Проблема с кнопкой видеосъемки на фотоаппарате Sony - как решить ситуацию с влагой и окислениями на плате?

• г. Омск

Летом 2014 г приобрел фотоаппарат Sony, все работало, а в один прекрасный момент перестала работать кнопка видеосъемки. Сдал в сервис по гарантии. Сказали в фотоаппарат попала влага, на плате явные окислы. Но, я уверен, что влага в него не попадала. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, уважаемый Иван.

В Вашем случае следует руководствоваться положениями абз. 3 ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей - В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Валентина
27.08.2010, 14:50

Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным.

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010. Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п. Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата. Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
14.10.2011, 12:52

Мобильный телефон поломался на гарантии из-за влаги - что делать дальше?

Мобильный телефон сломался на гарантии. Сдала на экспертизу. Сегодня позвонили и сказали, что в разъем попала водаю Влага не попадала 100%. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.02.2017, 18:42

Как предпринять действия, если кнопка на застрахованном телефоне сломалась из-за жидкости

Скажите пожалуйста, у меня телефон застрахован в росгосстрахе, телефону 2 месяца, перестала работать кнопка. После диагностики в сервисе сказали, что под кнопку попала какая-то жидкость. Случай не гарантийный. Бесплатно делать не будут. Что предпринять?
Читать ответы (1)
Алексей
01.11.2015, 09:15

Возможность потребовать возврат денег у магазина после отказа в гарантийном ремонте из-за влаги

Купили сотовый телефон, через месяц он перестал работать. В сервисном центре сказали, что туда попала влага и отказали в гарантийном ремонте. Могу ли я теперь потребовать деньги с магазина, потому что я уверен, что туда влага не попадала. Какие я вообще могу предъявить претензии магазину?
Читать ответы (3)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Евгений
04.10.2007, 09:48

Нам отказали, сказали, что поломка по нашей вине (попала капля воды).

Приобрели цифровой фотоаппарат. Гарантия 1 год. Фотоаппарат вышел из строя, отдали по гарантии в ремонт. Нам отказали, сказали, что поломка по нашей вине (попала капля воды). Я точно знаю, что вода не попадала. Что делать? Куда мне обратиться? Или можно попращаться с фотоаппаратом? За ранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Китаев Евгений
09.09.2014, 12:54

Проблемы с функцией копирования миксера - микро трещина на плате управления и отказ гарантии

Приобрел МФУ, как принтер работало а вот как копир нет, при нажатии на кнопки, ничего не происходило, отвез по гарантии, видимых механических повреждений не было. В сервисе нашли, микро трещину на плате управления, в гарантии отказали мол вы надавили на кнопку, плата треснула. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2021, 20:15

Как обезопасить себя при ремонте iPhone в независимых сервисных центрах?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple
Читать ответы (3)
Сергей
16.08.2010, 13:34

Хотят мне его вернуть в прежнем (не рабочем) состоянии.

Я купил сигнализацию на машину в магазине, через некоторое время перестала работать кнопка на брелке сигнализации, я пришел в магазин и мне сказали, что мы вам по гарантии все отремонтируем (заменим кнопку), но через некоторое время мастер который занимается ремонтом мне сказал, что для него это слишком сложно и он не будет делать брелок. Хотят мне его вернуть в прежнем (не рабочем) состоянии. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)