Как вернуть деньги или заменить телефон, который был отремонтирован, но остался с дефектом?

• г. Томск

Сдал телефон по гарантии в ремонт, после мне его привезли но дефект остался, могу ли я вернуть деньги или заменить телефон? Со дня как мне его привезли прошло 3 дня, и надо ли мне его опять сдавать на проверку того что не я виноват в поломке (дефекте телефона)?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, можете - согласно статье 18 закона "О защите прав потребителей". Но продавец имеет право снова провести проверку качества товара

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон по гарантии в ремонт, после мне его привезли но дефект остался, могу ли я вернуть деньги или заменить телефон? Со дня как мне его привезли прошло 3 дня, и надо ли мне его опять сдавать на проверку того что не я виноват в поломке (дефекте телефона)? И в течении какого времени должна проходить экспертиза.

Телефон на гарантии, но дефект с динамиком. Хочу отдать в ремонт. Если после ремонта телефона и устранения данного дефекта обнаружится другой дефект, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть телефон?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Я сдавала на ремонт телефон, поломку починили, но после принятия телефона, я обнаружила след. Дефект: при включенном телефоне при любой сим-карте, телефон на несколько минут оказывается вне доступа сети. Так в день может происходить ни раз.

Вопрос: Возможно ли при обнаружении этого дефекта, сдать телефон не в ремонт, а вернуть свои деньги, т.к. в данном телефоном уже 2 раз обнаруживается дефект. При чем второй раз, как я полагаю, начался после ремонта, а именно, их вмешательство в телефон.

Купил телефон. После того как прошло 20 дней, появились дефекты. Отдавал телефон 3 раза в магазин ремонтировать, в итоге дефект остался. Могу ли я обменять на такой же или же вернуть деньги?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)

17.03.2016 г, в салоне Евросеть, мной был куплен телефон. 06.09.2016 г он был сдан в ремонт так как были обнаружены дефекты. Телефон 2 года на гарантии. Через 22 дня телефон вернули с ремонта, но 27.10.2016 г с той же проблемой был сдан снова в ремонт, после ремонта в добавок ко всему начал хрипеть динамик (уже во второй раз). 23.11.2016 г. та же проблема (произвольно выключается, греется, проблема с зарядкой, хрипит динамик). Телефон забирают на проверку качества ещё на 22 дня. После проверки качества выяснилось, что дефект не найден и телефон в порядке, возможен плавающий дефект. Ценна телефона 30000 рублей. Мне сказали, что так как он на гарантии, то всё это время просто будут его по мере необходимости ремонтировать. Как мне быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение