Претензия по качеству услуг автосервиса - поломка автомобиля после произведенных работ

• г. Челябинск

Такая ситуация, 26 декабря автосервисорм была произведена замена масла в двигателе, с 4 января по 5 января замена сайленблоков и замена приводного ремня, а также диагностика ремня ГРМ. машину забрали 5 января, через три дня загорелся датчик масла и акуумулятора. После чего машина перестала работать, я привезла в тот же автосервис сказали, что распредвал заклинило, казалось бы поломка не связано с ранее проведенными работами. Но до этого никаких деффектов или признаков приближающейся поломки не было. Машина была в исправном состоянии. Сейчас мне предстоит дорогостоящий ремонт, так вот я хотела узнать, какие мои действия, если я хочу привлечь автосервис к ответственности.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Проведите автотехническую экспертизу, на предмет установления причинно-следственной связи проводимых автосервисом работ и возникновения "поломки".

Спросить

Здравствуйте! В таком случае Вам необходимо установить их вину. Проводите независимую экспертизу и предъявляйте требования автосервису о возмещении убытков. При отказе обращайтесь в суд

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Лиза
06.12.2016, 00:11

Об аварии в автосервисе и споре о возмещении ущерба

В автосервисе был проведен ремонт масляного радиатора, но в этот же день через час после ремонта в ходе эксплуатации транспортного средства вытекло масло из шланга, соединяющего масляный радиатор с двигателем. После моего звонка в автосервис, на место поломки транспорта выехал автослесарь, чинивший мое тс, и попытался устранить причину поломки, залив масло, но машина не завелась. На след. День мне пришлось отбуксировать тс за свой счёт в автосервис. Был разобран двигатель и снят масляный радиатор для выяснения причин поломки. В итоге, единственной причиной стал плохо затянутый хомут масляного радиатора по вине работника автосервиса (халатность, некачественно оказанная услуга), вследствие чего вытекло масло и заклинило двигатель. Автосервис не признает своей вины, ссылаясь на то, что водитель сам должен следить за тех. состоянием своего тс в ходе эксплуатации, работник отмалчивается, ремонт двигателя за свой счет автосервис выполнять отказывается. Тс находится в автосервисе в разобранном состоянии. Как грамотно поступить в этой ситуации? Что делать, если автосервис не примет претензию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ралия Раилевна
06.08.2017, 22:18

Проблемы со срабатыванием датчика масла после посещения автомойки - кто несет ответственность?

После мойки автомобиля в автомойки в машине загорелся датчик масла потом выбежала масла. Несет ли ответсвенность за работу автомойка и за ущерб? С машиной все было в порядке пока на автомойку двигателя не заехала. Завтра собираюсь в автосервис узнать причину поломки.
Читать ответы (2)
Сергей
21.09.2016, 16:29

Неисправность двигателя после бесплатной замены масла - как возместить ущерб в автосервисе?

10 сентября я купил масло в автомагазине, при котрорм есть автосервис. За это замена масла была произведена бесплатно. Через 20 км после замены масла двигатель заглох и перестал заводиться. В другом автосервисе, куда я отвез тс для диагностики, обнаружили что порвалась цепь грм предположительно из-за масляного голодания в одной из головок цилиндра. Какие действия мне стоит предпринять для возмещения ущерба?
Читать ответы (2)
Елена
11.03.2019, 16:54

Проблемы с течью масла после замены датчика давления на Мазда МПВ 2004 года выпуска - Как решить данную ситуацию?

12.01.2019 года, на машине мазда мпв 2004 года выпуска, был заменён датчик давления масла на сто, после этого начало течь масло, предложили заменить сальник каленвала на этом сто 24.01.2019 года, течь не перестало машина стояла в гараже, после этого 9.03.2019 года поехали опять на это сто на диагностику по течи масла, после диагностики предложили заменить пракладки двигателя, после замены прокладок обнаружили трещену на двигателе возле датчика масленого давления, вину свою в появления не признают. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
06.05.2015, 18:29

Проблема после замены датчика распредвала в автосервисе - риск повреждения клапанов и дорогостоящий ремонт

Поставил машину на ремонт в автосервис, замена датчика положения распредвала. Заменили 16 03 2015 года, 60 дней гарант. 25 апреля 2015 года машина заглохла. При диагностике обнаружили заглушку от датчика распредвала между шестерней и ремнём ГРМ. есть риск что загнуло клапана т е дорогостоящий ремонт. Пока никуда не обращался как правильно поступить.
Читать ответы (1)
Олеся
10.09.2015, 11:48

Проблемы с двигателем после планового ТО в сервисном центре - возможность полной замены двигателя на гарантии.

В одном из салонов г.Новомосковска в сентябре 2014 г. купила новый автомобиль, в конце декабря 2014 г. проходила первое плановое ТО в их сервисном центре, во время ТО была произведена замена масла и масляного фильтра, в результате после чего машина прошла еще 500 км (в течении месяца) и двигатель перестал нормально функционировать, в конце января 2015 г. машину в вернула в их центр, оказалось работники серв. Центра не качественно произведили замену масла и замену масляного фильтра, я согласилась на ремонт двигателя, ремонт был произведен в течении февраля 2015 г., машину вернули, после этого ремонта расход масла двигателя увеличился до 1 л на 1000 км, в сервисном центре ссылаются на норму, хотя многие автосервисы утверждают обратное, что проблема осталась. На данным момент расход увеличился до 1.5 л на 1000 км, вопрос такой могу ли потребовать полностью замену двигателя и каким законом обосновывать? Машина на гарантии, ТО проходила, все документы есть, в том числе документы на ремонт двигателя и покупку зап. частей.
Читать ответы (7)
Михаил
11.09.2013, 06:21

Гарантийный случай отказан - машина снова сломалась после ремонта в автосервисе

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Виталий
13.08.2017, 18:45

Поломка обнаружена после диагностики и ремонта в сервисном центре - возможность отказа от оплаты?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка. Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
25.07.2014, 11:39

Машина сломалась после ремонта - как доказать мошенничество и привлечь к ответственности?

На тассе Сызрань-Волгоград сломалась машина. В автосервисе в устной форме указали сумму 10 т.р. за ремонт и 10 т. р. за запчасти. Машину сделали. После ремонта машина проехала 300 км и опять сломалась. Осмотор показал, что из купленных для ремонта запчастей не была установленна ни одна из купленных мною, а сам ремонтсостоял в замене ремня ГРМ (стоимость замены 300-1000 руб.). Причина второй поломки в установке б/у изношенного ремня ГРМ вместо нового. Вопрос как доказать мошенничество и привлечь к ответственности данных лиц.
Читать ответы (1)
Алексей
16.02.2013, 23:09

Официальный дилер залил тосол вместо масла при ТО-1 - как привлечь автосервис к ответственности?

Отогнал машину на ТО-1 к официальному дилеру. Через 4 часа мне позвонили и сказали, что машина не заводится. Когда приехал, оказалось, что мне вместо масла в двигатель залили тосол. Я оставлял в машине и масло и тосол. Сейчас мне говорят, что это не их проблема-что привезли, то и залили. А это означает полная переборка двигателя. Что мне сделать, что бы привлечь автосервис к ответственности?
Читать ответы (1)