
Кузовной отдел задерживает ремонт застрахованной машины на два месяца - что делать?
₽ VIP
Мой автомобиль, застрахованный по КАСКО, получил повреждение переднего крыла.
Для ремонта я обратилась в кузовной отдел Аларм Моторс, пр. Энергетиков д.59 Б.
Кузовную диагностику я прошла 02,04,08., страховая компания Ренесанс деньги за ремонт перечислила. Сегодня 29,05,08, прошло, без 3-х дней 2 месяца, но машина по прежнему разбита. В телефонных беседах представители Аларм Моторс объясняют, что они ждут запчасти... скажите, есть ли оговорёные законом сроки ремонта, или я так и буду ждать "у моря погоду", тем более, что езжу я на Всеволожском Фокусе 2 (не самая редкая машина, прямо скажем). С уважением, Октябрина.
Уважаемая Октябрина!
Не начнете действовать, будете ходить пешком еще полгода. Слова к делу не подшиваются. Пишите претензии. Нужны более подробные детали чтобы дать дельный совет. Гарантия или нет? Кредит или собственность? Договор КАСКО (там могут содержаться условия ремонта)? Ремонт по направлению страховой? Любое из перечисленного меняет порядок действий.
С уважением,
Александров Е.Н.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
