Я сделала независимую экспертизу, и получила ответ, что недостаток в телефоне носит производственый характер.

• г. Екатеринбург

3 января 2014 г. купила в Евросети мобильный телефон. Спустя 9 месяцев он не видит карту памяти. Сервисный центр, с которым сотрудничает Евросеть дали ответ, аппарат исправен. Я сделала независимую экспертизу, и получила ответ, что недостаток в телефоне носит производственый характер. На основании этой экспертизы через суд мне вернут деньги?

Читать ответы (0)
Олеся
24.11.2016, 12:01

Проблема с телефоном - отказ магазина в возврате денег и неисправность, подача иска в суд

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Читать ответы (6)
Татьяна
10.12.2014, 12:26

Спор о гарантии - ООО Евросеть подает в суд на отмену решения после выплаты компенсации и требует провести независимую экспертизу

Был куплен мобильный телефон в ООО Евросеть. На 3 день телефон стал перезагружаться и выключаться. Три раза носили в магазин на проверку качества, но так ООО Евросеть дефект и не выявило. Далее отнесли на гарантийный ремонт в Самсунг и они его отремонтировали, поменяв мозги. Далее отнесли заключение на независимую экспертизу и на основании его была проведена экспертиза с выводом телефон был с дефектом. Далее подали иск в суд. На суде представителей ООО Евросети и суд вынес заочное решение об удовлетворении наших требований. Через месяц мы забрали постановление и ООО Евросеть выдали денежные средства в полном объеме. А теперь ООО Евросеть подала в суд об отмене заочного решения и проведения своей независимой экспретизы. Вопрос: имеют ли ООО Евросеть на отмену заочного решения, когда они уже выплатили деньги? Имеет ли право ООО Евросеть на проведение со своей стороны независимой экспретизы? Разве суд не назначает со своей строны независимую экспретизу? А если я не буду согласна с их экспертизой? Имеют ли ООО Евросеть проводить экспертизу, если телефон был на ремонте и на сегодняшний день он рабочий? И как я могу знать с того момента как телефон находится в ООО Евросети ничего они там не поменяли или еще что-нибудь сделали, т.к. телефон был сдан мной в тот день, когда я получила денежные средства по решению суда?
Читать ответы (1)
Аля
02.07.2007, 12:32

Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили. Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети. Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр. Как можно добиться замены телефона? Возможно и вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Анастасия
29.03.2016, 11:55

Проблемы с телефоном из Евросети - Что делать при неисправности экрана и выключении?

Купили телефон в евросети 8 декабря 2015 года, не прошло и 2-х недель, как экран зарябил, стал выключаться. Обратились в евросеть в конце января с требованием вернуть деньги, сказали сдавайте за экспертизу. Экспертиза будет проходить 45 дней. Вот что делать?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Артём
15.01.2018, 16:06

Суд отказал в требованиях возврата денег за телефон из-за двусмысленных судебных экспертиз

Купил телефон через некоторое время перестал работать. Сделал независимую экспертизу, в которой вывод - производственный брак. Суд назначал 2 судебные экспертизы, которые нашли какую то трещину на матрице (в досудебной независимой экспертизе эта трещина не указывалась), без каких либо других повреждений и сделалли вывод - механическое воздействие. На основании этих двух экспертиз суд отказал мне в требованиях возвратить деньги за телефон. Что мне делать дальше и есть ли смысл обжаловать решение суда и привлекать производителя?
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2017, 23:13

Неисправности смартфона - возможность возврата денежных средств

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, ситуация такая: купила смартфон в салоне "Евросеть" в декабре 2016 года. Спустя некоторое время использования обнаружила в данном аппарате неисправности. Отнесла его в салон связи, где мой телефон взяли на экспертизу. После экспертизы выдали заключение, что "аппарат полностью исправен, недостатков не обнаружено". Я забрала смартфон 6.07.2017 г., дома хорошо его проверила вечером, и "всплыли" те же самые неисправности. На следующий день (7.07.2017 г.), вновь понесла его в салон "Евросеть", где его опять отправили на экспертизу. Сегодня я его забрала, на этот раз в заключении был обнаружен недостаток "нет сети, теряет связь". Поменяли системную плату телефона, сменили IMEI. В контактном центре "Евросеть" по телефону горячей линии, мне сказали: "телефон вам отремонтировали, теперь данный аппарат полностью исправен, и компания не возвращает деньги, за отремонтированный товар и не принимает его обратно!". Скажите пожалуйста, могу ли я написать заявление на возврат денежных средств в полном объёме (мне не нужен отремонтированный аппарат)? Если могу, то на что мне ссылаться при написании заявления? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
17.12.2015, 20:05

Как вернуть деньги или обменять неисправный телефон, купленный в Евросети - права потребителя и действия магазина

10 дней назад я приобрела мобильный телефон в магазине Евросеть. Данный аппарат не исправен. Как я могу вернуть деньги или обменять товар? На какую статью мне ссылаться? В магазине мне предлагают отдать его в сервисный центр на экспертизу. Правомерные ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Юлия
29.01.2012, 09:59

Как определить существенность недостатков телефона в сервисном центре Евросеть?

26.10.2011 г.был приобретен сот. телефон Самсунг в салоне Евросеть. Спустя 2 месяца у телефона перестал работать микрофон, что исключало возможность использования этого аппарата. При предоставлении телефона в салон Евросеть 25.12.2011 г. мне предложили отправить его на экспертизу. При приеме телефона сотрудниками была проведена проверка неисправности, т.е. они убедились в том, что микрофон действительно не работает. После этого я выразила желание вернуть за неисправный телефон уплаченной суммы денег, но мне сказали, что это можно сделать только после экспертизы, которую обещали провести в соответствии с установленным сроком 21 день (до 14.01.2012 г.). 18.01.2012 г. экспертиза была еще не готова, поэтому я предоставила в салон Евросеть претензию с требованием возврата денежных средств. 28.01.2012 г. я сама вновь приехала в салон Евросеть, где мне передали ответ компании (от 24.01.2012 г. № 61663) о том, что возврат денег не возможен, так как недостаток, обнаруженный в моем телефоне, несущественный, поэтому рекомендовали ждать обратно телефон из сервисного центра. Очень хочется выяснить законно ли мне отказали в возврате денег, и как сервисный центр определяет существенность недостатков в телефоне. Есть ли определенный перечень этих недостатков?
Читать ответы (1)