Дело в том, что гаишники останавливают наши машины, на которых размещен логотив и телефон фирмы,

Читайте также:
Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №58689

Ответьте пожалуйста на вопрос: Какими нормативно-правовыми актами регулируется размещение рекламы на автотранспорте?

Дело в том, что гаишники останавливают наши машины, на которых размещен логотив и телефон фирмы, и мягко говоря просят денег, как от них отбиваться? Наверняка есть какие-то нормы размещения рекламы.

Спасибо за помощь.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Санкт-Петербург
21.10.2002, 11:35

Согласно статье 2 Федерального закона "О рекламе", реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Сотрудники ГИБДД останавливают Вас на основании "Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах" зарегистрированной в Минюсте РФ 2 октября 1998 г. №1625, где и установлены их полномочия.

Действие данной Инструкции не распространяется на размещение на транспортных средствах отличительных знаков принадлежности транспортных средств конкретным юридическим лицам, независимо от их форм собственности, иным организациям.

Размещение рекламы на транспортных средствах ограничивается следующими местами (основные требования):

- на крышах транспортных средств;

- на боковых поверхностях кузовов легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов - до линии окон;

- на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов) грузовых (грузопассажирских) автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к транспортным средствам;

- на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов.

Рекламу следует размещать на площади, не превышающей 50 процентов от окрашенной поверхности кузовных деталей транспортных средств, на которых она нанесена.

При выявлении допущенных нарушений требований настоящей Инструкции главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения выдаются предписания об устранении выявленных нарушений руководителям организаций и другим должностным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств. При этом устанавливаются сроки исполнения предписаний и представления информации о принимаемых мерах, контролируется исполнение предписаний.

Привлекать Вас могут только после непринятия по предписаниям необходимых мер к административной ответственности в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях.

Рекомендую Вам ознакомится и с другими ограничениями установленными данной инструкцией.

Желаю удачи!

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Москва

Имеет ли право ГИБДД спрашивать с меня какие-либо документы относительно размещения рекламы?

Читаю ответы по вопросу размещения рекламы на авто и у всех разный ответ. Хотелось бы получить конкретный ответ на вопрос - можно ли наносить рекламу на личное авто? Какими конкретно статьями закона это регулируется? Имеет ли право ГИБДД спрашивать с меня какие-либо документы относительно размещения рекламы? И имеет ли какое-то отношение к рекламе антимонопольный комитет? Какое наказание грозит автовладельцу за незаконное размещение рекламы (если оно является незаконным)? Заранее спасибо! С ув., Юлия.

Юрист г. Шилка
27.08.2015, 09:42

Оформление документов на осуществление деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах

Если планируется разместить рекламу на транспортном средстве, находящемся на балансе предприятия, то руководитель данного предприятия должен оформить соответствующий приказ. Если же планируется использовать автомобиль, принадлежащий другому лицу, то с ним необходимо заключить соответствующий договор. Данный договор должен содержать следующие сведения:

срок действия;

права и обязанности сторон;

размер оплаты владельцу автомобиля за предоставление права на размещение рекламы и т.д.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Магнитогорск

Нам говорят, что это технически невозможно, справочник обновляется 1 числа и никак по другому.

Возможно ли отказаться от услуги, за которую еще не была произведена оплата. Услуга - размещение рекламы. 1 июля была размещена реклама в справочнике. Срок размещения рекламы с 1 по 1 числа. За рекламу мы еще не заплатили, просим ее снять. Нам говорят, что это технически невозможно, справочник обновляется 1 числа и никак по другому. Просят произвести оплату.

Юрист г. Челябинск
13.07.2012, 22:56

Здравствуйте Николай!

Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.

В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Челябинск
Юрист г. Москва
22.06.2016, 21:06

Здравствуйте!

Общая информация - Семейный кодекс, раздел 5

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Екатеринбург
30.12.2019, 08:03

Например, Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, но если вам нужен полный ответ, обращайтесь в личку, заказывайте работу и уточняйте нюансы.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Калининград

На каком основании? Где можно прочитать инструкцию о размещение рекламы на транспрте в НОВОМ виде?

У нашего предприятия есть свои машины, которые мы оклеили нашими логотипами из фолии. Получается, что машины-наши, логотип нашей фирмы и это все это поподает под "размещение на ТС отличительных знаков принадлежности ТС конкретным юридическим лицам" т.е. нам. Однако, наших водителей якобы за рекламу постоянно штрафуют. На каком основании? Где можно прочитать инструкцию о размещение рекламы на транспрте в НОВОМ виде?

Юрист г. Москва
26.07.2007, 16:58

Анжелика, добрый день!

Инструкция от 07.06 1998 г утратила силу, взамен еще ничего нет.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Вологда

Подскажите, возможно ли размещение данной рекламы в районных газетах и какие требования к ней предъявляются?

Наше рекламное агентство занимается размещением рекламы в районных газетах. К нам поступил запрос о размещении рекламы следующего характера: " Все для самогоноварения, пивоварения и виноделия". Подскажите, возможно ли размещение данной рекламы в районных газетах и какие требования к ней предъявляются? Спасибо.

Юрист г. Балашиха
24.11.2016, 12:02

[quote]Подскажите, возможно ли размещение данной рекламы в районных газетах и какие требования к ней предъявляются?[/quote]

Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ, ст. 21 гласит:

Реклама алкогольной продукции не должна:

1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;

3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;

4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;

5) обращаться к несовершеннолетним;

6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:

1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио-и видеопродукции;

3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино-и видеообслуживании;

4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;

5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;

8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.

3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.

5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.

6. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

7. Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

8. Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Достаточно ли будет договора на размещение рекламы на ТС между собственником ТС и рекламодателем для урегулирование данной ситуации,

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации.

ООО является правообладателем зарегистрированного в установленном порядке товарного знака. Своего автопарка у ООО нет, реклама с изображением товарного знака размещена на автотранспорте,

принадлежащем физическим лицам. Договора на размещение и распространение рекламы на ТС между собственником транспорта и ООО нет, однако заключить его не представляет собой никакой проблемы. Трудности в том, что водители этих транспортных средств часто подвергают ся штрафу со стороны ГИБДД.

В связи с чем возник вопрос. Достаточно ли будет договора на размещение рекламы на ТС между собственником ТС и рекламодателем для урегулирование данной ситуации, или требуется обязательное согласование с ГИБДД, получение разрешения на размещение/распространение рекламы у соответствующего органа?

ФЗ "О рекламе" ясно говрит о подобном разрешении в отношении наружной рекламы, но реклама на ТС выделена в отдельную статью, в которой не упоминаются никакие разрешения. Инструкция МВД о размещении наружной рекламы на ТС также умалчивает этот момент.

Буду очень признательна за ответ.

Хотя на свои предыдущие вопросы, к сожалению, ответа так и не получила.

Юрист г. Долгопрудный
10.03.2003, 11:33

В инструкции достаточно ясно сказано, что размещать рекламу можно только на основании договоров. А вот при прохождении следующего ТО это должно быть занесено в талон и журнал. Таким образом, достаточно договора, если его дата подписания указана позднее, чем прохождение ТО. Но если дата указана перед прохождением ТО, то должна быть запись в талоне.

Приложение

к приказу МВД РФ

от 7 июля 1998 г. N 410

Инструкция

о размещении и распространении

наружной рекламы на транспортных средствах

" 9. При регистрации, перерегистрации и прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, имеющих рекламу, соответствующие отметки вносятся в талон о прохождении государственного технического осмотра и журнал учета размещения рекламы на транспортных средствах".

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Кострома
Адвокат г. Ростов-на-Дону
14.10.2015, 13:00

Это вы можете узнать в торговом отделе вашей администрации.

Вам помог ответ?ДаНет

Правомерно ли это? Статьей какого закона регулируется размещение рекламы на официальных сайтах государственных муниципальных учреждений?

На официальном сайта администрации города размещена реклама юридических лиц. Правомерно ли это?

Статьей какого закона регулируется размещение рекламы на официальных сайтах государственных муниципальных учреждений?

Юрист г. Новосибирск
22.11.2013, 14:39

Это не правомерно, поскольку администрация - это гос. структура.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Самара

Требуется ли получение разрешения на размещение рекламы от администрации города?

Пожалуйста, при размещении в промзоне указателей-стрелочек, содержащих только информацию о названии компании, являются ли они объектами рекламы? Требуется ли получение разрешения на размещение рекламы от администрации города? Если они размещены без разрешения администрации, а только по договорённости с собственниками объектов, на которых размещены, предусмотрен ли какой-либо штраф со стороны администрации города? Наш город - Самара.

Спасибо большое.

Юрист г. Новокузнецк
24.03.2015, 09:15

Эти указатели-стрелочки не являются рекламой согласно ФЗ " О рекламе"

Вам помог ответ?ДаНет

Публикации

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение