Ведь ранее эти сведения были уже представлены или начинается новая бюрократическая эпопея?
Если я уже 14 лет пенсионер, все равно необходимо представлять заявление в Налоговую инспекцию для того, чтобы получить льготу на имущество? Ведь ранее эти сведения были уже представлены или начинается новая бюрократическая эпопея?
Помогите, пожалуйста, разобраться по поводу налогов для пенсионеров. В одних источниках написано следующее:
"Согласно действующему налоговому законодательству абсолютно все пенсионеры освобождены от налога на имущество. К таковому относятся дачные дома и постройки, гаражи, квартиры и другая недвижимость. Данное правило актуально как к пенсионерам по старости, так и военным пенсионерам.
Но для получения льготы необходимо оповестить налоговую службу о её наличии. В автоматическом режиме льгота НЕ предоставляется. Для того чтобы получить освобождение от налогового бремени нужно прийти в ФНС по месту жительства и принести с собой пакет подтверждающих документов: паспорт; документы по объектам недвижимости в собственности; пенсионное удостоверение или справку из ПФР.
В налоговой инспекции также предстоит заполнить заявление на освобождение от налога на имущество в отношении дачных построек. После этого абсолютно вся недвижимая собственность пенсионера перестанет быть объектом налогообложения."
В других источниках читаю следующее:
"При достижении пенсионного возраста (55 лет) Вы получаете льготу в виде освобождения от уплаты налога на недвижимое имущество. Льгота эта может быть применена только к одному объекту, находящемуся у Вас в собственности (квартира, дом и т.д.)"
Так все-таки - пенсионеры освобождены от всех налогов на имущество или только на один вид имущества по выбору? И обязательно ли написать заявление в налоговую инспекцию?
Хочу заключить договор долевого строительства.
- какие необходимы справки для налоговой мнспекции;
- когда необходимо подавать сведения в налоговую инспекцию;
- когда поступят сведения от продавца в налоговую (в момент заключения сделки или после выплаты всей суммы)
Заранее благодарен за ответ. Александр.
Мне нужна форма заявления в налоговую инспекцию на льготу по налогу на имущество для пенсионера.
Как пенсионер имею льготу по уплате налога на имущество. По местному телевидению прошла информация о том, что всем без исключения пенсионерам необходимо вновь подавать заявление в налоговую для получения этой льготы до 01.11.2015. Так ли это?
Я продал квартиру, собственником которой был более 7 лет. У меня, как налогоплательщика, отсутствует обязанность по предоставлению сведений о прекращении права собственности на эту квартиру в налоговую инспекцию, т.к. это должны делать органы государственного кадастра. НО ДОЛЖЕН ЛИ я все равно заполнять налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ и представлять ее и копию договора купли-продажи в соответствующую налоговую инспекцию?
Федеральная льгота на недвижимость для пенсионера предоставляется автоматически или нужно подавать заявление в налоговую инспекцию?
У нас в организации произошла смена руководства, по уставу руководитель назначает учредитель. В налоговую инспекцию не было представлено заявление о внесении изменений в госреестр ЮЛ, т.к. документа о назначении руководителя организации до настоящего времени нет. Есть зам. руководителя исполняющий обязанности. Нужно ли на И.о. подавать сведения в налоговую? И может ли налоговая инспекция привлечь меня как главного бухгалтера или и.о. к ответственности за несвоевременное представление сведений о смене руководителя? Спасибо.
В 2005 году продали автомобиль по договору купли-продажи, однако налоговая инспекция до сих пор присылает квитанции для оплаты налога за данный автомобиль, хотя прошло уже 3 года. Когда позвонили в налоговую, нам сообщили, что база данных с ГИБДД не налажена и требуют предоставить копии документов.
Хотелось бы узнать обязаны ли мы самостоятельно предоставлять копии всех документов при совершении сделок со своим имуществом в налоговую инспекцию? Или это обязательство не закреплено законом? Т.е. могу ли я настоять на том, чтобы сотрудники налоговой инспекции самостоятельно делали запрос в ГИБДД?
Кроме того, данные квитанции приходят по старой прописке мужа, а прописка менялась уже 2 раза, мы и об этом должны сами сообщать в налоговую инспекцию?
Заранее спасибо.
Вопрос такой:
У пенсионера наступило право получать пенсию в 55 лет, ПФР принимает заявление о пенсии только в 56 лет, мотивируя это тем, что для подачи заявления рано.
ПФР заставляет (под предлогом ускорения рассмотрения) пенсионера написать заявление о том что пенсионер не имеет к ПФР претензий.
Что сделать для того чтобы получить пенсию за этот год (с 55 до 56 лет)?
Спасибо!
Могу ли я в этом уже в этом году подать документы в налоговую на вычет, или необходимо ждать следующего года для того, чтобы предоставить декларацию?