Несправедливое обвинение в ДТП - как защитить себя и обжаловать действия ГИБДД
₽ VIP

• г. Москва

Выезжала на Варшавское шоссе по крайней правой полосе. По соседней полосе сзади с большой скоростью двигалась грузовая фура. Когда я уже выехала на шоссе эта фура, перестраиваясь на мою полосу через сплошную разметку задела меня сбоку своими задними колесами. Водитель фуры объяснил сотрудникам ГИБДД, что он ехал по моей полосе, а я выезжая не уступила ему дорогу. Сотрудники ГИБДД обвинили меня в совершении ДТП, составили схему ДТП и попросили проехать на пост ГАИ. В протоколе об адм. нарушении мои доводы во внимание приняты не были. Уже на посту ГИБДД в схеме ДТП появились какие-то подписки другой ручкой. В каком документе дожны быть описаны повреждения транспортного средства? В какие инстанции можно обратиться с жалобой на действия работников ГИБДД? Какие действия мне необхлдимо совершить для своей защиты?

Ответы на вопрос (2):

Светлана, Вам для своей защиты в первую очередь необходимо обзавестись защитником, дабы отстаивать ваши интересы при разборе в ГИБДД, а затем (если не добьётесь справедливого решения) - и в суде.

Повреждения авто фмксируются в справке, выдаваемой ГИБДД.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Светлана, действия сотрудников ГАИ представляются мне в Вашей ситуации неправомерными. Здесь, очевидно, следовало говорить об одновременном перестроении транспортных средств, при котором согласно ПДД, следует отдавать преимуществу транспортному средству, движущемуся справа.

Повреждения ТС должны быть указаны в справке о ДТП, возможно их указание и в схеме (главное должно быть указано в схеме место удара (локально).

Действия сотрудников ДПС Вы вправе обжаловать руководству соотв. инспекторов ДПС, в ОСБ при УВД адм. округа по территориальности нахождения соотв. подразделения ДПС, в прокуратуру и в суд (по итогам рассмотрения административного материала). Для эффективного решения вопроса рекомендую обратиться к специалисту.

С Уважением,

Спросить
Пожаловаться

Сегодня было ДТП. Я двигалась по крайней левой полосе, приблизившись к перекрестку, включила левый поворот, стала совершать поворот и тут сзади удар уже на встречной полосе в левое заднее крыло. Вторая а\м при моем маневре выехала на встречную полосу и пыталось проехать перекресток. По словам 2-го водителя я двигалась по крайней правой полосе. А он по крайней левой.. По схеме ДТП он находился ровно посередине перекрестка на встречной полосе, а меня развернуло и выбросило за встречную полосу за бордюр. Приехало ГАИ, составили протокол признав меня виноватой по ст.12.14.Подскажите, кто прав. Собираюсь обжаловать решение ГАИ.

ДТП фура и легковые машины. Фура ехала без превышения ровно, маневров не было, скорость в момент дтп не менялась. Были плохие погодные условия, снег, на дороге были выбиты коллеи. Фуру занесло и она вылетела на полосу встречного движения. В результате погиб 1 человек и 2 в тяжелом состоянии. Водитель фуры скорость не превышал, ехал ровно, был трезвый. Есть видеорегистратор с записью подтверждающей как ехала фура. Что в данном случае будет водителю фуры?

Спорная ситуация при Дтп.

Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.

Попытаюсь описать ситуацию: дорога трехполосная, трасса. Водитель двигался по крайней правой полосе, после знака 5.15.4 и, следуя разметке 1.5, перестроился на среднюю полосу для обгона фуры. Но через некоторое расстояние увидел знак 5.15.1, предписывающий поворот налево из средней полосы, но боясь нарушить разметку 1.1 справа, продолжил движение вперед. После пересечения с второстепенной дорогой вернулся на свою полосу, нарушив-таки разметку 1.1. На схеме, составленной ГИБДД, видно, что на участке пересечения с второстепенной дорогой средняя полоса предназначена для поворота налево для обоих направлений. Трактовка нарушения такая: сразу после перекрестка средняя полоса становится встречной, хотя поперечной разметки нет, только разметка 1.7 с обоих сторон средней полосы. В пределах пересечения с второстепенной дорогой (далее – разметка 1.1) Можно ли опротестовать факт выезда на полосу встречного движения, если при этом не было пересечения разметки 1.1 и четких границ этой самой встречки?

Ехал по шоссе, впереди двигалась фура, движение было возможно только по одной левой полосе т.к правая полоса была покрыта льдом и снегом. Перед тем как совершать обгон убедился в отсутствии встречных авто, начал совершать обгон, после обгона меня догнала машина гибдд остановили и предоставили видео, что я выехал на встречную полосу движения, где стоит знак обгон запрещён, но как я мог его увидеть если действовала всего одна полоса и на видео записи видно что я уже обогнал фуру, а знак был прямо за ней, мне гаишники сказали, что это лишение прав на 6 месяцев.

Произошло ДТП. На место были вызваны сотрудники ДПС, сделано фото сотрудником ДПС, составлена схема, выписаны справка по ф.154 и определение. Решение не вынесено, назначена группа разбора, по разговорам сотрудников ДПС меня собираются обвинить в аварии (причем не прибыв еще на место аварии, мне по телефону сотрудник ДПС уже сообщил, что скорее всего виновен я), я не согласен. Я ехал в своем ряду на легковом авто по МКАДу в крайнем правом ряду, выстроясь в очередь на съезд на Варшавское шоссе, Фура ехала за мной в соседнем ряду слева, затем, сделав маневр для перестроения в право в очередь для съезда на Варшавское шоссе, Фура задевает мне заднее левое крыло своим правым боком переднеого бампера, и не прекращаяя движения, едет вперед, раздираяя своей правой стороной, всю левую сторону моей машины. Я почувствовав удар, нажимаю на тормоз, но уйти еще правее, чтобы избежать аварии некуда. А водитель Фуры, почувствовав столкновение, выкручивает руль в лево. В результате остановки, моя машина остается в своем ряду, развернута таким образом, что передняя левая часть ее соприкасается с бензобаком Фуры, а задняя развернута в сторону обочины. Колеса Фуры стоят посередине разделительной полосы, на схеме же сотрудники ДПС нарисовали, что вся Фура стоит в своей полосе, а я в своей, мотивируя тем, что не одно колесо Фуры не пересекло полностью разделительную полосу, а + или - 10 см не имеет значения. Какие мои дальнейшие действия, меня обвиняют, что я подлез в мертвую зону и не соблюдал боковой интервал. Есть ли смысл делать экспертизу, покажет ли она по характеру повреждений на моей машине, кто как двигался и кто действительно виновен? Ждать результатов решения группы разбора или сразу делать такую экспертизу? Кроме того группа разбора назначена через 15 рабочих дней после ДТП, не пропущу ли я сроки подачи заявления в страховую? Имею ли я право требовать копии документов и фотокопии до назначенного дня группы разбора? Водитель Фуры написал, что он ехал прямо, не совершая никакого маневра. Авторегистратора у меня не было. Как быть? Свои фото я тоже не сделал.

05.12.15 попала в ДТП с участием 5-ти машин. Водитель фуры, следуя по 3-ей полосе МКАД, при перестроении на 2-ю, меня не видел (я находилась возле его переднего бампера), ударил меня в задний левый бампер, протащил метров 20, потом смогла от него оторваться, далее уже по скользкой дороге меня отбросила на 4-ю полосу, там ударилась об авто вскользь, с 4-ой полосы отбросило на 1-ю, где задела ещё 2 машины. Перед тем, как фура меня догнала, я увеличила скорость до 80, т.к. увидела, что фура начала перестраиваться на мою полосу (до этого скорость была около 60, т.к. только что съехала с Калужского шоссе), но не успела. Все участники ДТП обвинили меня, а сотрудники ДПС даже разбираться не стали. Я подписала протокол в состоянии шока и под давлением 5 мужчин (сотрудник ДПС не обвинял меня, но после того, как все остальные участники сказали, что в ДТП виновна я, сказал что как же это я так правила нарушила с таким большим количеством ТС). Дома успокоившись, поняла что я никуда не перестраивалась и прекрасно видела фуру, в то время как водитель фуры меня не видел. Поехала в ГИБДД (в Новокосино), подала заявление, но в ГИБДД отказали в пересмотре протокола и вообще сообщили, что протокол логичен и составлен правильно (т.е. по логике сотрудников ДПС - я идиотка, вижу фуру, но всё равно под него перестраиваюсь, а водитель фуры, меня не видел, но он не мог перестраиваться, даже если нарушил правила ПДД и находиться на 3-ей полосе не имел права). Сотрудники ДПС у водителя фуры не спросили про видеорегистратор, у меня его не было, свидетелей ДТП с видеорегистраторами найти не могу, а без каких-либо веских доказательств в суд идти бессмысленно, к делу моё честное слово я не виновата не подошьёшь. Сотрудники ГИБДД сразу сказали, что в таких сложных случаях суд признает первоначальный протокол на 99,9 %. Водителя фуры жизнь накажет, а какие у меня реальные шансы добиться справедливости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фура ехала по трассе ночью и не заметила стоящую двумя колесами на дороге газель в переди газели был водитель он вышел из машины встал за нее правым боком произащел удар по газеле, мужчина сканчался, водитель фуры правила не нарушел ехал по своей полосе со скоростью 58 км. водитель фуры не видел газель. Что за это будет, если гаи сказала что виновны 50-50.

У меня произошло дтп на трассе, застрахован по ОСАГО. На трассе 2 е полосы, я ехал по крайней левой, по крайне правой стояла припаркованная фура, за ней комбайн (13 тонн). Ехал с предельно допустимой скоростью 90 км.ч. И когда осталось приблизительно 10-12 метров до фуры, комбайн начал совершать маневр, перестраиваться на левую полосу. Произошло столкновение, Такие габаритные автотранспортные средства не страхуются по ОСАГО, в страховой моей компании мне сказали обратиться в суд. Какие мне нужно собрать документы для суда? Имею ли я право на возмещение ущерба?

На днях ехал в Казань. Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ по следующему поводу. Выезд на полосу встречного движения на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы. Естественно, дело передадут в суд. В свою пользу имею два довода:

1) Дорога в месте совершения нарушения имеет две полосы для движения основных потоков, кроме того одну полосу торможения с моей стороны и полосу разгона с противоположной и соответственно перекресток. Хочу попытаться доказать судье, что полосы торможения и разгона не являются полосами для движения основных потоков автомобилей. Ведь если автомобиль, двигающийся в прямом направлении со скоростью 90 км/ч перестроится на полосу торможения, то он таким образом догонит, например, автомобиль, который намеревается повернуть направо с полосы торможения, а далее двигаясь уже по полосе разгона догонит автомобиль, выехавший с перекрестка и набирающий скорость на этой полосе.

2) Я начал обгон на дороге, имеющей две полосы (это на самом деле так и было), и завершил его также на двухполосной дороге, как раз перед началом четырехполосной. Разметка дороги позволяла совершать обгон. Знаков, сообщающих о начале дополнительной полосы не было, только знак перекрестка. Инспекторы ГИБДД двигались навстречу в служебном автомобиле. Доказательств правонарушения нет, видеосъемка не производилась, свидетели в протоколе не указаны.

Подскажите, насколько обоснованы мои доводы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение