В первую же ночь я понял, что на нем невозможно спать, т.к. спинка дивана не ровная (рисунок выпуклый как надувной матрас).
14.05.08 приобрел диван (договор от 14.05.08) - мне его доставили домой. В первую же ночь я понял, что на нем невозможно спать, т.к. спинка дивана не ровная (рисунок выпуклый как надувной матрас). Примерно 20.05.08 я написал заявление о замене дивана на болле дорогую модель. Мне ответили, что мое заявление будет рассматриваться 10 дней. 2.06.08 мне позвонили и сказали, что по моему заявлению получен отприцательный ответ, аргументируя тем, что диван был в употреблении. Диван находится в идеальном состоянии т. к. я им не пользуюсь. Есть ли у меня шансы его обменять? Заранее благодарю.
важаемый Богдан. Шанс конечно есть, сначала обратитесь к эксперту, чтобы он дал заключение, о том, что диван соответствует требованиям ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" и с этим закючением, в суд, правда та же норма названного закона требует чтобы товар не был в употреблении, поэтому ссылайтесь на что угодно (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации), но не на то что на нем невозможно спать.
С уважением, Старовойтов А.В.
СпроситьУважаемый Богдан, если диван надлежащего качества, а проблема именно в выпуклом рисунке. то законных оснований на обмен или возврат дивана у вас нет. Основание: утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Спросить