Возможно ли вернуть или обменять телевизор с функцией DVB-T2, который не ловит цифровые каналы?

• г. Вологда

Купил телевизор с с функцией DVB-T2. после долгих подборов антен, пришол к выводу что телевизор неловит цифровые каналы. Могу ли я вернуть его или обменят на другой в течении 14 дней?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Увы - нет, это технически-сложный товар

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если эта функция есть в инструкции, прилагаемой к телевизору (обратите внимание на различные цифры моделей) ,но она по каким-то причинам не работает, можно считать это неисправностью или существенным недостатком. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального "закона" от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телевизор и он не ловит цифровые каналы на обычную антенну, говорят, что нужна приставка. Я посмотрела по инету, что у меня эта декодерприставка в самом телевизоре есть и должен показывать. Я могу вернуть или обменять телевизор 14 дней уже прошло? Какие максимальные сроки?

Купил в конце октября этого года телевизор. Со слов продавца - консультанта данный тв-приемник должен воспроизводить цифровое телевидение. На деле телевизор оснащен данной функцией, но местные цифровые каналы данный телевизор не поддерживает. Имею ли я право обменять данный тв - приемник на аналогичный и какой статьей закона мне можно воспользоваться. Я считаю что на лицо ввод потребителя в заблуждение. Что делать?

Здравствуйте. Я купил телевизор 27 мая 2017 года. Со дня эксплуатации (покупки) телевизор (ЖК) не "хочет" сохранять цифровые каналы. Аналоговые каналы идут без претензий, с флеш-накопителей без претензий. Цифровые каналы настраиваются и показывают нормально, но сначала они сбрасывались 2-3 раза в неделю, после чего настройку (поиск цифровых каналов) проходится делать заново. При этом аналоговые каналы не сбрасываются. И тот сброс цифровых каналов происходит всё чаще. В магазине сказали что смысла сдавать в сервисный центр нет, так как он настроится и будет показывать, я с этим согласен, так как сброс происходит во время работы при переключении на каких-то определённых каналах, там заниматься этим не будут, ведь работает. Несколько дней назад цифровые каналы исчезли и не настраивались совсем, пока (в очередной раз) не вызвал специалиста от поставщика услуг. Сбросили настройки (хрдрезет) и настроились снова. На следующий день цифровые изчезли и только после поиска появились. Кстати забыл-информация о каналах, качество сигнала, уровень сигала всё показывается но изображения нет. И естественно почти после каждого сброса цифровых каналов приходил (по вызову) специалист от провайдера, проверяет-сигнал отличный (да и у соседей с тем же провайдером всё (и аналоговое ТВ и цифровое ТВ) показывает. Уже замучился а гарантия заканчивается. Как вернуть деньги или ещё лучше обменять телевизор (ремонт меня не устраивает, неисправность была изначально), как составить заявление чтобы магазин не смог "отмахнутся" и т.д. Помогите пожалуйста. Спасибо.

Квактун Раиса Николаевна написала: (Евгений, добрый день! Нужно покупать дополнительно спутниковой телевидение (Триколор, радуга и т.д.), поскольку местное телевидение не поддерживает цифровые каналы. Обмен телевизора Вам не поможет... Желаю удачи) за что ей большое спасибо, но меня интересует обмен на телевизор с поддержкой местных цифровых каналов. Сегодня администратором этого магазина мне были названы 2 е модели которые поддерживают именно местное цифровое тв.Так вот имею ли я право обменять с доплатой купленный телевизор?

Купили телевизор и придя домой обнаружилось что он не ловит цифровые каналы. На следующий день поехали в магазин, в обмене отказали. Отправили в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца? Или я могу сразу обменять товар или вернуть деньги?

Купили телевизор 8 дней назад. Дома выяснилось, что там поставлен тюнер, который не принимает мои цифровые каналы. Могу ли я обменять на более подходящий телевизор? В магазине ничего не объяснили - нужна ли приставка, не хочу больше такую технику.

Доброй ночи подскажите пожалуйста мне... купили телевизор, в магазине уточнили что нам нужен телевизор с цифровой приставкой чтоб в деревне ловил каналы... купили с этой самой приставкой, но приехав в деревню телевизор ели ели словил три канала... получается мы купили телевизор а он не ловит каналы... возможно ли в таком случаи вернуть телевизор в магазин в течении 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купил телевизор лед. фусион. Оказалось, что он поддерживает только аналоговые каналы. А у меня настроено только на цыфровые. Могу ли я вернуть аппарат и врзвратить деньги?

Купили телевизор но он не ловит полеженные цифровые каналы и радио плей лист кабельного оператора вообще поставить не может можем ли мы его в течении 14 дней сдать обратно и просить возврат денег.

Купил телевизор, в результате просмотра каналов выяснилось что аналоговые каналы показывают не четко. Но в интернете узнал что у данного телевизора плохой аналоговый приемник и у других покупателей тоже не качественное изображение. Могу ли я обменять телевизор на другой? С момента покупки прошло 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение