Проблема с телевизионной приставкой DVB-T2 - отказ в замене или возврате денег, предложение отправить на экспертизу или ремонт

• г. Челябинск

Проблема такая, купили в связном телевизионную приставку DVB-T2 для просмотра цифровых каналов, приехали домой подключили по инструкции, она не работает вернулись в салон где приобретали, обяснили ситуацию (с момента покупки прошло часа 3) они сказали деньги вернуть не можем поменять тоже так как товар является технически сложным! Сказали можем отправить на экспертизу для выявления дефекта! Или на ремонт, как быть? Товар купили сегодня он не работает, менять отказались возвращать деньги тоже говорят ждать экспертизы надо дней двадцать а если отправлять на ремонт то все сорок, что нам делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить

Здравствуйте! Пускай не обманывают - речь ведь о товаре ненадлежащего качества. Пишите им претензию, ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей". НО - провести проверку качества продавец вправе

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Алексей
03.01.2012, 17:52

Законно ли они поступили и могу ли я получить свои деньги за товар обратно?

30 декабря 2011 г. я купил тв-тюнер, это прибор для просмотра тв каналов по компьютеру. Пришёл домой подключил все как надо, а он поймал всего два канала и то в отвратительном качестве. Сегодня пришёл в магазин, что бы обменять товар, а мне его не меняют и не возвращают за не го деньги. Сказали что это технически сложный товар и надо отправлять его на экспертизу, пока типа не чем не можем помочь, все после экспертизы. Я сказал что вы обязаны в течение 14 дне и поменять не качественный товар, а продавец говорит, что технически сложные товары в течении 14 дней не меняются их надо отправлять сперва на экспертизу. Я отдал товар на экспертизу и теперь жду, сказали ждать около 21 дня. Законно ли они поступили и могу ли я получить свои деньги за товар обратно?
Читать ответы (1)
Сергей
18.01.2016, 16:36

Вопрос о возврате денег за неисправную DVB T2 приставку - сложно-технический товар или нет?

11.01.2016 купили DVB T2 приставку для телевизора (для просмотра цифровых телеканалов), при подключении приставка нашла 10 из 23 каналов вещания, обратился к продавцам с целью обменять или вернуть деньги, продавцы посоветовали взять подороже, что я и сделал доплатив 1000 рублей, придя домой также поймали 10 каналов, вернулся в магазин сказали, что отдадут на проверку в течении 10 дней сообщат результат, сегодня позвонили сказали чтобы я подошёл и забрал товар.11.01.2016 Вопрос является ли приставка сложно-техническим товаром? Так как хозяин магазина настаивает что она пригодна и прошла проверки, но у меня дома эти приставки взятые в этом магазине больше 10 каналов не ловят, возможно ли вернуть деньги затраченные на покупку данного товара если учитывать что им не пользовался и дня?
Читать ответы (2)
Максим
17.05.2013, 23:56

Как поменять планшет без проведения экспертизы - опыт покупателя

Я купил планшетный компьютер. Спустя день после покупки я обнаружил дефект корпуса. Я понес планшет в салон где его купил для того что бы заменить или вернуть деньги. Но продавец сказал что он может отправить его на экспертизу. Дефект я обнаружил и принес планшет в салон на пятый день после покупки. Имею ли я право поменять планшет на другой без экспертизы. Продавец настаивает на экспертизе. Что нужно сделать что бы поменять планшет без экспертизы.
Читать ответы (1)
Ольга
18.08.2017, 09:37

Проблемы с насосной станцией - вопрос надежности и отказ продавца от возврата

Является ли насосная станция технически сложным товаром? Ситуация следующая: Купили новую насосную станцию, подключили на даче, она проработала 1 час и умолкла. Отнесли продавцу, он ее взял на "экспертизу". Сейчас станцию хотят вернуть, говорят она технически исправна. А я не хочу забирать ее, так как сомневаюсь в ее надежности и не уверена, что ее не подлатали, вместо экспертизы. Продавец не хочет оформлять возврат, ссылаясь, на то что товар технически сложный. С уважением Ольга.
Читать ответы (4)
Наталья
07.12.2013, 20:00

Отказали в возврате денег за неисправный мобильный телефон - правомерно ли проведение экспертизы?

Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.08.2014, 15:46

Просрочен срок для экспертизы - правомерны ли действия салона по отказу от проведения экспертизы на неисправности

Прошло 11 месяцев с покупки сотового телефона, появились проблемы с использованием, пошли в салон нам говорят, что только гарантийный ремонт, а я просила экспертизу чтобы выявить чья вина неисправностей. Что экспертиза делается только если прошло не более 14 дней с момента покупки. Они говорят правильно или я имею право сначала отправить на экспертизу?
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
26.01.2022, 00:30

Спор о гарантии на снегоуборщик - экспертиза выявила незначительный дефект, но магазин отказывается возвращать деньги

Дано: Снегоуборщик, срок гарантии 1 год, через 2 часа работы сломался, в 15 дневный срок сдали в магазин на экспертизу. (купили 27.12.21 сдали 02.01.22). Экспертизу закончили 25.01.22 (прошло больше 10 календарных дней). Возвращать деньги магазин не хочет, ссылается на то, что что экспертиза выявила незначительный дефект, который устранила сервисная служба. Вопросы: 1.Относится ли бытовой снегоуборщик к технически сложным товарам если его нет в ЗАКРЫТОМ Перечене технически сложных товаров, утвержденном Постановлением Правительства РФ N 924, несмотря на то, что оборудован двигателем внутреннего сгорания, поскольку не является мотоблоком, машиной либо оборудованием для сельского хозяйства, а также не является снегоходом и иным предназначенным для передвижения по снегу транспортным средством (устройством, предназначенным для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем). 2.Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ если товар на гарантии, не является технически сложным, и экспертиза выявила НЕСУЩЕСТВЕННЫЙ дефект (сгорела свеча возгорания). 3. В случае невозможности расторгнуть договор купли-продажи, могу ли я требовать, чтобы мне после экспертизы доставили снегоуборщик бесплатно, так как он весит более 5 кг?
Читать ответы (4)
Гаянэ
20.01.2016, 14:00

Проблемы с возвратом обуви - отклеилась пятка после 2 ношений. Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Купила обувь одела 2 раза, отклеилась пятка, принесла на 10 день, деньги возвращать отказываются, сказали отправят на экспертизу. Какая может быть экспертиза, если это не сложно технический товар! Я имею вернуть в течении 14 дней даже если она мне не понравилась? Что делать если они откажутся возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
05.10.2015, 15:07

Отказываются вернуть деньги за бракованный смартфон - политика компании или нарушение прав потребителя?

Помогите пожалуйста. 13.08.15 в салоне сотовой связи Мегафон приобрели сотовый телефон. После недели эксплуатации нашли дефект фонит динамик, пошли в салон с просьбой обменять или вернуть деньги, они отправили телефон на экспертизу (сроком 21 день), результат экспертизы: дефект не обнаружен. Но динамик так и не перестает фонить, показывали этот дефект работникам салона все согласились что он есть. Написали претензию на возврат денег. Прошло 17 дней после этого, реакции на претензию не последовало, пошли сами в салон, они стали нам говорить что его надо опять везти на диагностику в сервис, то есть получается никакого возврата быть не может. Они все объясняют тем, что политика их компании не позволяет делать возврат денег за технически сложный товар, каким по их мнению является смартфон. Неужели нельзя вернуть деньги? Получается я купила бракованный товар и мне с ним так и ходить?
Читать ответы (1)
Виталий
16.11.2021, 23:18

Проблемы с Apple Watch - Как вернуть деньги или обменять на новый часы?

Что мне делать? Купил умные часы Apple Watch неделю назад, но они возможно с дефектом, так как быстро разряжаются. Позвонил в магазин, мне сказали, что это технически сложный товар и его надо отдать в авторизированный сервисный центр для проверки. Если будут дефекты, то они вернут деньги или поменяют их. Если экспертиза покажет, что все хорошо, то менять не будут. Нарушают ли они мои права? Я хочу их сдать и вернуть деньги.
Читать ответы (2)