Могу ли я предъявить свои претензии Продавцу и потребовать заменить мне батарею?

• г. Екатеринбург

В марте 2008 г. приобрела телефон Моторола, в мае этого года обратилась в сервисный центр по замене аккумуляторной батареи по гарантии (хвататет на сутки). Мне было отказано, т.к. дата выпуска батареи не соответствует дате выпуска телефона (у Моторол она должна расходиться на 3 месяца не больше, как мне пояснили). Я это понимаю так, что мне продали батарею, заведомо не подлежащую гарантийному обслуживанию. Могу ли я предъявить свои претензии Продавцу и потребовать заменить мне батарею?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Любовь! Вы вправе потребовать как замены батареи, так и замены всего телефона. Кроме того, вправе потребовать расторжения договора купли-продажи телефона и возврата Вам уплаченных денег. Все претензии оформляйте в письменном виде, у себя оставляйте копию претензии. Срок удовлетворения требований потребителя 10 дней. По истечении этого срока вы вправе обратиться в суд (мировой судья по месту нахождения или Вашему месту жительства, выбираете сами к кому из судей идти) и в судебном порядке отстаивать свое право. В этом случае, помимо возвращения вам денег за покупку или замены телефона или батареи в вашу пользу будут взысканы и штрафные санкции за неисполнение требования потребителя - 1% в день от стоимости телефона, но в сумме не более его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?

Гарантия телефона 12 месяцев, на батарею 6 месяцев. Обратилась в сервесный центр с неисправностью батареи ровно через 6 месяцев она вздулась и не даёт телефону работать без зарядного устройства телефон просто выключается сразу же. Написала заявление, объяснили что замена платная. Последовал звонок по истечению договорённости по замене батареи с сервесного центра, услышала следующие слова: батареи на ваш телефон нет и не знаем будет ли! Что мне сейчас делать? Получается марка телефона мало известная самостоятельно я не могу её где либо купить. Жду ваших советов, спасибо.

Купила телефон в июле 2014. 10 месяцев телефон работал нормально. В апреле этого года вздулась батарея. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Телефон пришел через месяц, они его только разобрали и почистили. Батарею вернули в том же состоянии, без замены. Сказали что телефон исправлен, дело в батареи. Менять телефон не стали и деньги не вернули. Гарантия еще не вышла. Возможно ли потребовать возврат денег? И как это сделать правильно? СПасибо.

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.

Вопрос такой: 3 января 2016 года мной был куплен китайский телефон. В процессе использования я заметил постепенное вздутие батареи, вследствие чего купил другой телефон в конце июня, а это телефон положил на полку. В начале августа я достал телефон и обнаружил, что батарея стала толще в два раза и выдавила экран. Батарею я сфотографировал и сразу утилизировал должным образом (в связи с опасностью взрыва/воспламенения). Телефон отдал в сервисный центр по гарантии. Сегодня мне сказали, что в сервисном центре не могут даже сделать диагностику, так как у них нет аккумуляторной батареи, предложили мне купить батарею и принести в сервисный центр. Я отказался, после чего получил ответ о составлении официального отказа в обслуживании вследствие истечения гарантийного срока на аккумуляторную батарею. Подскажите, пожалуйста, правильно ли поступает сервисный центр? Какие законы он нарушает? Что мне делать в данной ситуации?

Я отдавала телефон в ремонт (нужно было заменить батарею). Батарею заменили, дали гарантию, проходила с телефоном 5 дней и он перестал включаться. Пошла опять в тот центр, где делала телефон. Они разобрали телефон, сказали, что проблема не в батарее, а в самом телефоне, гарантию забрали. Могу ли я вернуть деньги без гарантии?

20 апреля, вечером купила телефон. Изначально, просила телефон с мощной батарей, консультант предложила мне ZTE A465, сказав, что батарея этого телефона 3800.

Через сутки начались проблемы с батарей. Заряжался телефон за 30 минут до 100%. Разряжается ещё быстрее. Я заглянув в интернет, обнаружила, что мощность батареи данной модели всего 2200.

Т.е. консультант дала заведомо ложную информацию.

Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон?

Заранее, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня перестала работать батарея на телефоне, телефону 4,5 месяца! Должны ли мне поменять АКБ по гарантии, хотя в гарантийном талоне указано, что гарантия на батареи не распространяется? В магазине АКБ даже не берут на экспертизу!

Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?

В сентябре 2009 года я приобрела сотовый телефон Моторола в сети Эльдорадо. На телефон продавцом установлен гарантийный срок до 05.09.2010. В марте 2010 аппарат уже подвергался ремонту (гарантийному) по замене платы. В июле 2010 телефон снова перестал работать. Я обратилась в сервисный центр, телефон в ремонт приняли, а сегодня из сервиса позвонили и сказали, что гарантийному ремонту телефон не подлежит, поскольку у него 4 месяца назад истек срок службы, установленный изготовителем (модель снята с производства в 2008 году). Просят забрать телефон. Разъясните, пожалуйста, варианты возможных для меня дальнейших действий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение