Проблема с гарантией - Обязаны ли вернуть деньги за диван, несмотря на смену ИП в магазине мебели?
Купила диван в магазине мебели у нас в городе. Гарантия на него 3 года. Спустя год лопнула обшивка, он кожаный почти. Хочу, чтоб вернули стоимость дивана, мне отказали по той причине, что у них сменился ИП за этот год, поэтому не могут вернуть деньги. Предложили обменять на другую модель, но я не хочу. Обязаны ли они вернуть мне полную стоимость дивана, если я хочу его вернуть, несмотря на то, что у них сменился ИП.
Здравствуйте! Обязаны, если новый ИП - правопреемник предыдущего. Пишите претензию, ссылайтесь на положения ст 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо обратиться с претензией к лицу, с которым у Вас заключен договор и кому произведена оплата за диван. Если оно ликвидировано - нужно определить имеются ли правопреемники.
Спросить