НО Я НЕ ХОЧУ ПРИОБРЕТАТЬ ТОВАР ,КОТОРЫЙ ПРОШЕЛ РЕМОНТ.

• г. Москва

24.12.2О14 ГОДА КУПИЛА ЭЛЕКТРОЧАЙНИК В МАГАЗИНЕ ТЕХНОЛИК. ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДАВЕЦ ОФОРМИЛ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН СРОКОМ НА 6 МЕСЯЦЕВ. ЧАЙНИК ПРОСЛУЖИЛ 20 ДНЕЙ, ПЕРЕСТАЛ ГРЕТЬ ВОДУ. ОБРАТИЛАСЬ К ПРОДАВЦУ, У КОТОРОГО ПРИОБРЕЛА ТОВАР,С ПРОСЬБОЙ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.ПОЛУЧИЛА ОТКАЗ, ХОТЯ ТОВАР ВЕРНУЛА В УПАКОВКЕ С ГАРАНТИЙНЫМ ТАЛОНОМ, ЧЕКОМ НА ПОКУПКУ, ПАСПОРТОМ. ПРОДАВЕЦ ОТКАЗАЛСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ, Т.К ЧАЙНИК ДОЛЖЕН ПРОЙТИ ЭКСПЕРТИЗУ И РЕМОНТ. НО Я НЕ ХОЧУ ПРИОБРЕТАТЬ ТОВАР ,КОТОРЫЙ ПРОШЕЛ РЕМОНТ. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА?

Читать ответы (0)
Кирилл
16.12.2018, 08:38

Нарушение гарантийных условий - Как потребовать ремонт или обмен при неправильно заполненном гарантийном талоне электрочайника?

Мне подарили электрочайник, при покупке продавец не заполнил гарантийный талон фирмы производителя а выдал просто распечатанный гарантийный талон от магазина с гарантией 6 месяцев-это при том что фирма производитель указала гарантийный срок 2 года! Купили чайник 02.06.2018 а сломался он 16.12.2018. Могу ли я прийти в магазин и потребовать ремонт либо обмен?
Читать ответы (5)
Яна
14.10.2015, 02:28

Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный тепловентилятор из-за неправильно заполненного гарантийного талона.

Купила в магазине тепловентилятор, через неделю он сломался. Вернула его продавцу с чеком, гарантийным талоном и требованием вернуть деньги. Через 2 дня продавец перезвонил и сообщил мне, что отказывается возвращать деньги, т.к. неправильно был заполнен гарантийный талон (неверно указан серийный номер товара). Поэтому, мол, и гарантии нет. Я, конечно, сообщила продавцу, что он не прав и попросила его ответ в письменном виде со ссылкой на закон. Каковы мои действия дальше: забрать товар и ответ и обратиться в Общество защиты прав потребителей или сразу в суд? либо не забирать товар, потянув время до истечения 10 дней, в течение которых продавец должен был провести экспертизу? И предъявить новую претензию о нарушении этого срока?
Читать ответы (1)
Георгий
13.10.2011, 13:32

Ограничение гарантийных обязательств при дополнительном сервисном обслуживании - правомерно ли?

Купил сотовый телефон, на который установлен гарантийный срок 1 год. . Дополнительно приобрел у продавца телефона Талон на предоставление дополнительного сервисного обслуживания сроком на 1 год. Прошло 1,5 года, телефон сломался. Я хочу предъявить претензию продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Однако Талоном на дополнительное сервисное обслуживание предусмотрен только ремонт, а возврат денег - нет. Правомочно ли такое ограничение гарантийных обязательств, так как статья 5, пункт 7 Закона ОЗПП говорит, что срок может быть увеличен продавцом, но не предусматривает право продавца на ограничение гарантийных обязательств?
Читать ответы (2)
Анна
11.02.2013, 15:47

Проблема с сломанной стиральной машиной - отсутствие заполненного гарантийного талона

Приобрела стиральную машину, через 14 месяцев она сломалась, гарантийный срок 2 года, есть чек о покупке, а на гарантийном талоне нет печати и подписи продавца вообщем он вообще не заполнен. Что делать в месте покупки требуют заполненный гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Щербинина
18.05.2007, 15:02

Через два месяца после покупки обнаружился дефект, который не подлежит устранению.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации! Покупатель приобрел монитор по цене 8 500 рублей. Через два месяца после покупки обнаружился дефект, который не подлежит устранению. Продавец отказывается произвести замену, мотивируя отсутствием оригинальной упаковки. При покупке Покупателю был передан гарантийный талон, в котором указано, что гарантия недействительна при отсутствии оригинальной упаковки. Правомерны ли действия продавца.
Читать ответы (2)
Ирина Барабаш
29.10.2019, 13:49

Как защитить себя, если продавец отказывается ремонтировать неисправный электрический чайник?

Купили в магазине электрический чайник, через месяц он перестал работать. Обратились к продавцу, оформили акт передачи, но на следующий день из магазина позвонили и сказали, что чайник их, а подставка под чайник не у них куплена, поэтому ничем помочь не могут. Хотя покупали чайник в сборке. Что в этой ситуации предпринять? Гарантийный талон, чек и сам товар продавец забрал себе.
Читать ответы (12)
Ольга.
20.03.2016, 16:00

Как обменять или вернуть деньги за электрический чайник без гарантийного талона?

В августе 2015 года я купила эл.чайник. Вчера, 19.02.2016 он перестал включаться. При покупке гарантийный талон мне не дали. Сегодня в магазине мне сказали, что у них гарантия 1 месяц со дня покупки. Как мне обменять чайник или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
21.02.2021, 09:52

Проблема с гарантией - что делать при покупке неофициальной техники?

Приобрел новые наушники Apple в неофициальном магазине (отделе). Продавец сказал что гарантия на товар 2 недели, при этом в упаковке есть гарантийный талон и в нем, правда на английском языке, установлен гарантийный срок 1 год. Перестал работать 1 наушник Товар прослужил чуть больше месяца стоимость 1440 рублей. Продавец наотрез отказывается возвращать деньги. Подскажите что можно сделать?
Читать ответы (1)
Павел
02.12.2016, 13:21

Отказ продавца выдать кассовый чек при покупке товара в кредит - ситуация и анализ законности

Купил в магазине товар в кредит и продавец отказался дать мне кассовый чек, мотивируя это тем, что я не вносил деньги в кассу, значит и чека не будет. При этом стоимость товара 65800 р. из которых 5800 р. я отдал наличными продавцу, в качестве первого взноса. При этом мне на руки выдали договор купли-продажи, гарантийный талон. Насколько правомерны действия продавца?
Читать ответы (3)
Долгор
19.02.2016, 10:05

Отсутствие гарантийного талона - Как вернуть деньги за неисправный электрочайник без документов?

Приобрела в нашем магазине электрочайник перед новым годом. При покупке консультант мне не выписал гарантийный талон, обьясняя это тем, что у меня есть чек на покупку (сохранить его). В случае чего мне юез проблем произведут ремонт. Не прошло и двух месяцев чайник перестал греть воду и даже не загорается. При обращении в сам магазин и в из сервисный центр мне пояснили, что на него нет никаких гарантий и тем самым ничем они мне помочь не могут. Вопрос: могу ли я вернуть свои деньги обратно, имея на руках только чек на покупку? И куда мне стоит обратиться, если мне откажут в возврате денежных средств? Ведь консультант заведомо меня ввела в заблуждение или обманула преднамеренно с целью, лишь бы продать.
Читать ответы (1)