буду очень благодарен, если укажете недочеты.
взыскать в мою пользу штраф в размере 50% от всех присужденных сумм с Вашей организации. данный штраф взыскивается в пользу государства
СпроситьРязань - онлайн услуги юристов
Кто должен нести транспортные расходы при обнаружении неисправности автомобиля после его ухода от ближайшего гарантийного
Нарушение гарантийных обязательств автосервиса - история поломки и отказа претензии
