Как поступить, если приобретенный диван дважды вышел из строя и магазин отказывается заменить его второй раз

• г. Брянск

Приобрели диван через три месяца магазин заменил по причине поломки на новый, он так же пришел в негодность через три месяца, в обмене отказано только ремонт. Гарантия до сих пор есть. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Руководствуйтесь законом о защите прав потребителей , имеете права устранения нарушений Ваших прав по выбору : замена на другую вещь аналогичную данной , возврат денег , восстановление за счет продавца .

Спросить
Пожаловаться

простите,каким законом по конкретнее я могу воспользоваться?спасибо

Спросить
Пожаловаться

ЗАКОН РФ

"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить
Пожаловаться

Приобрели диван в магазине «много мебели», спустя пол месяца диван сломался, обратились в службу поддержки с заявкой о поломке и попросили возврат средств. Позже пришёл человек на оценку, сделал фото, через 2 дня нам перезвонили и сказали, что поломка механизма дивана не гарантийный случай. В договоре это не прописанно, что гарантия распространяется на что-то конкретно, там написано что, на МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ. Что делать? Можем ли мы писать претензию на магазин и добиваться дальше наших денег?

День добрый. Приобрели кофе варочную машинку, гарантия 1 год, за период гарантии были две поломки из за одной и той же поломки. Заменили модуль управления, год прошёл и опять таже поломка. Ремонт за свой счёт или нет.

Купила в 2013 г в магазине диван (договор, чек, паспорт есть). Гарантию в договоре прописали 1100 дней. Через год он пришёл в негодность, мастер приехал, оценил. Заменили диван на новый, гарантийный срок начался сново на 1100 дней. Гарантия ещё не кончилась а диван почти каждый год ремонтируется, за счёт магазина, Так-как не качественный материал (эко кожа). Могу ли я требовать с магазина вернуть денежные средства за этот диван, или вернуть его и доплатить чтобы взять новый, но другой модели?

По гарантии отремонтировали принтер. Через месяц появилась та же поломка. Гарантия есть. Могу ли я требовать замены принтера на новый, вместо повторного ремонта той же поломки?

Я приобрел планшет в магазине ООО "Эльдорадо" через 4 месяца обнаружил поломку, отправил по гарантии на ремонт через магазин, после ремонта забрал, дома обнаружил что поломка устранена частично и планшет снова пришел в негодность, пришел в магазин, объяснил причину поломки, её попытались устранить на месте сотрудники магазина, после чего перестал работать сенсор, отказавшись от гарантийного ремонта, я на следующий день написал заявление на возврат денежных средств, указав причины (после вмешательства сотрудников их стало 2) и сославшись на закон, заявление приняли, печать и подпись на копии у меня есть, планшет отправили на проверку качества на срок 20-ти дней, через 4 дня не дождавшись экспертизы, Эльдорадо пишет отказ от возврата денег ссылаясь на закон о ЗПП ст.18 п.3,сейчас планшет на экспертизе уже 17 дней. Исходя из всего вышеперечисленного подскажите пожалуйста, были ли ущемлены мои права или может нарушены сроки экспертизы?

Покупали диван год назад, за время использования он промялся гарантия на него 3 года пришли в магазин написали притэнзию, составили новый договор на новый диван с доплатой ждали 4 недели. А вчера пришел мастер сфоткал составил акт и ушел. Сегодня звонят из магазина и говорят что сервисный центр отказал о замене дивана по причине ненадлежащего вида дивана, и что они делают возврат только идеальных диванов и могут только взять его на ремонт. Что делать подскажите.

Купили диван, через 4 месяца спинка и сиденье деформировался, появились складки на ткани, которые не исчезают, гарантия 12 месяцев, из документов только чек об оплате и чек на гарантию, показав фото дивана продавцу, предложил произвести обмен на аналогичный диван, забрав старый, привезли нам новый, на следующий день продавец требует все обратно, так как на нашем старом диване есть разводы. Предложил отремонтировать старый, но не факт, что аналогичной поломки не будет. Мы оставили новый диван, на что они хотят судиться, никаких документов мы не подписывали, продавец сам предложил обмен на которой мы согласились, у нас претензий нет. Как быть в данной ситуации, ?Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл ноутбук в магазине ДНС через месяц по гарантии сдал в ремонт в СЦ магазина, починили, через 3 месяца сдал повторно с той же проблемой и парочкой новых. После месяца ремонта заявляют, что случай не гарантийный, якобы присутствовали посторонние жидкости, которые и стали причиной поломки. Но я уверен, что жидкостей по моей вине там быть не может. Что делать?

Меня интересует такой вопрос, купили диван, после 8 месяцев использования, обнаружился незначительный брак.

Могу ли я вернуть диван в магазин, гарантийный срок составляет 18 месяцев. В магазине мне сказали, что возможен только ремонт, по причине, цитирую: Так как изделие введено в эксплуатацию 4,4,2015, то отказаться от него нельзя. Возможен ремонт дивана по гарантии. Гарантия на Ваш диван составляет 18 мес.

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение