Купил компьютерную мышь, но длина кабеля меня не устраивает, могу ли я сдать обратно в магазин и вернуть деньги?

• г. Воронеж

Добрый день! купил компьютерную мышь, но длина кабеля меня не устраивает, могу ли я сдать обратно в магазин и вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Дмитрий
18.05.2013, 21:55

Возврат компьютерной мыши в магазин - причина - неудобство и нежелательная работа, наличие чека и документов

Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Даниил
15.02.2017, 15:10

Возможность возврата компьютерной мыши, купленной в интернет-магазине, при несоответствии размеру руки

Я хотел бы узнать, если я купил компьютерную мышь в интернет магазине и обнаружил, что она не подошла по размеру руки могу ли я вернуть её обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Ольга Ивановна Понамарева
18.09.2012, 18:09

Возможно ли вернуть компьютерную мышь в магазин и получить деньги обратно?

Купила в магазине компьютерную мышь, придя домой и подключив ее к компьютеру, выяснила, что она очень для меня неудобная, рука немеет и устает. Чек есть, мышь исправна, но не нравится в работе, можно ли ее вернуть в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (2)
ИРИНА
20.08.2015, 13:28

Возврат компьютерной мыши - возможно ли вернуть товар и получить деньги обратно в магазине?

Ребенок купил компьютерную мышь без разрешения заказав ее по интернету, выкупал ее в магазине DNS. могу ли я вернуть этот товар в магазин и получить назад деньги.
Читать ответы (1)
Павел
31.03.2016, 22:41

Проблема с некомфортной и громкой компьютерной мышью - отказ магазина в обмене или возврате денег

Я купила компьютерную мышь в магазине, на следующий день я отнесла её обратно в магазин, т.к она неудобная, слишком громкая и очень большая для моей руки, но мне отказались её обменять, а так же вернуть деньги... как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Валерий
20.06.2013, 14:03

Проблема с активацией - Можно ли вернуть компьютерную мышь и получить деньги обратно?

Купил компьютерную мышь 2 дня назад (18.06.13) в магазине м.видео. Цена 990 рублей. При подключении мыши выяснилось, что для работы всех функций нужна платная активация на сайте. На коробке не было никаких объявлений о платной активации, так же при продаже мыши мне об этом никто не сказал. Возможно ли вернуть мышь в магазин и получить деньги обратно. Товарный вид надлежащий, кассовый чек в наличии.
Читать ответы (1)
Виталий Евгеньевич
20.10.2014, 11:00

Купленная компьютерная мышь неудобна - возможно ли вернуть и получить деньги обратно?

Вчера купил компьютерную мышь. Дома выяснилось, что она не очень удобная, рука устает после 2 часов использования. Можно ли вернуть обратно в магазин и получить деньги?
Читать ответы (3)
Сергей
20.06.2013, 09:49

Оказался неправильный сечение купленного кабеля - как мне вернуть деньги или обменять его в магазине?

Купил в магазине электро кабель сечением 6 кв. мм.Дома проверил сечение оно оказалось 4,9 кв. мм Везу кабель в магазин и предлагаю поменять его на кабель 6 кв. мм. или вернуть мне деньги, но мне отказали (нужного кабеля не нашлось) Как мне сдать кабель ведь меня, при покупке кабеля, обманули пусть даже и неосознано.
Читать ответы (1)
Георгий Михайлович
30.11.2014, 20:26

Как вернуть удлинитель без указанной длины обратно в магазин?

У меня такая проблема: я купил удлинитель в магазине. Длина его была указана только внутри. Продавец не сказал какова его длина. Могу ли я сдать удлинитель обратно в магазин?
Читать ответы (1)