Как действовать в случае не признания автосалоном гарантийного случая и возможность возмещения затрат через суд

• г. Екатеринбург

06 января 2015 года в автосалоне приобрела автомобиль. Срок гарантии 3 года или 100 000 км. 11 января при первом же складывании спинки заднего сиденья кнопка, приводящая спинку в исходное положение отсутствует, на ее месте отверстие. Обращалась в салон, но человек, который занимается гарантией будет только завтра, 19.01.2015. ВОПРОС: при диагностике в автосалоне в случае не признания автосалоном данного случая гарантийным, можно ли оплатить ремонт и запчасти, а затем через суд возместить затраты? Если ДА, то, будьте добры, обозначьте мои действия (присутствие при диагностике, взять сломанную деталь и с ней у независимого эксперта провести экспертизу, или экспертиза не проводится на отдельную деталь вне установки на автомобиль) и документы, которые я должна потребовать у автосалона до (после?) ремонта (заключение, фото?). ИЛИ правильнее не делать ремонт, а вначале пройти экспертизу, а затем ремонтировать в автосалоне, но ездить со сломанным задним сиденьем (спинка в разложенном положении, не складывается) очень не комфортно. СПАСИБО.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если откажут в бесплатном ремонте то можно потребовать возврата денег за машину пока не истек срок в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Надежда
16.01.2022, 10:21

Как вернуть исправленный диван с нарушением конструкции - советы.

Купила диван, через три месяца сна на нем спинка,, просела,, при независимом пружинном блоке. Сделали гарантийный ремонт, через три месяца снова этот же дефект. Сдала в гар. ремонт и потребовала квитанцию с гарантией на ремонт, которые не были выданы ни разу. В ответ-вернём деньги и заберём диван. Но мне нужен именно этот диван, т.к. лучше ничего не нашла. Проанализировав причину дефекта, обнаружили отсутствие опоры, поперечных реек, (планок) для спинки. В разложенном виде она как гамак висит на воздухе без опоры посередине. Очевидно нарушение конструкции, которое такое и предлагается покупателям. Хочу вернуть исправленную (прогнутую) спинку и самим сделать поперечные балки в бельевой ящике, для опоры спинки в разложенном виде. Фабрика явно не будет это делать. Что можете посоветовать Вы?
Читать ответы (6)
Светлана
01.02.2016, 16:19

Должны ли мы платить за диагностику при гарантийном ремонте автомобиля и как поступить

Приобрели новое авто в автосалоне - сейчас оно на гарантии. На сиденьях есть подогрев - так вот одно сиденье сильно греет а второе слабо, хотели чтоб нас в автосалоне по гарантии посмотрели. На что автосалон нам заявил чтоб мы заплатили за диагностику этой неисправности. Вопрос: мы должны платить за диагностику авто которое на гарантии? И что делать если они отказываются устранять неисправность без платной диагностики.
Читать ответы (1)
Валентина
25.01.2022, 08:15

Поиски справедливости - как добиться выполнения гарантийного ремонта от автосалона?

Было приобретено ТС на юрлицо. В период гарантии автомобиль сломался. Автосалон отказал в ремонте по гарантии, в связи с чем, была назначена независимая экспертиза, эксперта привлекал автосалон. В данный момент волнует вопрос, как повлиять на автосалон, так как экспертиза была 8.12.21 г, а заключения, с которым можно пойти в суд при отказе в гарантийном ремонте-нет. Автосалон обещает каждую неделю, но результата так и нет. Хотим написать досудебную претензию На какие нормы в ГК РФ можно сослаться по срокам предоставления экспертизы? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
01.02.2016, 10:46

Почему автосалон требует оплату за диагностику неисправности на авто на гарантии?

Приобрели новое авто в автосалоне - сейчас оно на гарантии. На сиденьях есть подогрев - так вот одно сиденье сильно греет а второе слабо, хотели чтоб нас в автосалоне по гарантии посмотрели. На что автосалон нам заявил чтоб мы заплатили за диагностику этой неисправности. Вопрос: мы должны платить за диагностику авто которое на гарантии?
Читать ответы (1)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Сергей
19.12.2014, 10:44

Судебная перспектива по гарантийному ремонту автомобиля после утраты статуса официального дилера

Приобрел автомобиль в автосалоне, который через год утратил статус официального дилера. В договоре купли-продажи четко указано, что гарантийный ремонт моего ТС производится только у официальных дилеров. Обратился в автосалон, получил отказ в гарантийном обслуживании по тем основаниям, что между импортером и автосалоном (продавцом) расторгнуто дилерское соглашение. Есть ли судебная перспектива обязать автосалон произвести ремонт авто за вой счет или взыскать денежные средства?
Читать ответы (1)
1-digital
27.09.2012, 12:43

Существуют ли нормативы, по которым можно обжаловать заключение и наказать эксперта/ответчика за заведомо искажённые сведения?

Моему авто был причинён ущерб не при ДТП. Я обратился к независимому эксперту, затем в суд с иском о взыскании ущерба. Ответчик заявил ходатайство о проведении повторной экспертизы. Суд назначил экспертизу в другом экспертном бюро. В итоге, по заключению этого эксперта получилось, что пластиковый спойлер багажника, который был сильно разбит, - подлежит ремонту, а не замене. Сталкиваюсь с подобным впервые... Даже страховые компании за немного порванный пластик назначают обычно замену детали. А тут ремонт! Юристы говорят что нельзя после этого оспаривать решение этого эксперта. Но факт занижения стоимости налицо. Из ущерба убрали деталь стоимостью 40 тысяч и поставили её ремонт. (Повторюсь, что спойлер был сильно разбит). Здесь либо ответчик предоставил поддельные фото для экспертизы, либо эксперт был как то мотивирован для подобного заключения... (Второй эксперт делал оценку по фотографиям, которых я даже не видел. Ответчик сам обращался ко второму эксперту) Как сейчас можно оспорить это заключение и решение суда? Существуют ли нормативы, по которым можно обжаловать заключение и наказать эксперта/ответчика за заведомо искажённые сведения?
Читать ответы (3)
Гость 924872
11.03.2012, 10:56

Штрафные санкции и права потребителя при длительном пребывании автомобиля в автосалоне после ДТП

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Читать ответы (1)