Придя в магазин с претензиями 21.05.08 мы узнали что продавец продавший фотоаппарат был уволен.
Купили фотоаппарат Sony DSC-T70 в магазине Окей 15.05.08 за 12000 руб. Выбирали из двух моделей, объяснили продавцу что нужен фотоаппарат для обычных домашних съемок. И продавец сделав фото на обоих посоветовал этот. Но при дальнейших вопросах о модели сразу было видно что продавец абсолютно не разбирается в этой технике. По глупости решили что за эти деньги фотоаппарат не может быть плохим.
Но когда мы попользовались фотоаппаратом скинули фото на компьютер, то просто обалдели от обсалютного некачества фотографий. Если на природе в солнечную погоду фото еще как-то получились, то стоило немного потемнеть все фото были зернистыми и размазанными. На камеру телефона фото лучше получаются.
Придя в магазин с претензиями 21.05.08 мы узнали что продавец продавший фотоаппарат был уволен. А новый продавец сразу согласился с ужасным качеством, позвали руководителя отдела. Руководитель стал сначала утверждать что фотоаппарат отличный, но посмотрев фото, которые он сам сделал согласился что качество ужасное и что продавец продавший нам камеру ничего не смыслил. И тут же стал говорить: "Кто вам сказал что этот фотоаппарат хороший, вот отличная камера за 5000 руб." На наши возмущения в адрес их продавца ничего вразумительного не получили в ответ. Руководитель отправил камеру на экспертизу. Но и так ясно что аппарат исправен! Сказали что через неделю будет готово. Прошла неделя. Ничего. Пришли опять в магазин, естественно поругались по поводу защиты прав потребителя и стало ясно что мы уж никак теперь в отпущенные две недели возможности вернуть товар не укладываемся. Да еще что товар никто не отправлял и видимо наше заявление прошло мимо. Вышел уже другой руководитель, спросил что не устраивало. За решением экспертизы сказали придти еще через неделю.
Естественно экспертиза не дала ничего в нашу пользу. В магазине нам сказали чтобы мы сходили в сервис и там нам должны объяснить как пользоваться настройками. Поехали мы туда. (Оказалось это был тот самый сервис, где делали экспертизу) Это оказался обычный отдел по ремонту товаров. Сам человек, который занимается ремонтом и делал нам заключение, объяснил что аппарат этот плохой, и что уже было много жалоб на него, и что именно эта мадель у sony ужаного качества, и что никакие настройки не помогут. Был долгий рассказ по поводу непригодности этого фотоаппарата и о том что магазину лишь бы впихнуть товар. Но когда мы спросили может ли он нам сделать такое заключение, тут же отказался. Сказал что по тех. характеристикам он в порядке. И сказал что любая экспертиза подтвердит техническую исправность. Но мы-то знаем что фотоаппарат в норме! А вот что делать с качеством снимков которые даже печатать нехочется. Неужели нам уже ничего нельзя сделать? Камеру даже подарить кому-нибудь стыдно будет. Может есть еще какие-нибудь шансы вернуть этот товар? Обидно что такие деньги просто выброшены и ВСЕ видят что товар плохой, но никто не хочет помочь.
Шансы у Вас есть. Исходите из того, что продавцом Вам не была предоставлена необходимая информация по данному фотоаппарату. в результате чего Вы приобрели совершенно ненужную вещь. Т.к. работник уволен, думаю что он не будет сильно настаивать на обратном. И даже если будет, при грамотном подходе можете выиграть.
С уважением.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Обмен фотоаппарата - ищем качественную модель для более успешной съемки
Возврат фотоаппарата за низкое качество фото - причина - отсутствие usb-провода

Сгорел компьютер при подключении фотоаппарата через USB - обязаны ли в магазине отремонтировать его? Куда обратиться?
