Как правильно поступить, если сапоги, купленные перед поездкой в Европу, имеют дефекты после поездки?

• г. Магнитогорск

Купила в конце декабря перед поездкой в Европу кожаные демисезонные сапоги (погода была +7) Вернувшись через 10 дней после поездки, обнаружила дефекты на коже в местах намокания. Гарантия по чеку оказалась 30 дней с момента наступления сезона (с 01.03 по 31.03). Продавец это не озвучил при покупке. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно поступить: обратиться к продавцу с некачественым тоаром сейчас или дождаться марта? Но в нашем уральском регионе март гораздо холодный и более сырой, чем погода в Европе. Сомневаюсь, что данные сапоги смогли бы вынести нашу весну.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Все требования относительно качества обуви могут быть предъявлены в течении гарантийного срока. Гарантийный срок начинает течь с момента продажи товара. Если товар сезонный, то этот срок начинается с момента наступления конкретного сезона.

Вы вправе предъявить требования относительно качества товара после истечения гарантийного срока, если докажите, что дефект производственный.

Т.е. в вашей ситуации необходимо написать претензию продавцу о том, что товар пришел в негодность вследствие его некачественного изготовления и потребовать возврата денежной суммы (ну, или обмена, ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, по вашему выбору). В этом случае продавец обязан в силу п.5 ст. 18 Закона о ЗПП провести проверку качества, а в случае необходимости и экспертизу за свой счет. Если будут говорить о пропуске гарантийного срока, отвечайте, что в соответствии со п. 5 ст. 19 закона о ЗПП, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные ст. 18 Закона о ЗПП, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить

Большое спасибо , Нина Васильевна, за Ваш ответ! Хотелось бы уточнить , что гарантийный срок ещё не наступил ( он начнётся только с марта). А в эксплуатации сапоги уже были . Не возникнут ли у меня проблемы при предъявлении продавцу некачественого товара ,связанные с несоответствием сезона эксплуатации?

Спросить

Я бы на вашем месте дождалось гарантийного срока и потом с претензией пошла.

Спросить
Оксана
17.03.2013, 18:42

Проблемы с новыми сапогами - подошва отклеивается через пять дней использования

Живу в Иркутской области. 9 марта купила демисезонные сапоги в Иркутске. Сезон начинается 7 апреля по чеку, но я начала носить их с 10 марта, через пять дней подошва начала отклеиваться на левом сапоге. Позвонила в магазин, сказали привезти. Смогла привезти сапоги 17 марта. Продавец предложила ремонт.
Читать ответы (2)
Марина
19.02.2010, 13:50

После того, как я их проносила неделю, и на правом и на левом сапоге начала возле подошвы отходить кожа.

Купила второго февраля демисезонные сапоги, гарантия на них начинается с 1 марта. После того, как я их проносила неделю, и на правом и на левом сапоге начала возле подошвы отходить кожа. Скажите пожалуйста, сделает ли магазин обмен или возврат, если я отнесу сапоги сейчас или магазин может сослаться на то, что сезон на демисезонные сапоги начинается только с 1 марта и обувь эксплуатировалась не в сезон. Заранее Вас благодарю.
Читать ответы (1)
Иванова Ольга
05.03.2015, 12:15

Как вернуть кожаные сапоги в магазин после появления грязевых следов и впечатлений на кожу?

Как действовать если произошла такая ситуация, я приобрела кожаные демисезонные сапоги, через пару недель носки попала в сапогах под дождь, при этом задняя часть сапог была заляпана жидкой грязью. Дома сразу вымыла сапоги, после высыхания обнаружила следы грязевых подтеков на коже сапог. Т.е. эти следы как бы впечатались в кожу и выделяются на фоне общего цвета сапог. Каждый раз пользовалась водоотталкивающим спреем для обуви. Является ли такой дефект основанием для возврата сапог в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.04.2014, 09:30

Вопрос о возможности полного возврата денег за купленные сапоги с производственным браком и повреждениями

Купила в марте демисезонные кожаные сапоги, при детальном рассмотрении дома обнаружила производственный брак. Сапоги обменяла в принципе без проблем на новые. Но надев несколько раз (менее 10) обнаружила что на одном сапоге потрескалась и местами облезла кожа на сгибе в носовой части. Гарантия еще не закончилась, но так как обувь была в использовании, имею ли я право потребовать полного возврата денег, за некачественный товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
11.11.2017, 10:40

Проблемы с демисезонными сапогами - отклеивание и трещина, отказ магазина от возврата

Здравствуйте. 10.10.17 я купила демисезонные сапоги. Примерно через 2 недели стала отклеиваться подошва. При том что стояла сухая и теплая погода. Ровно через месяц 9.11.17 на правом сапоге подошва треснула поперек. В магазине отказались принять сапоги обратно, сославшись, что гарантия на экокожу 2 недели. При покупке продавец ничего об этом не сказала, гарантийного талона нет. На товарном чеке тоже ничего про гарантию не указано.
Читать ответы (4)
Оксана Альбертовна
27.08.2014, 08:50

Возможность возврата денег за демисезонные сапоги из натуральной кожи с дефектом по закону о защите прав потребителей

Купила сапоги демисезонные из натуральной кожи 17 августа 2014 года. 27 августа обнаружила дефект - как бы порез или лопнувшая кожа мм в толщину. Могу ли я потребовать возврат денег у продавца, гарантия и чек имеется. То есть не прошло ещё 14 дней. Стоит ли говорить про дефект, так как они могут назначить экспертизу, или просто могу отдать я обувь и на каких основаниях согласно закону о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Оксана Альбертовна
27.08.2014, 06:08

Возможность возврата денег за дефектные демисезонные сапоги из натуральной кожи

Купила сапоги демисезонные из натуральной кожи 17 августа 2014 года. 27 августа обнаружила дефект - как бы порез или лопнувшая кожа мм в толщину. Могу ли я потребовать возврат денег у продавца, гарантия и чек имеется. То есть не прошло ещё 14 дней. Стоит ли говорить про дефект, так как они могут назначить экспертизу, или просто могу отдать я обувь и на каких основаниях согласно закону о защите прав потребитлей.
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2016, 18:31

Могу ли я вернуть демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи с гарантией в 70 дней из-за появившихся морщин

Вопрос вот в чем: купила демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи. Одев их один раз и дойдя до работы, я обнаружила, что вид одного сапога остался без изменения, а на втором сапоге появились значительные морщины, что визуально очень портят вид. Получается, что один сапог как был новым, так и остался, а другой похож на сапог, повидавший многое на своем веку. Могу ли я вернуть обувь в магазин. Гарантия составляет 70 дней, а с момента покупки не прошло еще и 14 дней. Заранее огромное Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
18.02.2002, 11:35

Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?

05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?
Читать ответы (1)
Евгений
18.02.2002, 11:36

Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?

Прошу ответить на такой вопрос:05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?
Читать ответы (1)