Придя в магазин с претензиями 21.05.08 мы узнали что продавец продавший фотоаппарат был уволен.

• г. Санкт-Петербург

Купили фотоаппарат Sony DSC-T70 в магазине Окей 15.05.08 за 12000 руб. Выбирали из двух моделей, объяснили продавцу что нужен фотоаппарат для обычных домашних съемок. И продавец сделав фото на обоих посоветовал этот. Но при дальнейших вопросах о модели сразу было видно что продавец абсолютно не разбирается в этой технике. По глупости решили что за эти деньги фотоаппарат не может быть плохим.

Но когда мы попользовались фотоаппаратом скинули фото на компьютер, то просто обалдели от обсалютного некачества фотографий. Если на природе в солнечную погоду фото еще как-то получились, то стоило немного потемнеть все фото были зернистыми и размазанными. На камеру телефона фото лучше получаются.

Придя в магазин с претензиями 21.05.08 мы узнали что продавец продавший фотоаппарат был уволен. А новый продавец сразу согласился с ужасным качеством, позвали руководителя отдела. Руководитель стал сначала утверждать что фотоаппарат отличный, но посмотрев фото, которые он сам сделал согласился что качество ужасное и что продавец продавший нам камеру ничего не смыслил. И тут же стал говорить: "Кто вам сказал что этот фотоаппарат хороший, вот отличная камера за 5000 руб." На наши возмущения в адрес их продавца ничего вразумительного не получили в ответ. Руководитель отправил камеру на экспертизу. Но и так ясно что аппарат исправен! Сказали что через неделю будет готово. Прошла неделя. Ничего. Пришли опять в магазин, естественно поругались по поводу защиты прав потребителя и стало ясно что мы уж никак теперь в отпущенные две недели возможности вернуть товар не укладываемся. Да еще что товар никто не отправлял и видимо наше заявление прошло мимо. Вышел уже другой руководитель, спросил что не устраивало. За решением экспертизы сказали придти еще через неделю.

Естественно экспертиза не дала ничего в нашу пользу. В магазине нам сказали чтобы мы сходили в сервис и там нам должны объяснить как пользоваться настройками. Поехали мы туда. (Оказалось это был тот самый сервис, где делали экспертизу) Это оказался обычный отдел по ремонту товаров. Сам человек, который занимается ремонтом и делал нам заключение, объяснил что аппарат этот плохой, и что уже было много жалоб на него, и что именно эта мадель у sony ужаного качества, и что никакие настройки не помогут. Был долгий рассказ по поводу непригодности этого фотоаппарата и о том что магазину лишь бы впихнуть товар. Но когда мы спросили может ли он нам сделать такое заключение, тут же отказался. Сказал что по тех. характеристикам он в порядке. И сказал что любая экспертиза подтвердит техническую исправность. Но мы-то знаем что фотоаппарат в норме! А вот что делать с качеством снимков которые даже печатать нехочется. Неужели нам уже ничего нельзя сделать? Камеру даже подарить кому-нибудь стыдно будет. Может есть еще какие-нибудь шансы вернуть этот товар? Обидно что такие деньги просто выброшены и ВСЕ видят что товар плохой, но никто не хочет помочь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Шансы у Вас есть. Исходите из того, что продавцом Вам не была предоставлена необходимая информация по данному фотоаппарату. в результате чего Вы приобрели совершенно ненужную вещь. Т.к. работник уволен, думаю что он не будет сильно настаивать на обратном. И даже если будет, при грамотном подходе можете выиграть.

С уважением.

Спросить
Юлия
09.01.2014, 00:27

Покупка нового фотоаппарата - обнаружение низкого качества фотографий и возможность возврата денег

Два дня назад купила фотоаппарат и вскоре обнаружила, что качество фотографий просто ужасное. На экране самого фотоаппарата они смотрятся хорошо, но когда переношу на компьютер, то сразу видно, что изображение нечеткое, размытое. В общем качество фотографий отвратительное. Изменение настроек фотоаппарата - не принесло результатов. Ни при авто-настройке, ни при ручной настройке - ничего не меняется. Подскажите, пожалуйста, я смогу получить деньги обратно? Это будет считаться недостатком качества товара?
Читать ответы (1)
Светлана
09.04.2015, 21:49

Обмен фотоаппарата - ищем качественную модель для более успешной съемки

Возможен ли обмен купленного фотоаппарата от 06.03.2015 года на более качественную модель? Все это время фотографии делали при дневном свете - качество вроде бы ничего было, а вечером - просто ужас! Видео тоже ужасное.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.02.2016, 16:24

Возврат фотоаппарата за низкое качество фото - причина - отсутствие usb-провода

Купила фотоаппарат за 11000 рублей. Сразу в магазине качество фото не показли, когда пришли домой сделали снимки не устроило качество фото. Могу ли сдать фотоаппарат и получить деньги обратно? Купила 2 дня назад (гарантия 2 года) ,чек есть. Или так же не устроило то что нет usbпровода (не предусмотрен) хотя на самом фотоаппарате вход есть. Какую лучше причину указать продавцу?
Читать ответы (2)
Ирина
29.11.2014, 09:12

Сгорел компьютер при подключении фотоаппарата через USB - обязаны ли в магазине отремонтировать его? Куда обратиться?

Купили фотоаппарат в магазине Связной. При проверке в магазине продавец сказала, что фотоаппарат разряжен, его нужно долго заряжать. Дома фотоапарат заряжали в течении 12 часов, но безрезультатно. На след. День мы привезли фотоаппарат обратно в магазин. Продавец поменял аккомулятор, но зарядку проверить не смогли, т.к. аккомулятор был заряжен. Впоследствии, при использовании фотоаппарата возникла необходимость в зарядке аккомулятора, для этого он был подключен к компьютеру через входящий в комплект переходник USB, согласно инструкции. Из компьютера пошел дым и после этого компьютер больше не включается. Обязаны ли нам в данном случае отремонтировать компьютер, который сгорел в результате неисправного фотоаппарата? Куда нам обращаться?
Читать ответы (1)
Ресенчук Екатерина Александровна
11.03.2016, 14:15

Неудовлетворительное качество фотографий на фотоаппарате Olympus SZ 17 - как вернуть товар и получить обратно деньги?

Я купила фотоаппарат Olympus SZ 17 за 10990 рублей. В магазине пофотографировала витрины и близко расположенные предметы в режиме макро, фотографии вроде бы устроили. Придя домой, начала экспериментировать с разными режимами и очень разочаровалась полученному качеству фотографий. Снимки были даже хуже чем те, которые были сделаны на старом фотоаппарате с камерой 8 МП. А на таймере хуже, чем в телефоне с камерой 5 МП. Я решила, что так не пойдет, и на следующий день пошла в магазин с целью вернуть товар и получить обратно деньги. Продавец решил доказать мне обратное, сказал, что нужно правильно фотографировать, например, в помещении с плохим освещением нужно фотографировать только со вспышкой. Я подумала, что возможно так и есть, и я просто не умею фотографировать, но все же решила написать заявление на возврат. Они сказали, что отправят заявление в офис и в течение 10 дней будет дан ответ, но дали понять, что скорее всего будет отказ, потому что фотоаппарат - это сложный технический товар и для его возврата нужен заводской брак. Дома я снова решила проверить фотоаппарат, но уже с рекомендациями продавца. Итог: если долго фокусировать фотоаппарат и обязательно использовать вспышку, то фотографии получаются так себе, но не особо лучше сделанных на старом фотике. Хотя за такие деньги я ожидала большего. А вот на таймере даже со вспышкой получились просто ужасные фотографии, зернистые и размытые. Через 5 дней мне позвонил продавец магазина и сказал, что пришел ответ из офиса, в котором сказано, что нужно сдать фотоаппарат в сервисный центр, где будет определено, есть ли недостаток или нет. Я боюсь, что в любом случае сервисный центр даст ответ, что никаких недостатков в нем нет, более того, могут вообще раскурочить его, а потом еще откажут в возврате. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Я не хочу мириться с таким качеством фотографий, не для того я тратила более половины зарплаты. Может есть какой-то способ вернуть фотоаппарат без этого заключения. На что надавить, чтобы продавцы пошли навстречу? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Анжела
02.02.2011, 12:04

Некачественный Фуджи F 300 - Размытые, шумные и безжизненные фото и как вернуть деньги за него

21 декабря купили цифровой фотоаппарат Фуджи F 300. Стоимость 10 800 руб. При эксплуатации выяснилось, что фотоснимки имеют многочисленные шумы, многие фотографии размыты, цвета неяркие. Фото невозможно рапечатывать размером более 10 х 15, все элементы, лица, как нарисованные акварелью. Ощущение, что снимки сделаны с сотового телефона или дешевой мыльницы. Причем в любых режимах. Хотя продавец обещал высокое качество фотографий и т.д. 18 января обратились в магазин с просьбой обменять на другой фотоаппарат (претензию по глупости не написали). Наш фотоаппарат был взят на дополнительную проверку качества. После чего мы получили заказное письмо с ответом, что фотоаппарат дефектов не имеет, исправен, устно сказано, что все фотоаппараты Фуджи F 300 именно такие. Проверка качества проведена сервисным центром. Хотя в нашем городе есть независимая экспертиза. Есть ли шансы вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ. Возврат фотоаппарата.
Читать ответы (2)
Иванов Олег Гиригорьевич
23.02.2015, 09:16

Как вернуть деньги за фотоаппарат, если жена подарила такой же?

Интересует такой вопрос. Я купил пару дней назад фотоаппарат в магазине, а сегодня мне жена подарила такой же. Можно ли вернуть деньги за фотоаппарат который купил я? фотоаппаратом сделал пару десятков фотографий. Или магазин вправе мне отказать?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.06.2018, 00:01

Изменения в структуре компании - превращение отделов в управления и назначение руководителей групп

В моей компании сейчас происходит перерганизация, из структуры нашей компании убрали несколько понятий: отдел и заместитель руководителя. Отделы переименовали в управления, а заместителей руководителя управления назвали руководителями групп. Ранее строилось таким образом: был руководитель отдела, был заместитель отдела, были специалисты отдела, далее шли руководители групп, специалисты групп. Сейчас же, заместителя руководителя отдела сократили по должности, а меня назначили на должность руководителя групп, в мои должностные обязанности формально входит контроль над специалистами управления, которые ранее были специалистами отдела. Но насколько это позволяет трудовое законодательство? Как мне объяснили, иерархия строится таким образом: Управление - отдел - группы. Если же меня повысили от специалиста отдела до руководителя группы, позволяет ли мой функционал ставить задачи специалистам управления? Т.к. для них это повышение на ступень, а для меня это понижение ступени. Ранее у меня было преимущество перед руководителями групп, т.к. я была специалистом отдела. Сейчас же говорится о том, что у меня будет преимущество перед специалистами управления, т.к. моя должность заключает в себе руководство, я руководитель группы управления... но насколько это корректно с юридической точки зрения? Помогите мне, пожалуйста, разобраться.
Читать ответы (2)
Галина
21.10.2015, 00:09

Проблемы с качеством фотоаппарата - обман со стороны магазина и сложности с сервисным центром

Сдала фотоаппарат в магазин так как не устраивало качество фотографий. Сотрудник магазина сказал что его направлять в Москву в фирменный центр сони. Когда я пришла забирать свой фотоаппарат оказалось что его в начале сдали в сервисный центр вега который его не смог отремонтировать у меня был указана неисправность не соответствует заявленному качеству фотографий. Этот центр вега написал от себя другой дефект-слишком светлые фотографии в автоматическом режиме и отправил мой фотоаппарат в сервисный центр сони. Хотя продавец изначально сказал что мой фотоаппарат отдадут в сервисный центр сони. Фотоаппарат по прежнему плохое качество фотографий. Что я могу требовать от магазин? Если они изначально меня обманули. В сервисный центр звонила. Они мне ответили что сотрудник магазина сказал чтоб они написали другой дефект и отправили его в другой сервисный центр.
Читать ответы (1)
Андрей
21.12.2012, 09:37

На что мне отказали, типа когда я покупал я видел какое качество беру.

18.12.12 купил видеорегистратор OYSTERS DVR-02 в ЕВРОСЕТИ. проверяли качество съемки в магазине все устраивало. Установив регистратор на машину сильно разочаровался. Качества съемки на дороге темное в магазине была светлая, номерных знаков прочитать не возможно, записи звука практически не слышно, надо прислушиваться и шум. 20.12.12 пришел в магазин с просьбой заменить регистратор на другой или другой модели или вернуть деньги в связи с плохим качеством съемки. На что мне отказали, типа когда я покупал я видел какое качество беру. Подскажите пожалуйста могу-ли я вернуть видеорегистратор в магазин, и как это правильно сделать с ссылками на закон. Спасибо.
Читать ответы (1)