Банк отказался исправить вычислительную ошибку на 13 копеек при досрочном погашении кредита - какие действия следует предпринять?
Вычислительная ошибка (возможно опечатка) на 13 копеек банковского работника в оформлении приходного кассового ордера к заявлению на досрочное погашение кредита на льготных условиях под 10,5% годовых стоила заемщику дополнительных расходов через 1,5 месяца 3885 руб. уже по ставке 69% годовых. На письменную претензию банк ответил отказом. Мною проведена массивная атака:
1) направлено обращение-жалоба через сайт www. Банки. Ру в НБ ТРАСТ (ОАО),
2) направлено обращение-жалоба через сайт www.trust/contact/ в НБ ТРАСТ (ОАО),
3) направлено обращение-жалоба на e-mail bank@trust.ru в НБ ТРАСТ (ОАО),
4) направлено обращение-жалоба на НБ ТРАСТ (ОАО) через сайт www.cbr.ru в интернет-приемную ЦентроБанка РФ,
5) направлено обращение-жалоба на НБ ТРАСТ (ОАО) через сайт www.arb.ru в Ассоциацию российских банков,
6) направлено обращение-жалоба на НБ ТРАСТ (ОАО) через сайт www.arb.ru финансовому омбудсмену Ассоциации российских банков,
7) выложена ситуация на форум Конфликтные ситуации на сайте www.banki.ru,
8) направлена жалоба в Роспотребнадзор.
Учитывая, что 16.02.2015 дата следующей попытки полного погашения кредита, то возможно, за 1 месяц установленного законодательством срока рассмотрения указанные выше инстанции не воздействуют на банк и не успеют мне предоставить ответ.
Какие еще действия мне предпринять? - Подать иск?
Здравствуйте! В данном случае вам нужно написать жалобу в ГУ ЦБ РФ.
Спросить