Сколько времени дается на рассмотрение такого рода претензии?

• г. Москва

Здравствуйте.

• 18.12.2014 был приобретен телевизор за 29 999р.

• 21.12.2014 был сдан на проверку качества из-за дефекта матрицы (от ремонта отказались, требовали обмен, либо возврат денежных средств).

• 12.01.2014 была проведена проверка (замена LCD панели), а результат проверки качества мы узнали только 14.01.2014.

• 14.01.2015 хотели обменять такой же товар, но другой марки (стоимость которого 43 999) с доплатой. Наш телевизор подорожал на 5 000, и его цена составляла 34 999. Нам сказали доплатить 14 000, естественно мы отказались (т.к. рассчитывали на 9 000), и написали претензию. В претензии указали, что на основании ст.24 п.2 зозпп требуем пересчета цены товара ненадлежащего качества. Так же претензии указали, что требуем рассмотреть претензию в минимально допущенный срок.

Меня интересуют некоторые моменты:

1. Сколько времени дается на рассмотрение такого рода претензии?

2. Какими должны быть мои дальнейшие действия, если магазин не уложится в этот срок?

3. Если будет нарушение срока, смогу ли я требовать неустойку?

4. Могу ли я потребовать неустойку за 10 и 11.01.2015, за то что не была выполнена проверка качества в 20-дневный срок?

• 18.12.2014 был приобретен телевизор за 29 999 р.

• 21.12.2014 был сдан на проверку качества из-за дефекта матрицы (от ремонта отказались, требовали обмен, либо возврат денежных средств).

• 12.01.2014 была проведена проверка (замена LCD панели), а результат проверки качества мы узнали только 14.01.2014.

• 14.01.2015 хотели обменять такой же товар, но другой марки (стоимость которого 43 999) с доплатой. Наш телевизор подорожал на 5 000, и его цена составляла 34 999. Нам сказали доплатить 14 000, естественно мы отказались (т.к. рассчитывали на 9 000), и написали претензию. В претензии указали, что на основании ст.24 п.2 зозпп требуем пересчета цены товара ненадлежащего качества. Так же претензии указали, что требуем рассмотреть претензию в минимально допущенный срок.

Меня интересуют некоторые моменты:

1. Сколько времени дается на рассмотрение такого рода претензии?

2. Какими должны быть мои дальнейшие действия, если магазин не уложится в этот срок?

3. Если будет нарушение срока, смогу ли я требовать неустойку?

4. Могу ли я потребовать неустойку за 10 и 11.01.2015, за то что не была выполнена проверка качества в 20 дневный срок?

Продавец подтвердил, что проданный товар был ненадлежащего качества. (Была проведена проверка качества).

С какого дня начинается срок удовлетворения претензии (один месяц) на обмен товара: со дня принятия товара на проверку качества (претензия была выражена в устной форме, документ о принятии товара есть) или со дня подписания претензии письменно?

Написал претензию на замену, либо возврат товара ненадлежащего качества. Забрали товар на 20-й день после претензии для проверки качества товара. Согласно ст 21 ФЗ, они обязаны провести проверку в течении 20 дней с момента подачи претензии. Они же, Продавец, говорят, что проверка будет длиться 21 день с момента забора товара. Причем товар (более 5 кг) я готов был передать им в первый же день, но они не шевелились, т.е. это их вина, что они забрали только на 20-й день. Им я уже написал о последствиях 23 статьи. Что делать в этом случае? Они по-прежнему говорят, что срок проверки качества начинается исчисляться с момента забора товара. Или они правы?

Купили телефон в салоне МТС. Через 5 дней был выявлен дефект фронтальной камеры, в тот же день обратились с претензией к продавцу. Продавец отправил телефон на проверку качества сроком на 21 день. В одном из пунктов заявления на проведение проверки качества сказано: "Если в результате проверки качества товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие производственного дефекта, будет выполнено требование покупателя в отношении замены товара/возрата денежных средств. Данное условие не касается технически сложного товара и технически сложного товара до истечения 15-дневного срока с момента продажи. Для выполнения требования потребителя в отношении замены товара/возврата денежных средств касаемо технически сложного товара по истечению 15-дневного срока с момента продажи, в товаре должен быть выявлен существенный недостаток". Если проверка качества длится 21 день, значит 15-дневный срок пройдет, даже если признают дефект заводским браком, но не существенным, продавец мне не заменит телефон (или не вернет деньги)? Каковы должны быть мои действия, пока не истек 15-дневный срок со дня продажи?

Потребителем в магазине розничной торговли был приобретен сварочный аппарат Ресанта (Изготовитель (импортер) «ТЕК Техник унд Энтвинклунг» Швейцария) В период гарантийного срока данного изготовителем аппарат вышел из строя. Сервисным центром была проведена проверка качества. Потребитель в нарушение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП не был приглашен для участия в проверке качества товара. Результат проверки качества не устроил потребителя. Потребитель намерен обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар. Согласно ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Обратиться к продавцу не представляется возможным в связи с его ликвидацией. Найти официального представителя Ресанта в России, уполномоченного осуществлять замену товара ненадлежащего качества на такой же товар не удалось.

Вопрос: К кому обратиться потребителю для замены товара?

28 дек в магазине Эльдорадо куплен телевизор LG 32LV3551. 10 января 2012 г от меня поступила претензия об обмене телевизора на телевизор другой марки, в связи с обнаружением недостатков (пульт ловит только с одной точки, изображение сбоку расплывчатое и меняет цвет). При покупке этого не было обнаружено, поскольку товар не был проверен в магазине. От проверки отказался продавец. Был получен ответ на претензию, в котором продавец требует проведение экспертизы на проверку качества. Могу ли я обменять товар без проведения экспертизы, т к заявление на обмен было написано в течении 15 дней со дня приобретения товара. Как мне действовать дальше?

Такая ситуация. Написала претензию в магазин по поводу замены товара (холодильник) т.к не устраивает его работа (гарантийный срок производителя закончился, действует доп. сервисное обслуживание магазина). На претензию получила ответ, предложили сделать проверку качества. Я согласилась, что подтверждено заявлением, потребовала что бы сообщили о месте проведения проверки. Товар забрали. Через 2 дня я позвонила узнать, когда и где будет проходить проверка. На что получила ответ, что товар на проверку не отправлен, т. к нужно оформить заявку на проверку. Но в претензии написано уже и причина, и данные паспорта, есть характеристика товара, и моё согласие. Прошло 5 дней с момента взятия товара в магазин, а проверка качества 7 дней. Надо ли снова ехать в магазин и подписывать заявку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был приобретен телефон, через 4 месяца выявлен дефект. Мною была оформлена официальная претензия и получен официальный ответ, в установленные сроки, с предложением магазина провести проверку качества. В претензии мною заявлены требования возврата денежных средств. На предложение магазина я согласилась, проверка проведена в установленные сроки, но в акте указано, что выявлен незначительный дефект, который в процессе ремонта можно устранить. Но я не хочу проводить ремонт, я хочу возврат денежных средств, что делать дальше?

Ситуация следующая, сдавал ЦФ в магазин с дефектом, в обмене отказали (и в возврате денег тоже) в заключении они написали, что провели проверку качества (не экспертиза в АСЦ) заявленного дефекта не нашли, акт проверки качества показывать отказались. Вернули ЦФ на руки, в этот же день я написал повторно претензию на имя директора магазина. Мне пришёл ответ на повторную претензию, что проверка качества товара показала отсутствие заявленного мною недостатка. Повторю ЦФ в этот период был у меня дома.

Вопрос: под какую статью УК попадает написание заключения о проведении проверки качества товара в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение