Водитель автомобиля А. намерен обжаловать постановление и определение в связи со столкновением на дороге

• г. Курск

Ситуация следующая:

Водитель автомобиля А. двигался в левом ряду условно четырехполосной дороги (разметка отсутствовала) и стал приближаться к автомобилю Б., который также двигался в левом ряду, но по мере приближения автомобиля А. перестроился в правый ряд, после чего автомобиль А. приступил к опережению. В момент когда автомобиль А. практически сравнял свой передний бампер с бампером автомобиля Б., последний совершает резкий маневр влево, что заставляет водителя автомобиля А. прибегнуть к экстренному торможению, следствием которого стало столкновение с автомобилем Г., двигавшемся во встречном направлении. Удар пришелся в по касательной в заднюю левую дверь и дальше к крылу автомобиля А. Водитель автомобиля Б. не имел ни прав ни страховки. В объяснениях водители автомобилей А. и Г. сказано, что автомобиль Б. создал помеху (подрезал) автомобиль А. По итогам рассмотрения в ГИБДД имеем следующую картину: в отношении водителя автомобиля А. Определение об отказе в возбуждении административного дела с формулировкой не справился с управлением и допустил столкновение с встречно двигавшимся автомобилем, в отношении водителя Б. Постановление о прекращении производства по делу с формулировкой отсутствуют признаки состава нарушения, предусмотренного ст. 12.14 п. 3 Коап РФ.

Водитель автомобиля А. немного недоволен и дабы не опускаться до силовых методов решения конфликта желает немного пободаться.

Отсюда пара вопросов:

1. Куда перспективнее обжаловать Постановление? Суд или вышестоящему лицу? Что делать с Определением? Можно ли обжаловать в одной жалобе два решения?

2. Не дана надлежащая оценка отсутствия ВУ у водителя Б. Как это использовать?

Ответы на вопрос (1):

Подавайте жалобу в районный суд по месту нахождения ГИБДД.

Юрист в г.Курске Никитин Олег.

Спросить
Пожаловаться

Я на своём автомобиле ехал в правом ряду движения транспорта. Увидев впереди остановившуюся машину, предварительно убедившись, что нет препятствий слева. Стал перестраивать свой автомобиль. В этот самый момент двигавшийся в том же правом ряду автомобиль почти одновременно стал также перестраиваться в левый ряд. И когда я остановил свой автомобиль перед пешеходным переходом, чтобы уступить то автомобиль. Который перестраивался со мной допустил столкновение с моим автомобилем аккуратно по центру моего заднего бампера. В этой ситуации, не маловажную роль сыграл свидетель, водитель машины, который я объезжал. Он, не видя всей картины произошедшего, стал утверждать, что я подрезал автомобиль, который совершил столкновение. Работник ДПС в протоколе записал, что я допустил столкновение с автомобилем двигавшимся при перестроении влево.

Водитель автомобиля А выезжая с прилегающей территории (АЗС) на главную дорогу (поворачивал на лево), не пропустил меня, я двигался по главной дороги. В результате создал мне не обоснованную помеху. Я применив экстренной торможение не справился с управлением и совершил столкновение с автомобилем Б который стоял за автомобилем А. Обьехать его по встречной не мог так как двигалась машина во встречном направлении. В результате пострадал мой автомобиль и автомобиль Б. А автомобиль А не пострадал. Получается что автомобиль А не является участником ДТП. Могу ли я рассчитывать на компенсацию со стороны страховой или водителя автомобиля А?

Вчера произошло ДТП на трассе. Водитель А двигался на автомобиле в сторону области в условиях ограниченной видимости (шел дождь, дорога сильно мокрая). Перед ним водитель Б стал тормозить и включил поворотник налево - остановился с вывернутыми колесами. Водитель А не успел среагировать и объезжая автомобиль Б совершил столкновение с ним. Удар пришелся передним левым колесом автомобиля А в заднее правое колесо автомобиля Б. В результате автомобиль Б вынесло на встречку, где он совершил лобовое столкновение с фурой В. Автомобиль Б откинуло обратно на полосу, а фура потеряв управление двигаясь в левую торону (на встречку) совершила столкновение с автомобилем Г, двигавшемся во встречном направлении (от фуры) и автомобилем Д стоявшем на обочине. В автомобиле Г - двое погибших, водитель в тяжелом состоянии в больнице.

Кто виноват? Только ли водитель А? Или водитель фуры не предпринял достаточных мер для уменьшения ущерба от дтп и должен нести ответственность за смерть погибших?

На скользкой дороге водитель автомобиля Нива не справился с управлением и вылетел на встречную полосу. По встречной полосе двигался автомобиль ваз (четверка), попытался уйти от столкновения влево, удар получился в заднюю часть Нивы. ДТП без жертв, автомобили не подлежат восстановлению, у водителя Нивы нет страховки - что его ожидает, какое наказание?

Водитель им средства на скользкой дороге при повороте на право не справился с управлением и совершил столкновение с моим автомобилем двигающиеся во встречном направлении. Сотрудник ГИБДД не осмотрел состава административного нарушения, так же у водителя совершившего столкновение отсутствовала страховка.

Автомобиль А занесло, водитель не справился с управлением, при этом соблюдая скоростной режим, вылетел на втречку и совершил столкновение с идущим на встречу автомобилем Б. После столкновения автомобиль А совершает еще одно столкновение с автомобилем С, который двигался за автомобилем Б. В автомобиле С есть потерпевший с тяжким вредом. Привлекут ли водителя С к уголовной ответственности? Или всю ответственность понесет водитель А?

Произошло ДТП на закрытой площадке для дрифта. Водитель А (предположительно виновник ДТП) двигаясь на автомобиле в попутном направлении совершил столкновение с автомобилем Водителя Б. До момента столкновения Автомобиль Водителя Б занесло в не управляемом заносе и он был неподвижен или двигался с маленькой скоростью в момент столкновения. Автомобилю Водителя А на ледовой поверхности не хватило тормозного пути, в результате чего произошел контакт переднего бампера авто Водителя А и заднего правого крыла авто Водителя Б. Водители оформили европротокол. При этом Водитель А имеет полис ОСАГО, водитель Б не имеет полиса ОСАГО. Допускается ли оформление Европротокола? Если нет, то как правильно разрешить оформить ДТП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль А двигался по а/д в прямом направлении, по обочине (справа) двигался автомобиль Б.при сближением с автомобилем Б водитель последнего начал поворачивать налево с обочины, в результате произошло столкновение от удара правого колеса автомобиля А об левое колесо автомобиля Б. Автомобиль А выехал за пределы дороги влево, где совершил опрокидывание, автомобиль Б выехал за пределы дороги вправо по ходу движения. После приезда ГАИцев водитель автомобиля Б утверждал что поворачивал с крайней левой стороны (хотя сам маневрировал с обочины т.е. крайней правой стороны) Как доказать свою правоту если я двигался на автомобиле А в прямом направлении и не создавал помех движению?

Голосовать: 0

Автомобиль "А" при движении со светофора на разрешающий сигнал, на пологом повороте занесло на встречную полосу движения, где он столкнулся с другим автомобилем "Б", двигавшемся во встречном направлении. Виновником ДТП признан водитель автомобиля "А", трезвый, скорость не превышал, не справился с управлением автомобилем. В результате ДТП причинен легкий вред ребенку 6-ти лет, ехавшему в автомобиле "Б", при этом ребенок перевозился на заднем сидении автомобиля без детского удерживающего устройства в нарушение п.22.9 ПДД. На водителя автомобиля "Б" составлен протокол. На водителя автомобиля "А" дело передано в суд. Какие последствия могут быть для водителя автомобиля "А"? Можно ли считать обстоятельством, смягчающим вину, то, что пострадавший ребенок перевозился с нарушением ПДД?

Один существенный, на мой взгляд, момент в этом ДТП... Впоследствии, при осмотре места ПДД, прямо на повороте по маршруту движения автомобиля "А" обнаружен водный сток канализации с решеткой (небольшое углубление, перепад в рельефе дороги) и, кроме этого, выпирающий на дорогу (вместе сопряжения тротура и с дорогой) люк канализации, при ударе об который задним колесом автомобиль "А" занесло на встречную полосу движения (водитель автомобиля, видимо слишком близко прижался к тротуару, так как параллельно рядом двигался другой автомобиль, обогнавший его до столкновения).

На нерегулируемом перекрестке произошло ДТП.

Водитель автомобиля 1 двигался по главной дороге за несколькими автомобилями. Подъехав к перекрестку со второстепенной дорогой, водитель автомобиля включил поворот, дождался, когда стоявшие перед ним автомобили совершат поворот налево, убедился в отсутствии помех начал маневр поворота налево. Когда водитель автомобиля 1 пересекал осевую линия он увидел быстро приближающийся в его сторону автомобиль 2. В момент, когда автомобиль 1 уже практически завершил маневр, автомобиль 2 врезался передней правой частью в заднюю правую часть автомобиля 2.

В результате столкновения, автомобиль 1 развернуло на 180 градусов, а автомобиль 2 проехал еще 90 метров. При этом, тормозной путь автомобиля 2 начинается только через 50 метров от места столкновения и составляет 40 метров.

Видимость водителя автомобиля 1 была ограничена небольшим изгибом дороги, который начинается метрах в 140-150 от места столкновения. И как утверждает водитель автомобиля 1, когда он начинал свой поворот налево автомобиль 2 еще не появился после поворота. Уже в процессе поворота, автомобиль 2 появился в поле зрения водителя автомобиля 1, но последний уже не успел что-либо сделать.

Водитель автомобиля 2 утверждает, что ехал со скоростью 85 км./ч. В пояснениях написал 70 км./ч.

Инспекторы ГАИ составили Протокол на водителя автомобиля 1, в котором указано: водій авто 1 виконуючи поворот на ліво, перед виконанням маневру не переконався, що це буде безпечно для інших учасників руху, був неуважний, не стежив за дорожньою обстановкою, не надав перевагу в русі автомобілю 2, який рухався назустріч, в результаті чого сталося ДТП, . (порушення ПДД 10.1, 10.4., 2.38).

По водителю автомобиля 2 составили протокол об отсутствии полиса автогражданки.

Есть показания свидетелей, которые подтверждают, что в момент начала маневра автомобилем 1, автомобиля 2 еще не было в поле видимости. Со слов свидетелей автомобиль 2 ехал со скоростью не меньше 120-130 км./ч.

Вопрос: насколько реально доказать через экспертизу факт превышения скорости водителем автомобиля 2? И, соответственно, разделить вину за ДТП между двумя водителями?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение