Проблема с гарантией - Обязаны ли вернуть деньги за диван, несмотря на смену ИП в магазине мебели?

• г. Москва

Купила диван в магазине мебели у нас в городе. Гарантия на него 3 года. Спустя год лопнула обшивка, он кожаный почти. Хочу, чтоб вернули стоимость дивана, мне отказали по той причине, что у них сменился ИП за этот год, поэтому не могут вернуть деньги. Предложили обменять на другую модель, но я не хочу. Обязаны ли они вернуть мне полную стоимость дивана, если я хочу его вернуть, несмотря на то, что у них сменился ИП.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обязаны, если новый ИП - правопреемник предыдущего. Пишите претензию, ссылайтесь на положения ст 18 закона "О защите прав потребителей"

Спросить

Добрый день!

Вам необходимо обратиться с претензией к лицу, с которым у Вас заключен договор и кому произведена оплата за диван. Если оно ликвидировано - нужно определить имеются ли правопреемники.

Спросить
Светлана
25.10.2019, 23:10

Проблема с диваном - обменять на похожую модель или вернуть деньги?

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Читать ответы (2)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Алла
14.08.2015, 15:40

Отказ в возврате денег за бракованный диван и кресло - что делать дальше?

Купила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.
Читать ответы (1)
Наталья
16.02.2021, 13:22

Как произвести обмен или возврат мягкой мебели - опыт неудачного возврата дивана в магазине

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.
Читать ответы (8)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Юлия
28.05.2016, 10:22

Вопрос о возврате дивана по гарантии - можно ли вернуть деньги, если он стал непригоден для использования?

Купили диван по акции, но в течении года на этом диване у же не возможно ни сидеть, ни спать. Имеем ли мы сдать магазину обратно диван по гарантии и получить обратно деньги. Сеть магазинов Много мебель, у них существует гарантия на мебель 3 года.
Читать ответы (1)
Елена
24.08.2022, 11:17

Проблемы с купленным диваном - как вернуть деньги и кто несет ответственность?

Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?
Читать ответы (3)
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.10.2008, 16:55

Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом?

Помогите пожалуйста разобраться! Купили кожаный диван на рынке. Все документы подтверждающие оплату товара имеются. Спустя 2 дня решили от него отказаться. Имеем ли мы право потребовать принять диван и вернуть деньги просто так? На диване есть маленькая царапина. Продавец предложить забрать диван на реализацию. В слечае продажи дивана обещают вернуть деньги. Если им продать его не удается то хотят вернуть обратно диван. Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)