Как вернуть деньги за несостоявшийся заказ пиломатериала?

• г. Белгород

Заказала пиломатериал в фирме, находящейся в другом городе. Оплатила 50% от стоимости. Договор не заключала, так как о поставках ездила, договаривалась лично - сглупила. Оплата происходила безналичным путем на карту. После двух недель сказали, что пиломатериал изготовить не смогут, деньги возвратят. Но деньги уже полтора месяца не переводят - говорят ждут денег от других заказчиков. Отправляла претензии по почте, ждала от них обратного письма о сроках возврата денег - безрезультатно.

Вопрос: подскажите куда обращаться в первую очередь: в отдел по правам потребителя, полицию или с иском в суд?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

с иском в суд и роспотребнадзор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

я бы в данном случае обратился в начале в отдел полиции. есть возможность возбудить уголовное дело по мошенничеству. в любом случае даже при наличии отказного материала там будет собран первичный материал который вы уже сможете использовать при рассмотрении иска в суде.

Спросить

в полицию, по результатам проверки в суд.

Спросить

Для начало можно связаться с поставщиками и предупредить, что собираетесь обратиться в полицию. Возможно деньги вернут быстро. А так полностью согласен с коллегами.

Спросить
Валерия
26.06.2014, 10:57

Что делать, если компания не привезла товар после оплаты - полезные советы и дальнейшие действия

Наша компания оплатила другой компании счет за товар, в назначенный срок товар не привезли, после оплаты фирма не отвечает на звонки и по элпочте. Что делать? Был на почту отправлен официальный запрос о возврате денег. Тишина. Договор заключен не был. Оплата происходила по счету. Куда следует обращаться? Фирма так и продолжает давать рекламу по интернету, сайты размещающие их рекламу блокировать их не хотят. Нашли еще две компании пострадавшие от них.
Читать ответы (1)
Люда
30.11.2018, 18:48

Проблемы с заказом шкафа-купе - задержка доставки и отсутствие возврата денег

Заказали шкаф-купе. Оплатили 80% стоимости. Прошел месяц нам его не привезли. Говорят проблемы с заказчиком. Сказали что б сделали возрат денег. И еще неделю ждем денег. Даты постоянно переносят и не отдают нам деньги. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
18.04.2016, 14:32

Возврат денег при несоблюдении сроков изготовления мебели - законодательные требования и процедура

Как правильно поступить. 15-го января я заключила договор с частной фирмой по изготовлению мебели. Оплатила 70 процентов стоимости. Срок изготовления был указан 3 месяца. За несколько дней до истечения срока, мне позвонили и сказали, что мебель будет готова только через два месяца или они могут вернуть деньги в течении двух недель. Я выбрала вернуть деньги. Подскажите, мои права по возврату денег. Надо ли заключать письменно.
Читать ответы (1)
Светлана
18.09.2015, 12:19

Проблема с оплатой через интернет - Взлом почты продавца и неправильно указанные реквизиты карты

Заказа товар через интернет, переписывалась по почте, на почту выставили счет на оплату - точнее только № карты дополнительно прикрепив ссылку на яндекс деньги - для более удобного перевода денег. Я оплатила, связалась с продавцом - деньги не поступили, когда начали выяснять куда я оплатила - оказалась, что письмо от продавца мне не поступило с данными карты - а то что поступило - было не от них, так как указанная для оплаты карта им не принадлежит. Начали разбираться с службой яндекс почты - как ко мне с почты продавца могло прийти письмо которое они не отправляли - на что получили ответ - что и почта продавца и моя почта взломаны. Как мне в данной ситуации вернуть деньги или узнать кому принадлежит карта на которую я перевела деньги, чтоб попросить вернуть переведенную сумму.
Читать ответы (1)
Наталья
07.04.2015, 16:14

Клиент столкнулся с проблемой возвращения денег после расторжения договора с ООО НИКА 2 (Дешали)

Заключила договор на услуги с ООО НИКА 2 (Дешали) с оформлением кредита. Через день написала у них заявление на расторжение договора. Дали акт о расторжении, что услуг я не получала и прошу вернуть деньги назад в банк. Позвонила в банк, что бы не отправляли деньги в фирму, т.к. я расторгла договор. Они приняли претензию, присвоили номер и сказали ждать решения. Через 11 дней из банка пришло сообщение, что претензия отклонена, т.к. они все равно деньги отправили через 4 дня после моей претензии. Заставляют идти опять в фирму писать заявление о возвращении денег в банк. Сказали, что я буду платиь % за пользование кредитом пока фирма не вернет деньги. В фирме говорят, что денег у них нет, т.к. договор был почти сразу аннулирован. Сказали, что выяснят в банке. А сегодня трубку не берут, прячутся.
Читать ответы (1)
Андрей
28.10.2015, 20:53

Неисполнение договора по поставке пиломатериала - куда обратиться?

Я оплатил пиломатериал на сумму более 150000 договорились что за две недели напилят. Прошло больше месяца, мне так ничего и не выдали говорят пилим ждите. А на самом деле выдают другим покупателям которые обратились к ним после нашей оплаты. Подскажите пожалуйста куда лучше обратиться.
Читать ответы (2)
Таисия
20.06.2019, 08:25

Способы доставки претензии физическому лицу

Направлена претензия физическому лицу по почте заказным письмом с уведомлением о возврате денег (неосновательного обогащения). Адресат письмо на почте не получает, скорее всего отказывается, т.к. проживает рядом с почтой и совершенно точно находится на месте. Перед отправкой претензии при личной встрече отказался добровольно возвратить деньги. Почта конечно же возвратит письмо отправителю. Ответьте пожалуйста, как нам все-таки вручить претензию, как поступить далее?
Читать ответы (4)
Наталья
28.09.2014, 12:05

Оплата футболок в интернет-магазине через организатора закупок - деньги на карту не поступили уже месяц

Заказала футболки в интернет магазине через организатора закупок. Спустя несколько дней после оплаты по карте организатор мне говорит, что футболок у поставщика нет так как уже не сезон. Я попросила сделать возврат уже прошел месяц с того момента, а деньги мне так и не поступили ка карту. Какой срок возврата денег на карту?
Читать ответы (1)
Римма Александровна
19.06.2020, 13:29

Wildberries не возвращает деньги за некупленный товар вовремя - как решить проблему?

В интернет магазине Wildberries заказала два товара. Выкупила одну вещь. С меня сняли деньги (не по моей вине) за другой товар, который стоит дороже. Была написана претензия о возврате денег на их сайт. Прошел месяц, деньги так и не вернули. Как мне быть в таком случае. Если какой то регламент о сроках возврата денег. Спросила у них. Сказали что до сих пор рассматривают претензию и сроков возрата у них нет.
Читать ответы (1)
Елена
21.03.2016, 19:35

Как взыскать долг за непоставленный товар с организации находящейся в другом городе

Торгующая фирма (ООО) заказала у другой торгующей фирмы продукцию. После оплаты на расчетный счет фирма продавец не отправила продукцию, отключила телефоны, не реагирует на эл. письма. Как взыскать долг за непоставленный товар с организации находящейся в другом городе?
Читать ответы (2)