Проблемы с заказанной кроватью от фабрики-производителя ДЕЙСУС-М - как вернуть товар?

• г. Апрелевка

На сайте фабрики-производителя ДЕЙСУС-М я заказала кровать - мне её доставили, но меня не устроили размеры изголовья кровати. На все мои претензии по поводу замены изголовья, вначале согласились поменять - потом отказались, предлагая мне купить одно изголовье уже за свой счёт. Возможно ли мне вернуть кровать им и если-да-то,как? Делала заказ по телефону 1 декабря 2014 года, а доставили 10 декабря. Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если при доставке не была предоставлена информация о правилах возврата то можно.

Спросить
Татьяна
20.06.2022, 03:37

Продавец ошибся в подборе матраса к спальному гарнитуру с кроватью - как вернуть не подходящий по размеру матрас?

Покупали спальный гарнитур с кроватью, продавец подобрал матрас, не соответствующий по размеру. Кровать с подъемное механизмом, при подъеме, матрас трет изголовье кровати. Матрас используем со 2 июня этого года, можно ли вернуть, ведь продавец не правильно подобрать размер.
Читать ответы (2)
Людмила
03.09.2018, 18:40

Как вернуть кровать в магазин, если она не подошла после покупки?

Я купила кровать, в магазине показали только изголовье. Когда привезли кровать, я ее сама собирала, то оказалась что вид кровати меня не устроил. 14 дней еще не прошло, сегодня подошла к главному продавцу, она отказала принять кровать обратно. Как мне быть в этом случае?
Читать ответы (2)
Анна
05.04.2022, 05:59

Как выбрать правильный матрас для кровати с мягким изголовьем и бортиками - опыт ошибки и исправления.

Заказывала у ИП изготовить кровать и просила подобрать матрас к ней. То есть "кровать под ключ", что называется. Размеры были оговорены 120*200 см (1,5 спальная). Соответственно, матрас тоже должен был быть такого же размера, как и спальное место. Когда собрали кровать уже на месте, я увидела, что матрас выскочил после того, как сборщик его уложил в кровать. Обратилась к ИП, сказала, что матрас велик для этой кровати, замените или верните деньги за матрас. На что мне был дан ответ: "Спальное место в данной кровати 120*200 см, как мы и договорились. Матрас тоже. Ошибки нет. Однако, когда я измерила размеры кровати, получилось, что вся кровать длиной 210 см, Спальное место действительно 120*200 см. Но! Кровать с мягким изголовьем и бортиками. Изголовье заходит внутрь кровати сантиметров на 7, соответственно, спальное место уменьшилось на эти 7 см. Матрас длиной 200 см попросту не входит в данную кровать. ИП отказывается менять матрас, говоря о том, что матрасы по закону не возвратны. Как быть? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Алексей
02.11.2015, 08:33

Претензия по отличающемуся изголовью кровати - как действовать?

Заказал кровать, когда кровать (из кожи) привезли начал сравнивать с фотографиями сделанными в магазине при заказе, и изголовье на мой взгляд отличается. Товар не принял. В ответ на мою претензию завод изготовитель указал ссылки на госты и ТУ, в соответствии с которыми кровать сделана правильно. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Элла
22.08.2015, 19:25

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Заказанная кровать не соответствует эскизу

Заказали кровать по индивидуальному заказу доставка произведена вовремя, оплата 100%. При сборке обнаружили, что кровать не соответствует эскизу т. е утяжка изголовья из кожи сделана по другому. Могу ли я потребовать возврат денег. Претензию уже отправили письменно.
Читать ответы (1)
Дарья
22.09.2015, 15:59

Задержка поставки кровати - возможность компенсации за моральный ущерб и порядок выплаты неустойки

8 июля 2015 года заказала в магазине кровать. Срок поставки стоял 16 августа. (но в договоре купли продажи есть пункт, где сказано, что магазин еще 2 недели может задержать) 10 августа мне позвонили и сказали, что не поступило изголовье, нужно его еще ждать 3-4 недели. Мы согласились. И итоге сегодня 22 сентября 2015 г. , изголовья все еще нет. кровати соответстветственно у нас так и нет. могу ли я помимо неустойки за нарушение срока поставки получить еще компенсацию за моральный ущерб? И какая возможна сумма? И еще вопрос если в ближайшее время все поступит, магазин говорит привезут мне все, после этого выплатят неустойку. Правильно ли это? либо они сначала должны выплатить неустойку а потом осуществить доставку? И с какого числа правильно считать задержку доставки.
Читать ответы (3)
Дмитрий
23.12.2014, 00:00

Как изменить размеры заказанной кровати на данном этапе?

13 декабря 2014 заказали кровать размером 2000*1400, подписали договор купли продажи внесли аванс. Кровать пока не получили. Можно ли изменить размеры кровати на данном этапе? Дмитрий.
Читать ответы (1)
Елена
25.02.2016, 01:40

Появилось несоответствие оттенков ткани на дорогой кровати - стоит ли судиться с фабрикой?

Заказали очень дорогую кровать, ждали её под заказ почти 4 месяца. Когда кровать приехала и её установили выяснилось несоответствие оттенков ткани у изголовья и подушек один оттенок а у основания другой, но ткань (матерьял) один и тот же. Сильно в глаза не бросается но были разочарованны и осадок остался... Подскажите пожалуйста есть ли необходимость судиться с фабрикой? 14 дней ещё не прошло после доставки кровати, мы ходим чтобы фабрика исправила несоответствия. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Ивановна
10.09.2014, 11:32

Нарушение сроков поставки кровати с матрасом - как обратиться и защитить свои права

2 мая 2014 г. я заказала кровать с матрасом в магазине Мебельград. Заключили договор-заказ, я оплатила кровать. Уверяли, что через месяц или раньше привезем. В договоре срок исполнения от 15-60 рабочих дней фабрики изготовителя. Кровать привезли только 11 августа, а матрас не привезли совсем, фабрика говорят не сделала еще, я оплатила доставку за всю кровать. Звонила неоднократно в службу доставки, мне пообещали 5 сентября привезем матрас, ничего не привезли, вчера ответили, что фабрика еще не изготовила матрас, а дозвониться не могут. Я нашла на упаковке кровати телефон фабрики и с первого раза дозвонилась на мебельную фабрику Дуэт. Там мне ответили, что кровать вместе с матрасом отправили три недели назад, что у них есть все документы на отправку. Помогите найти управу на этот магазин. Куда обратиться и на какие законы мне сослаться. Пробовала найти директора магазина, телефона рабочего у него нет, личный не дают и вообще у него кабинет в другом городе по несуществующему адресу, как я потом выяснила. Спасибо.
Читать ответы (4)