Проблемы с телефоном, купленным год назад - гарантия 2 года. Куда обратиться для замены или ремонта, как оформить, права и возможности

• г. Таганрог

Телефон был куплен год назад. Гарантия 2 года. Сейчас телефон начал глючить (сам открывает приложения не возможно напечатать некоторые буквы и цифры-сенсор не реагирует на прикосновения. Подскажите пожалуйста куда его нести, что писать, как всё оформить, чтобы его либо заменили (что нужно для этого) либо отремонтировали. Какие мои права и возможности. Большое спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Добрый вечер!

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Здравствуйте! В силу ПП РФ № 924 приобретенный Вами товар является технически сложным.

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Что можно в этом случае сделать-обменять,отремонтировать,вернуть деньги?Я должен отдать копию чека купли продажи или оригинал

Спросить
Юлия павловна
21.09.2017, 12:30

Проблемы с гнездом телефона после ремонта в ломбарде - фонарик горит сам по себе, зарядка не идет, сенсор не работает

Здравствуйте сдала телефон в ломбард чтобы отремонтировали гнездо телефон был полностью рабочий кроме гнезда гнездо заменили отказали кнопки принесла обратно по гарантии взяли пришол срок забирать пришла забираю фонарик горит сам по себе даже без батарейки зарядка не идет сенсор не работает сказали ремонту не подлежит как быть куплен был телефон с магазина чек квитанции все есть только гарантия самого телефона была ровно год прошло год и три месяца что делать в такой ситуации спасибо?!
Читать ответы (2)
Эльвина
04.06.2014, 18:51

Приобрела планшет пол года назад, сейчас начал глючить сенсор. Гарантия год. Хочу вернуть планшет магазину, возможно ли это?

Приобрела планшет пол года назад, сейчас начал глючить сенсор. Гарантия год. Хочу вернуть планшет магазину, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Дима
22.09.2019, 22:09

Как вернуть неисправный телефон, купленный в магазине ДНС?

Здравсивуйте. Подскажите. Купила телефон в днс 21.09.2019 на подарок. 22.09.2019 года в телефоне обнаружились неполадки. Сенсор телефона не реагирует на прикосновения, или неперелистует страницы в интернете. 22.09.2019 пошла в магазин днс с просьбой поменять телефон, было отказано. Сказали принести телефон и отправить на экспертизу на 21 день. А потом будет решенл, что с ним делать. Я решила, что теперь не хочу менять его, а хочу вернуть его, так как он неисправен. И купить телефон в другом магазине. Что для этого мне нужно сделать. Отдать телефон в днс на экспертизу? Или идти сразу в суд? Или писать какую-то претензию, куда ее потом нести, отправлять?
Читать ответы (3)
АЛЕНА МИХАЙЛОВНА
02.10.2014, 23:06

Проблемы с телефоном после покупки - глюки, отказывает сенсор. Отказывают в возврате, несмотря на гарантию на 2 года

Год назад купила телефон в евросети с витрины. Спустя неделю он начал глючить я принесла его в евросеть на экспертизу. Мне его сделали. Прошло еще пару дней он опять глючить начал. Снова сделали. Год работал нормально, после чего снова виснит и отказывает сенсор телефона. В возврате отказывают хотя есть гарантия на 2 года.
Читать ответы (2)
Наталья
15.09.2017, 09:41

Опыт проблем с телефоном - что делать, если отказывают в гарантийном ремонте?

В апреле 2017 года купила телефон в магазине билайн в сентябре начал глючит сенсор и телефон начал греться. Сегодня я хочу отнести его в магазин и воспользоваться гарантией. Гарантия на телефон 1 год, С одной стороны отказать не могут, но я знаю что бывает отказывают телефон на гарантию. Подскажите пожалуйста в случае отказа что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
01.02.2017, 23:26

Проблемы с новым телефоном - Как вернуть товар в магазин?

Вчера в салоне евросеть купила телефон, после установке 3 приложений телефон начал зависать, приложения не открывались, сенсор плохо реагировал на прикосновения. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Перещелкана Анастасия Андреевна
12.08.2014, 12:55

Проблемы с ремонтом телефона в Евросети - ожидание и повторное оформление гарантии

В 2013 году покупали в евросети телефон+гарантия год, которая действует др 2015 года. Через пол года телефон начал глючить. Мы отвезли его в евросети для проверки. Телефон приняли. Еще через пол года он начал сам выключаться. Собирались везти его в евросети повторно, но у нас не было гарантии (мы после того раза ее так и не нашли, возможно нам ее не отдали). Привезли, объяснили ситуацию. Телефон у нас приняли. Сказали ждать 45 дней. Прошло 45 дней, нам так и не позвонили. Решили идти сами. Пришли, и нам сказали, что его все это время не ремонтировали, т.к у нас не было гарантии. Но телефон уже был в евросети. Потом нам сказали, что можно распечатать повторно гарантию. Распечатали. Теперь нам нужно ждать еще 45 дней. Это вообще нормально?
Читать ответы (2)
Анастасия Вячеславовна
15.05.2014, 18:01

Обнаружены недостатки в новом ноутбуке - возможные причины и варианты решения проблем

Я купила ноутбук 2 недели назад. Но некоторые недостатки обнаружила только сейчас. Он может иногда сам выключиться, долго открывает вкладки, или вообще их не открыть. Тачпад иногда вообще не реагирует на прикосновения. Виснет. Гарантия год. могу ли я его вернуть и получить свои деньги обратно? Если нет, то что я могу сделать вообще?
Читать ответы (1)
Денис
04.01.2015, 21:07

Как добиться замены или возврата стоимости неисправного телефона без ремонта?

Как лучше поступить купил телефон 28.12.14 г а 03.01.15 г вышел из строя сенсер телефон работает но экран не реагирует на прикосновение 05.01.15 поехал в магазин где была совершена покупка телефон заменить отказались направили в сервисный центр но я не хочу чтобы мне его ремонтировали, хочу что бы заменили натакойжи новый либо вернули стоимость телефона. Есть ли умения шанс и как грамотно поступить?
Читать ответы (2)