Вопрос о возврате денег за неисправный смартфон в течение 15 дней

• г. Биробиджан

У меня такой вопрос. Могу ли я потребовать возврата денег за купленный смартфон в течение 15 дней. Продавец здравствуйте. У меня такой вопрос. Могу ли я потребовать возврата денег за купленный смартфон в течение 15 дней. Продавец отказывает в возврате денег ссылаясь на то что аппарат является сложным техустройством требует сдачи в СЦ прошло 3 дня после покупки что мне нужно предъявить продавцу чтобы вернуть деньги. Напомню что аппарат не исправен временами не работает сенсор я показал его продавцу на что он мне давайте заберу по гарантии но деньги я вам не могу от дать только после экспертизы. Так ответе мне в двух словах могу ли я потребовать замены или возврата денег в указанный срок 15 дней если на лицо имеется дефект зайти в магазин и прямо сказать меняйте или верните деньги я прочитал уже все форумы везде по разному советуют то можете в тч. 15 дней без проблем обменять не исправный тех сложный товар. То нет только после экспертизы 21 день. Так вот мне важно узнать да или нет здавать мне его на экспертизу или я прямо могу заявить в магазине обмен или возврат денег повторюсь в тч 15 дневной срок после покупки прошло всего три дня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Можете смело требовать замены.технически сложный товар прописан в законе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктор
20.01.2015, 04:36

Могу ли я потребовать возврата денег за неисправный смартфон в течение 15 дней после покупки?

У меня такой вопрос. Могу ли я потребовать возврата денег за купленный смартфон в течение 15 дней. Продавец отказывает в возврате денег ссылаясь на то что аппарат является сложным техустройством требует сдачи в СЦ прошло 3 дня после покупки что мне нужно предъявить продавцу чтобы вернуть деньги. Напомню что аппарат не исправен временами не работает сенсор я показал его продавцу на что он мне давайте заберу по гарантии но деньги я вам не могу от дать только после экспертизы. Так ответе мне в двух словах могу ли я потребовать замены или возврата денег в указанный срок 15 дней если на лицо имеется дефект зайти в магазин и прямо сказать меняйте или верните деньги я прочитал уже все форумы везде по разному советуют то можете в тч. 15 дней без проблем обменять не исправный тех сложный товар. То нет только после экспертизы 21 день. Так вот мне важноузнать да или нет здавать мне его на экспертизу или я прямо могу заявить в магазине обмен или возврат денег повторюсь в тч 15 дневной срок после покупки прошло всего три дня так а чем идет речь если телефон я обязан здать СЦ на 21 день так где же пункт о 15 дневном возврате или замене после покупки что за ситуация двоякая мне нужен точный четкий ответ я могу его вернуть без всяких сер центров именно в установленный законом срок 15 дней или все же здать его и буть что будет прошу ответить мне не пунктами в законе ст 18 а боле детально да нет и почему. Собрался идти в магазин и жду вашего от вета.
Читать ответы (3)
Виктор
19.01.2015, 11:18

Как вернуть деньги за неисправный смартфон - сроки и необходимые документы

У меня такой вопрос. Могу ли я потребовать возврата денег за купленный смартфон в течение 15 дней. Продавец отказывает в возврате денег ссылаясь на то что аппарат является сложным техустройством требует сдачи в СЦ прошло 3 дня после покупки что мне нужно предъявить продавцу чтобы вернуть деньги. Напомню что аппарат не исправен временами не работает сенсор я показал его продавцу на что он мне давайте заберу по гарантии но деньги я вам не могу от дать только после экспертизы.
Читать ответы (1)
Виктор
19.01.2015, 07:54

Вопрос возврата денег за купленный смартфон - Что нужно предъявить продавцу после 3 дней и отказа в возврате?

У меня такой вопрос. Могу ли я потребовать возврата денег за купленный смартфон в течение 15 дней. Продавец отказывает в возврате денег ссылаясь на то что аппарат является сложным техустройством требует сдачи в СЦ в аппарате не работает сенсор. Прошло 3 дня после покупки что мне нужно предъявить продавцу чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Евгений
17.03.2014, 16:32

Возможность возврата или обмена телефона с дефектом - что говорит закон и как действовать

После покупки телефона в нем был обнаружен дефект (шипит динамик). На 14 й день после покупки, обратился в магазин, мне предложили либо ремонт либо сдать на экспертизу, после чего, если дефект подтвердится, можно будет вернуть деньги. Я сдал аппарат на проверку и подписал соответствующий бланк, но сегодня прочитал п.1 ст.18 ЗоЗПП, где сказано, что технически сложный товар можно обменять или вернуть деньги за покупку, в течение 15 дней. Значит ли это, что я мог отказаться от экспертизы и потребовать возврата денег или замены телефона сразу же? И могу ли я сегодня (на 15 й день) придти и отказаться от экспертизы и потребовать возврата или обмена? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
13.08.2017, 17:19

Возможность обмена телефона в магазине Телефон ру при условии заводского брака и технической экспертизы - сроки и правила

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.
Читать ответы (5)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
27.06.2013, 18:58

Возможность вернуть или обменять товар до проведения экспертизы - законные права покупателя

Приобрел в магазин фотокамеру, через 6 дней обнаружил в ней явно заводской дефект, в магазине отказались вернуть деньги или обменять на такой же, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и возврат или обмен возможен только после проведения экспертизы. Законны ли их действия или я могу вернуть или обменять товар не дожидаясь результатов экспертизы?
Читать ответы (2)
Владислав
12.10.2016, 02:50

Вопрос возврата денег за неисправный смартфон Samsung после истечения пятнадцатидневного срока и во время нахождения

Купил смартфон Samsung в магазине Ulmart. Обнаружил недостаток (не работала часть экрана) в пятнадцатидневный срок, о чем сообщил продавцу, и товар отправился на экспертизу. Samsung устранила недостаток заменой программного обеспечения. Продавец не предоставил мне возможность вернуть денежные средства в пятнадцатидневный срок в связи с необходимостью экспертизы. После замены ПО мне данный телефон не нужен. Об этом я сообщил в гарантийный отдел, но в возврате денежных средств мне было отказано. Мотивировали тем, что на момент подачи заявления о выявленном дефекте принять товар не могли – по моему заявлению он был неисправен; требовалась экспертиза, а на сегодняшний день срок возврата товара исчерпан. Возможен ли возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон) после истечения пятнадцатидневного срока, если этот срок закончился во время нахождения товара на экспертизе?
Читать ответы (1)
Ирэн
25.06.2020, 23:39

Как вернуть бракованную стиральную машину без экспертизы после покупки в интернет-магазине Мвидео?

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?
Читать ответы (3)