Проблема с телевизионной приставкой DVB-T2 - отказ в замене или возврате денег, предложение отправить на экспертизу или ремонт
Проблема такая, купили в связном телевизионную приставку DVB-T2 для просмотра цифровых каналов, приехали домой подключили по инструкции, она не работает вернулись в салон где приобретали, обяснили ситуацию (с момента покупки прошло часа 3) они сказали деньги вернуть не можем поменять тоже так как товар является технически сложным! Сказали можем отправить на экспертизу для выявления дефекта! Или на ремонт, как быть? Товар купили сегодня он не работает, менять отказались возвращать деньги тоже говорят ждать экспертизы надо дней двадцать а если отправлять на ремонт то все сорок, что нам делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте! Пускай не обманывают - речь ведь о товаре ненадлежащего качества. Пишите им претензию, ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей". НО - провести проверку качества продавец вправе
Спросить