Турагент не возвращает деньги за аннулированные путевки в Тайланд - что делать?
398₽ VIP

• г. Хабаровск

Приобрели путевки в Тайланд у турагента ООО Санта-Авиа 29.10.14 г. оплатили сразу всю стоимость тура, поездка запланирована на 22.02.2015 г. В декабре нам отзвонился турагент и сообщил, что туроператор аннулирует полетную программу с 10.01.15 по март 2015 г. и наша поездка не состоится. Нам предложили поехать в другие даты, либо вернуть деньги. Заявления на возврат написали 15 декабря 2014 г. Туроператор перечислил все деньги по нашей заявке еще в декабре турагенту, но турагент ООО Санта-Авиа не возвращает их нам по сегодняшний день - 16.01.2015 г. Кормят завтраками, всяческими отговорками, в виде переезда офиса, отсутствия бухгалтера и т.п.. Что нам делать? Помогите пожалуйста вернуть деньги за 2 путевки сумма составила 234000,00. Заранее спасибо, с уважением Ольга.

Ответы на вопрос (5):

Следовательно, мы имеем дело с договором возмездного оказания услуг, поэтому нужно обратиться к гл. 39 ГК РФ. В соответствии со ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 1102 ГК РФ, данные денежные средства турфирма обязана вернуть с момента, как узнала о невозможности оказания услуги. С момента, когда турфирма сообщила о невозможности оказания услуг, и по сегодняшний день - уплаченные Вами денежные средства считаются неосновательным обогащением, за пользование которым турфирма обязана, кроме того, уплатить Вам проценты согласно ст. 395 ГК РФ, в соответствии с которой за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства.

Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В суд нужно обращаться на основании ст. 1102 ГК РФ: "Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)".

Больше никак не вернуть.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Подавайте заявление в суд. Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей).

В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) перечень прилагаемых к заявлению документов.

Спросить
Пожаловаться

В суд пока не торопитесь.

Будет долгая и нудная процедура .

Напишите им грозную претензию и пообещайте обратиться в суд со взысканием всей суммы. морального вреда по Закону "О защите прав потребителей". и пени за каждый день просрочки по ст.395 ГК РФ.и в прокуратуру с заявлением о мошенничестве..

Увидите , что это поможет.

Спросить
Пожаловаться

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?

Купили путевку у турагента. Оплата турагенту произведена на 100%. Туроператором по договору является другая компания, которая приостановила свою деятельность. Нами подано заявление в страховую компанию туроператора на возврат денег. Но турагент перечислил туроператору сумму за нашу путевку за минусом своего вознаграждения, т.е. страховщик вернет нам только часть денег. Как в данной ситуации нам вернуть полную стоимость тура?

Был приобретен тур в турагенстве (турагент, она же директор). Договор на руках, 2 проходных ордера на руках, платеж был разделен на 2 суммы. За 2 дня до вылета, турагент сообщает, что наш тур аннулировался из-за того что вовремя 2 часть суммы не поступила туроператору. В офисе туроператора мне дали официальное подтверждение того, что агент даже пыталась заплатить по заявке. Турагент обещает выплатить стоимость путевки частями. Стоимость путевки 190 тыс. Она перечислила мне 6 тысяч, написала пока все что есть. Я написала заявление в полицию, в возбуждении уголовного дела по статье мошенничество мне отказали. Я начала искать других пострадавших от этого турагента, нашла 5 семей, обманутых по такой же схеме. Всем возвращает по 2-3 тысячи. Как нам поступить, чтобы вернуть деньги и остановить деятельность данного турагента?

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации?

С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Подскажите - может мне турагента и не надо было в ответчики записывать (ведь это туроператор не возвращает деньги, а турагент - только посредник между нами)? Кем тогда будет турагент на суде, т.к. фактически все расчетные документы (приходники/расходники) и договор у меня заключен с турАгентом?

Турагенту была оплачена полностью путевку, реализовать которую отказался турагент, по причине исчезновения турооператора. При этом турагент большую часть моих денег перевел на счет турооператора, которого никто не может найти. Могу ли я взыскать сумму с турагента, как посредника. Какими статьями руководствоваться?

Полностью оплатил круиз турагенту. До выезда осталось 8 дней. Вчера турагент сообщил что он приостанавливает свою деятельность. В адрес туроператора денег он не перечислил. Туроператор сообщает, что по моему заказу всё бронирование выполнено, загранпаспорт оформлен и выдан мне, но для поездки он требует оплатить круиз повторно (со значительной скидкой). Мы всё-таки хотим поехать (оплатить повторно). Не будет ли проблем потом со взысканием с турагента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста.

В августе месяце мною был куплен тур у турагента в Тайланд на декабрь месяц.

За сутки до отъезда 22 декабря турагент сообщил, что туроператор сократил поездку с 6 ночей до 2 ночей и предлагает за это компенсацию 100 $. От подобного предложения мы отказались и попросили турагента подобрать нам другой тур, хочется отметить, что поездка должна была состояться с 23 по 29 декабря, соответственно, для детей не были куплены билеты в театр, на Новогодние утренник и т. д., поэтому мы были согласны на все варианты: с доплатой, другими датами, сменой страны...

Всю следующую неделю она пыталась подобрать нам тур, но именно у того же туроператор, т. к. "быстро вернуть деньги, не представляется возможным".

28 декабря турагент сообщила, что её личный кабинет заблокировали и перестала выходить на связь, вплодь до 5 января, когда я ей позвонила, она сказала, что готова все компенсировать.

Кол-во туристов: 5 человек (3 детей, 2 взрослых)

Даты, несостоявшейся поездки: 23 - 29 декабря 2019

Стоимость: 200.000

Дата оплаты тура: 28.08.2019

Туроператор: Пегас туристик

Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации?

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Просто я не могу понять, как еще уточнить требования, если я хочу, чтоб мне вернули деньги! По сути их отказывается вернуть не турагент (он как раз вернул сразу сумму своего вознаграждения, но это только 1/3 от стоимости тура), а туроператор. Но в любом случае, все расчеты через турагента идут. По закону "О туризме" ответственность турагента ограничивается только предоставлением информации о туре и подготовке документов. Возврат денег за тур, это уже ответственность туроператора получается. Поэтому я и не могу понять, как мне уточнить требования к турагенту (ведь они то уже свою часть мне вернули)? Или его вообще убрать из ответчиков?

С супругой приобрели у турагента тур 17 октября 2015, дата вылета 07 ноября 2015. Но египетская сторона аннулировала нашу бронь 05 ноября 2015. Турагент нам предлагал варианты других отелей, но мы отказались и решили вернуть деньги. Однако, по сей день деньги нам не перечисляют ссылаясь на то, что Туроператор не возвращает деньги Турагенту, с которым у нас договор. Я сам ездил по указанному юр адресу, чтобы вручить претензию напрямую, но там обычная квартира, почтовый ящик взломан, в нем куча судебных извещений.

Как мне в рамках закона ускорить возврат денег? Полиция, прокуратура?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение