
Что делать, если заказанная мебель не полностью доставлена в интернет-магазине?
Ситуация следующая: Я сделала заказ на мебель в интернет магазине с несколькими позициями. Когда мебель доставили, курьеры предоставили акт для подписания, где говорится о том, что клиент не имеет претензий к качеству и комплектации товара и т.д.
Акт, как заказчик, я не подписывала, подписался мой супруг. На следующий день, при сборке мебели (сборку заказывали в этой же компании), обнаружили недостающую позицию (тумбу). Сборщик сказал, что такое часто встречается (недовоз). Я сразу же позвонила в колл-центр этой компании. Но, к сожалению, на мою проблему не откликнулись. Но, при этом они зарегистрировали мое обращение (что подтверждено смс-сообщением). С каждым моим последующим звонком сотрудники колл-центра уточняли, подписывала ли я акт. Затем отвечали, что они якобы запросили акт со склада и ждут ответа, говоря, что мне обязательно ответят в течение 10-ти дней. Но прошло гораздо больше и ответ был один и тот же: Ждем акт со склада. Я, прождав, более месяца, обратилась в Роспотребнадзор и параллельно в прокуратуру письменно.
Подскажите, пожалуйста, какие рычаги воздействия можно применить помимо обращения в суд? Ведь это, на мой взгляд, статья 159 УК РФ.
Заранее спасибо большое!
P.S. Доказать факт недовоза позиции очень легко, посмотрев запись видеонаблюдения в нашем подъезде (сколько позиций было занесено в подъезд), но к сожалению, доступ к видеозаписи в подъезде имеет только полиция.
Обращайтесь в суд в соответствии с ФЗ"О защите прав потребителей"
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
