У меня стиральная машина автомат на гарантии была возвращена с повреждениями - что делать?

• г. Арсеньев

У меня стиральная машина автомат на гарантии, недавно магазин возил её в сервисный центр на ремонт, а назад привёз её с повреждениями в виде потёртостей, царапин, и вмятины, я отдавал её в хорошем состоянии (есть подверждение). могу ли я расторгнуть договор купли-продажи через суд? или ещё что сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Валерий
06.06.2015, 00:13

Возможность отказа от компенсации ущерба при повреждении стиральной машины и расторжении договора купли-продажи.

При перевозке стиральной машины в сервисный центр, магазин повредил обшивку в виде вмятин, могу ли я отказаться от денег который мне предлагает магазин в качестве ущерба. А расторгнуть договор купли-продажи если да где это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Дина
29.01.2014, 07:37

Проблемы с гарантией - отказ продавца в ремонте стиральной машины и сложности с сервисным центром

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?
Читать ответы (1)
Валерий
21.07.2015, 12:55

Поврежденный корпус стиральной машины - какие права имеет покупатель и как обратиться в суд

У меня такая ситуация: при перевозке стиральной машинки в сервисный, магазином был повреждён корпус в виде царапин вмятин что портит внешний вид, магазин предложил мне в качестве ущерба 4 300 руб, но меня это не устраивает так как отлетела эмаль машинка начнёт гнить, и испорчен внешний вид, машинка ещё на гарантии, договор о расторжении купли-продажи подавать не буду. Могу ли я потребовать через суд чтобы корпус заменили на новый, на какие статьи я могу сослаться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина Дмитриевна
02.11.2013, 18:35

Возможно обратиться в суд против сервисного центра за задержку и негарантийный ремонт стиральной машины с негативными

Можно ли подать в суд на сервисный центр за задержку и некачественный гарантийный ремонт стиральной машины? Стиральная машина была в ремонте больше двух месяцев, после ремонта стиральная машина запускалась через раз,. Через месяц после ремонта обратилась в сервисный центр с просьбой устранить неполадки, но сервисный цент стал мне доказывать, что у них машина работала нормально и я просто придираюсь. В конце концов я обратилась в магазин с такой же претензией. Магазин забрал машину и установил, что ремонт выполнен некачественно и с задержкой по срокам. И вернул мне деньги. Могу ли я подать в суд на сервисный центр за мои мытарства в течении трех с половиной месяцев, испорченные нервы, потраченное время и мое здоровье, так как я после этого попала в больницу.
Читать ответы (1)
Евгения Ивановна
29.04.2014, 06:54

Как расторгнуть договор купли-продажи автомобиля из-за скрытого дефекта?

4 дня назад купили автомобиль. По внешнему осмотру машина показалась в хорошем состоянии. Заключили договор купли-продажи. После осмотра в тех. центре оказалось, что машина имеет трещину на лонжероне. Воможно ли расторгнуть договор и как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
10.06.2008, 22:08

Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?

Потребитель приобрёл стиральную машину (технически сложный товар), срок гарантии установлен 1 год, по истечении гарантийного срока, а именно через 1,5 года стиральная машина вышла из строя. Потребитель вернул товар продавцу и потребовал вернуть уплаченные за товар денежные средства. Однако денежные средства магазин не вернул, направил машинку в сервисный центр. Через 50 дней магазин вернул машинку и направил в адрес покупателя заключение сервисного центра с указанием на исправное состояние машинки. Спустя 2 месяца стиральная машинка сново вышла из строя. Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?
Читать ответы (1)
Николай Иванович
25.06.2015, 13:42

Проблема с гарантийным ремонтом - необходимо расторгнуть договор купли-продажи после непрошеного ремонта в сервисном центре

Сломался смартфон на гарантии (перестал работать тач-скрин). Повезли в магазин, в магазине нас отправили в сервисный центр. Сервисный центр взял смартфон на экспертизу и произвел ремонт, заменил тач-скрин, но я не просил его ремонтировать, я хотел получить заключение экспертизы и расторгнуть договор купли продажи и забрать деньги. Теперь сервисный центр заявляет что т.к. гарантийный ремонт произведен (фактически поставили перед фактом) то ни о каком расторжении договора купли - продажи не может быть и речи. Что делать?
Читать ответы (1)
Леонид
01.03.2006, 08:31

Прошло уже больше месяца, а продавец мне ее не привозит.

Купил в магазине стиральную машину. Гарантийный срок на нее 12 месяцев. По истечении полугода стиральная машина вышла из строя. Продавец у меня ее забрал, увез в свой сервисный центр и выдал мне акт, согласно которого ремонт стиральной машины должен быть выполнен в течение 1 месяца. Прошло уже больше месяца, а продавец мне ее не привозит. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с продавцом, т.к. мне эта машинка уже не нужна; кроме этого мне надоело ждать когда мне ее привезут, сам же я ехать в магазин и забирать машинку не хочу.
Читать ответы (1)
Вячеслав
23.12.2015, 11:25

Юристы, помогите! Как защитить свои права, если магазин укажет на несуществующие повреждения при сдаче телефона в ремонт?

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. При сдаче телефона в ремонт, магазин одной крупной сети указывает наличие потёртостей и царапин на телефоне, но их нет! При просьбе указать место царапины отказываются ссылаясь на невозможность данного действия, как и удаление фразы наличие царапин и потёртостей, якобы стандартная форма и присутствуют НЕВИДИМЫЕ микро царапины. Не хочу получить назад повреждённый телефон без возможности доказать его состояние до сдачи в ремонт. По телефону службы поддержки говорят, что якобы фото телефона на фоне заявления является доказательством его целостности и состояния, в чём я лично очень сомневаюсь. Что я могу сделать если все-же телефон будет возвращён с повреждениями, какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (2)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)