Проблемы с заказными дверями-купе - задержка доставки, брак и невыполнение обещанных работ. Можно ли требовать снижение стоимости и как это рассчитать?

• г. Новочебоксарск

Заказала двери-купе у ИП привезли позже оговоренного срока и с браком (разбито стекло), обещали исправить в течении недели но прошло уже 40 дней и ничего не сделано. Могу ли я выставить им требование на уменьшении цены и как это посчитать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Размер неустойки предусмотрен статьей 23 РФ Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить
Оксана
26.11.2020, 07:37

Неисполнение договорных обязательств - Как составить претензию и что можно потребовать при недовезении заказанных дверей?

Заказали 3 двери, оплатили, привезли только 2, обещали в течении недели довезти. Покупка была 10 сентября, по договору срок исполнения 35 дней. Прошло 2.5 месяца. До сих пор обещают довезти, сроки не говорят. Как составить претензию, и что можно потребовать?
Читать ответы (1)
Анатолий
04.02.2014, 22:07

Угон автомобиля Ока - разрушенная и брошенная машина, отказ полиции в возбуждении уголовного дела

Угнали автомобиль Ока полиция в течении нашла брошенную и разбитую Оку (разбита правая фара, правое крыло, дверь, задняя дверь погнутая без стекла, салон весь испорчен, крыша помята, боковые стёкла разбиты, а лобовое стекло разбито болонником который валялся не подоплеку. Угонщик несовершеннолетний. А полиция отказала в возбуждении уголовного дела прислали письмо что он все это сделал случайно. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.10.2020, 17:51

Задержка доставки кухонного гарнитура - привезли только часть мебели и задержали дверки.

Заказала кухонный гарнитур мне обещали привезти через 1,5 месяца в итоге через 2 привезли часть мебели остались одни дверки и мне обещают привезти уже 2 недели.
Читать ответы (1)
Кристина
10.12.2014, 13:16

Проблемы с заказом межкомнатных дверей - отказ магазина вернуть аванс и предложение забрать некорректные двери позже.

Я заказала межкомнатные двери в магазине, в договоре указаны сроки исполнения как 15-20 дней. Спустя неделю заказ был якобы готов, но двери совершенно не те, которые я заказывала. Мне пришлось ждать. Прошло 20 дней и на следующий день обещали привезти заказ, но позже перезвонили и перенесли на другой день, и на другой день не привезли. Я обратилась в магазин, чтобы вернуть внесенный аванс, в чем мне отказали и предложили забрать готовые двери позже указанного срока и найти другого установщика. Имею ли я право вернуть аванс и отказаться от заказа? Куда мне обращаться?
Читать ответы (1)
Марина геннадьевна федоровых
13.07.2017, 08:17

Проблемы с установкой заказанных дверей купе - как действовать в случае задержки

У меня такой вопрос. Заказали двери купе обещали установить через две недели уже почти месяц прошёл,дверей нет звоню телефоны не доступны была сделана предоплата 70 процентов. Как поступить?
Читать ответы (3)
Любовь
29.10.2014, 12:40

Проблема с заменой лобового стекла по гарантии - куда обратиться при задержке в 45 дней?

Куда пожаловаться при долгой замене лобового стекла автомобиля на гарантии? Обещали заменить стекло в течении 20 дней, прошло 45 дней и еще просят подождать. Машина с разбитым стеклом.
Читать ответы (3)
Наталья
15.08.2015, 15:32

Нарушение сроков поставки двери в заказанном детском трехстворчатом шкафу - возможность получения издержек

Заказали шкаф детский трехстворчатый. Привезли без 1 двери. Обратились в магазин. Они заказали на фабрике. Пивезли дверь но она не такая, которую привезли у нас уже есть.45 рабочих дней которые указаны в договоре прошли. Но там написано что они обязаны предупредить за 2 дня и продлить срок. Ждать новую дверь минимум 2 недели. Могу ли я получить с них издержки?
Читать ответы (2)
Алёна
08.11.2013, 21:45

Неисполнение договора поставки дверей - как вернуть аванс?

Заказали двери 19.09. Максимальный срок поставки в договоре прописан в течение 25 рабочих дней. Уже прошло 40. двери так и не привезли и только обещают каждую неделю. Хотим забрать деньги. Они сказали можете написать заявление и мы ег рассмотрим в течение 10 рабочих дней. Как забрать аванс?
Читать ответы (1)
Александр алексеевич
16.04.2015, 12:02

Проблемы с ремонтом акпп - разбитое стекло и недостоверная информация о заказе оригинальной запчасти

При ремонте акпп моего автомобиля умудрились разбить заднее стекло, помять дверь заднюю. Директор мастерской обещает поставить китайское стекло, а по приходу оригинального стекла, которое они якобы заказали-установить его. Но все это тянется уже 2 неделю, все кормят завтраками. И не уверен я,что они заказали оригинальное стекло. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Яна
15.07.2016, 13:49

Заказ душевой кабины - оплатили, но проблемы с доставкой и ценой

Заказали душевую кабину, оплатили полностью в магазине, на руках только товарный чек. в срок доставки позвонили, сказали пришла с битым стеклом... обещали через неделю привезти... Через неделю не привезли и сказали не привезут, как оказалось они подорожали и если привезут по другой цене... можно ли что то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)