Так же они мне отдавали всегда телефон без болтов, мне приходилось постоянно к ним приезжать повторно.

• г. Москва

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Я в сентябре 2014 года обращалась в организацию починить сотовый телефон. В итоге носила им его еще четыре раза, тк поломка не была исправлена (телефон через раз заряжался), и просила вернуть денежные средства, которые я заплатила за ремонт. Так же они мне отдавали всегда телефон без болтов, мне приходилось постоянно к ним приезжать повторно. Денежные средства мне не вернули. Я написала претензию, которую приняли 25 октября 2014 года. Ответа на нее мне до сих пор не дали. Они в прямом смысле издеваются надо мной, помимо того что я им постоянно звоню, мне говорят приезжайте ответ на претензию будет готов сегодня, я к ним приезжаю, мне говорят не готово, тк директора не было, дак они мне за все время еще ни разу не позвонили. В итоге я к ним ездила с маленьким грудным ребенком как минимум два раза в неделю, у меня был нервный срыв от их издевательств. Они мучали меня и моего ребенка. Могу ли я подать на них в суд, и какую сумму морального ущерба могу потребовать. Хочу чтобы вернули мне деньги за ремонт, трату на бензин, телефонные разговоры и моральный ущерб. С телефоном в итоге все хорошо, мой муж разобрал его, Протер спиртом и он начал заряжаться. Что они там с ним делали, не понимаю. Помогите, пожалуйста. Что мне делать и как составить иск, куда идти? Спасибо за ранее.

Читать ответы (0)
Наталья
17.01.2015, 14:15

Нарушение прав потребителя - как подать на организацию в суд и получить компенсацию за некачественный ремонт

Помогите, пожалуйста. Я в сентябре 2014 года обращалась в организацию починить сотовый телефон. В итоге носила им его еще четыре раза, тк поломка не была исправлена (телефон через раз заряжался), и просила вернуть денежные средства, которые я заплатила за ремонт. Так же они мне отдавали всегда телефон без болтов, мне приходилось постоянно к ним приезжать повторно. Денежные средства мне не вернули. Я написала претензию, которую приняли 25 октября 2014 года. Ответа на нее мне до сих пор не дали. Они в прямом смысле издеваются надо мной, помимо того что я им постоянно звоню, мне говорят приезжайте ответ на претензию будет готов сегодня, я к ним приезжаю, мне говорят не готово, тк директора не было, дак они мне за все время еще ни разу не позвонили. В итоге я к ним ездила с маленьким грудным ребенком как минимум два раза в неделю, у меня был нервный срыв от их издевательств. Они мучали меня и моего ребенка. Могу ли я подать на них в суд, и какую сумму морального ущерба могу потребовать. Хочу чтобы вернули мне деньги за ремонт, трату на бензин, телефонные разговоры и моральный ущерб. С телефоном в итоге все хорошо, мой муж разобрал его, Протер спиртом и он начал заряжаться. Что они там с ним делали, не понимаю. Помогите, пожалуйста. Что мне делать и как составить иск, куда идти? Спасибо за ранее.
Читать ответы (2)
Наталья
01.09.2009, 01:54

Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией.

Мною был приобретён мобильный телефон, через пол года перестал работать. В ремонт компания-продавец взять отказалась. Написала претензию. Взяли. Поставили срок ремонта 45 дней. И всё.телефон пропал на 90 дней. Ни информации, ни аппарата. Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией. Позвонили, говорят, забирайте, он готов (спустя 90 дней). увидев телефон, мне стало плохо.. он находился в таком ужасном состоянии.. не описать.. была написана ещё одна претензия (4 по счёту), но ответа нет.. что делать?!
Читать ответы (1)
Екатерина
18.01.2014, 08:51

Отказывают в возврате денег за сотовый телефон после четырех ремонтов в гарантийный срок - как действовать?

Купили сотовый телефон, в течении гарантийного срока четыре раза отдавали в ремонт (одна и та же поломка), из них два раза меняли деталь, хотим вернуть деньги, но нам отказывают, говорят что мы воспользовались гарантийным ремонтом, а в последний раз так вообще через 3 дня после сдачи телефона в ремонт сказали, что телефон в рабочем состоянии. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксения Владимировна
06.11.2015, 06:25

Проблемы с гарантией - как получить возврат денежных средств за поломанный телефон?

Уже обращалась за помощью, подскажите пожалуйста, я сдавала уже 3 раза телефон по гарантии в сервисный цент, 2 раза больше 45 дней, 3 раз ровно через неделю вернули, говорят что не могут выявить причину поломки. А он элементарно виснит. Я хочу вернуть денежные средства. Так как не хочу пользоваться поломанным телефоном. Как мне это сделать правильно. Претензию в магазин я написала, но они мне отказали. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Мария Юрьевна
25.11.2010, 18:08

Проблемы с сотовым телефоном - от покупки до подачи претензии на возврат денег.

Мною был приобретен сотовый телефон, со дня покупки он работал некорректно, поскольку мы живем далеко от места его приобретения сдать сразу не было возможности. Спустя три недели телефон был сдан в магазин, где его забрали на гарантийный ремонт. Через две недели он был отремонтирован. По истечению нескольких дней телефон начал снова работать некорректно, были теже самые проблемы что и в первый раз. Затем мною была составлена притензия на магазин на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Спустя 15 дней пришел ответ на претензию в котором во-первых была указана не моя модель телефона, во-вторых ни слова о том, что телефон уже находился на гарантийном ремонте в сервисном центре производителя. Из ответа следовало, что данная организация готова удовлетворить мои требования при наличии доказательств их обоснованности. Для установления причин поломки мне было предложено провести проверку качества товара, путем сдачи ее продавцу, который направит телефон в специализированный сервисный центр, авторизованный производителем.
Читать ответы (1)
Вероника
05.07.2018, 13:47

Права потребителя при повторных ремонтах телефона и возможность требования возврата денег

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу. 29.06.2017 года мною был приобретен мобильный телефон. 10 мая 2018 года был сдан в ремонт в салон сотовой связи, где был куплен, по причине: шумы в динамике, отключение во время разговора, самопроизвольная перезагрузка. 05.06.2018 года телефон вернули из ремонта. В акте выполненных работ написано - замена дисплея. Продлили гарантию на 3 месяца. 13.06.2018 года мною повторно сдан аппарат для устранения вновь проявившихся недостатков: отключение во время разговора, зависание в приложениях, быстрый разряд аккумуляторной батареи. 19.06.2018 года мною была написана претензия, в которой я просила вернуть денежные средства уплаченные за аппарат, ссылаясь на то, что телефон не первый в раз в ремонте и общее время его там нахождения - более 30 дней. 29.06.2018 года мне дан ответ - отказ в удовлетворении требований претензии со ссылкой на ст. Закона о защите прав потребителей, что продавец уже устраняет недостатки в телефоне и ввиду этого не может принять мое второе требование о возврате денег. На данный момент (05.07.2018 года) телефон еще в ремонте. Могу ли я не забирать аппарат, когда он придет из ремонта, а требовать повторно возврата денежных средств? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
07.03.2005, 09:16

Имеют ли они право не возвращать мою собственность (есть чек, стоит 8217 рублей) и как я могу влиять на ситуацию?

Сдала сотовый телефон в ремонт, оговорили сумму и непременным условием были сроки-1 день. Все переговоры по электронной почте. Мне гарантировали что телефон будет готов. Приехала-нет, написала-что хочу забрать и без ремонта. Извинились и пригласили еще раз-готово-забирайте. Но и второй раз обманули. Написала опять-отказываюсь от ремонта и хочу вернуть собственность свою. Если телефон все же будет отремонтирован-готова оплатить ремонт частично, так как потеряла по их вине время и деньги на поездки. Готова предоставить свои паспортные данные-чтобы могли через суд требовать от меня оставшуюся сумму. Но они отказываются возвращать телефон. Имеют ли они право не возвращать мою собственность (есть чек, стоит 8217 рублей) и как я могу влиять на ситуацию? Могу ли обратиться с заявлением в милицию, так как я квалифицирую действия работников фирмы как вымогательство и шантаж. А это уже Уголовный кодекс. Ремонт-630 руб.
Читать ответы (1)
Светлана
21.12.2012, 16:08

Как я могу забрать свои деньги и что можно им предъявить.

В сентябре месяце я купила сотовый телефон через 1.5 месяца перестал работать сенсор. Я отнесла в магазин для ремонта. Они должны были предоставить мне телефон в замен такой же. Обещали дать ответ через 3 дня. но ответа не было. Я еще раз поехала в этот магазин и снова написала претензию в которой написала что отказываюсь от этого телефона и прошу вернуть мне деньги. И опалтить мне маральный ущерб. До сих пор (уже прошло две недели) нет ответа и телефона. Как я могу забрать свои деньги и что можно им предъявить.
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2010, 15:01

В ответе мне отказали вернуть деньги, объяснив это окончанием сроков гарантии.

19 октября 2008 года я купила сотовый телефон. Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев. Проданный сотовый телефон оказался некачественный, первая поломка произошла в сентябре 2009 года. 18.09.2009 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийное обслуживание со следующими неисправностями: нет звука звонка, не проигрывается звук в MP3-плеере. Телефон находился на ремонте 50 дней. На время нахождения телефона в гарантийной мастерской мне не был предоставлен телефон на временное обслуживание, хотя я и обращалась по этому поводу в устной форме. После получения телефона с гарантийной мастерской, в телефоне снова была обнаружена неисправность: самопроизвольное отключение. В дальнейшем телефон совсем перестал включаться. 28.12.2009 года мною была направлена претензия с требованием вернуть мне стоимость некачественного сотового телефона. Мои законные требования не были удовлетворены. Ответ на претензию был дан только 18 января 2010 года. В ответе мне отказали вернуть деньги, объяснив это окончанием сроков гарантии. Я обратилась в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении описала следующие требования: расторгнуть договор, взыскать неустойку за непредоставление магазином подменного фонда, просрочку ответа на претензию, моральный ущерб. На суде была назначена экспертиза. Эксперт дал такое заключение: телефон исправен. Я с экспертизой не согласна. Кроме того, на суде у меня был свидетель неисправности телефона. Суд исковое требование не удовлетворил. На суде свои интересы защищала сама. Скажите, пожалуйста есть ли смысл подачи аппеляции?
Читать ответы (1)