Возможен ли возврат денег за ношенные и частично изношенные туфли?

• г. Москва

Купленные на днях туфли неудобны при носки. В одном из магазинов я слышала, что возврату подлежит в течение 14 дней только неношенная обувь. Могут ли мне отказать в возрате денег, если туфли ношенные и немного стерлась набойка?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Инна, в ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" говорится, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Обменять туфли вы не сможете, но если докажете (посредством экспертизы), что, неудобство при носке вызвано производственным браком, то деньги вам вернут.

С уважением, Старовойтов А.В.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине-дисконте туфли, последнюю пару, гарантия на них действует как и на обычные туфли, в первый же день носки выяснилось что задник на одной туфле ужасно растянут и носить туфли не возможно. Могу ли я вернуть эти туфли? На туфлях заметно что они ношенные, немного сбились набойки.

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.

Помогите определить сезонность школьной обуви. Купили дочери классические туфли на небольшом каблуке на вторую обувь, подошва треснула через 2 недели носки, но 30 дней со дня покупки уже прошли. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег?

В выходные купила туфли, после одного дня носки, обнаружила, что туфли разного размера. Магазин может отказать мне в возврате денег?

Я купила туфли верх-кожа, внутри кожзам. При этом я сомневалась из-за кожзама, как будет "реагировать" нога. Меня убедили, что если обувь будет использоваться в помещении, то в течение 2-х недель её можно вернуть (к сожалению устно). После двух дней эксплуатации в помещении, я решила вернуть обувь, т.к. ноги становились мокрыми из-за кожзама. При возврате обуви мне указали на то, что туфли эксплуатировались и теперь не могут быть проданы как неношенные (естественно, что при носке подошва и каблук получили нагрузку, но совсем чуть-чуить), попросили подать заявление на экспертизу и на следующий день отказали в возврате денег. Правомерно ли сделан отказ, никаких других вариантов решения проблемы не было, в чем моя ошибка (если она есть)? Возможно ли аргументированного изменить ситуацию. Или моя ситуация не является причиной возврата обуви продавцу?

14 декабря 2009 года, в магазине я купила обувь. Гарантийный талон мне не дали, чек на покупку имеется. Я знаю что в течении двух недель я могу вернуть обувь, если она не подошла по фасону, цвету или размеру. Обувь не подошла мне по размеру, но так как на размер больше обуви не оказалось именно такой модели, времени искать что-то более подходящее у меня не было, тем более продавец уверил меня в том что туфли кожанные и во время носки они растянутся и сядут по ноге. Я купила туфли. Дело в том что я их проносила один день, туфли в отличном состоянии, не стоптались, набойки не сбились, но так как я в них уже отходила один день, подошва на туфлях немного затерлась. Скажите пожалуйста каковы мои шансы на возврат денег? И вправе ли продавец мне отказать в возрате денег? Если да то по каким причинам? И какие доводы я могу привести для возврата своих денег? В течении какого времени мне обязаны вернуть деньги? И вправе ли продавец удержать какой то процент с общей стоимости обуви, за то что туфли были в эксплуатации один день? Заранее спасибо за помошь.

В одном из магазинов обуви Respect в Москве я приобрела туфли со скидкой 70% (последняя пара), на следующий день я решила их вернуть, т.к. они мне не подошли, туфли, упаковка, все в целости, чек имеется. Но в магазине мне отказали в возврате товара, сославшись на какой-то недавно вышедший закон, по которому товар купленный со скидкой возврату не подлежит и гарантия на него не распространяется. Действительно ли есть такой закон и товар, купленный на распродаже нельзя вернуть в течение 14 дней? Спасибо. Альбина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила дорогие кожаные туфли, гарантия 1 месяц. Через неделю носки стерлась кожа на носке из за соприкосновения с асфальтом, и на обуви остались разводы от капель воды, протирала салфеткой, не исчезают. Могу ли я ернуть обувь по гарантии?

Сдала туфли в ремонт, мне сделали набойки, проходив ровно 7 дней, одна набойка отвалилась. Чек я не сохранила, т.к. давно ремонтирую у них обувь и проблем не было (у них весит обяъявление, что претензии принимаются только при наличии чека). Подскажите, пожалуйста, предусмотрена ли какая-нибудь гарантия на отремонтированные туфли и что я могу потребовать от организации, осуществившей ремонт моей обуви?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение