Как действовать в случае не признания автосалоном гарантийного случая и возможность возмещения затрат через суд
06 января 2015 года в автосалоне приобрела автомобиль. Срок гарантии 3 года или 100 000 км. 11 января при первом же складывании спинки заднего сиденья кнопка, приводящая спинку в исходное положение отсутствует, на ее месте отверстие. Обращалась в салон, но человек, который занимается гарантией будет только завтра, 19.01.2015. ВОПРОС: при диагностике в автосалоне в случае не признания автосалоном данного случая гарантийным, можно ли оплатить ремонт и запчасти, а затем через суд возместить затраты? Если ДА, то, будьте добры, обозначьте мои действия (присутствие при диагностике, взять сломанную деталь и с ней у независимого эксперта провести экспертизу, или экспертиза не проводится на отдельную деталь вне установки на автомобиль) и документы, которые я должна потребовать у автосалона до (после?) ремонта (заключение, фото?). ИЛИ правильнее не делать ремонт, а вначале пройти экспертизу, а затем ремонтировать в автосалоне, но ездить со сломанным задним сиденьем (спинка в разложенном положении, не складывается) очень не комфортно. СПАСИБО.
Если откажут в бесплатном ремонте то можно потребовать возврата денег за машину пока не истек срок в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.
Спросить