При покупке в магазине через сбербанк карточку меня не попросили ввести пин код .Я спросил у работника магазина

• г. Кулебаки

При покупке в магазине через сбербанк карточку меня не попросили ввести пин код .Я спросил у работника магазина почему не надо водить код . Она ответила что при покупке до1000 руб код вводить не надо .Правомерен ли магазин так поступать?

Читать ответы (0)
Марина
22.03.2016, 08:30

Как обезопасить себя при покупке товара в интернет-магазине и вернуть деньги в случае неполучения заказа?

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Галиакберов Артур айратович
26.08.2015, 16:58

Неполадки с детской коляской - магазин отказался вернуть деньги после выявления брака

Покупали с мужем коляску детскую 30.07, она оказалась с браком-заела тормозная трость. Муж поехал в магазин 09.08, чтобы вернуть деньги и отдать брак. На что продавец ответил, что нужно оставить коляску на осмотр. 10.08. Позвонили из магазина и ответили, что устранили неполадку, когда о ремонте речь и не шла. 11.08. Муж приехал в магазин и попросил вернуть деньги за товар, но ответили там отказом. Далее в тот же день была написана претензия данному магазину в 2 х экземплярах, одна оставлена в магазине, другая у нас на руках. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Юлия
05.03.2016, 21:45

Пьяный человек напал на работников и пострадавшую в магазине - ожидаемый исход судебного процесса

Вопрос такой-сегодня в магазин пытался ворваться пьяный человек. Работники магазина закрыли дверь. Он начал стучать и выламывать. Работник вызвал полицию 002. Дверь входная-металлическая. А в магазине общий коридор с др.магазином, у которого отдельный вход. Преступник зашёл в этот магазин и выломал сначала одну дверь, потом вторую которая вела в магазин. Попал в магазин. Один работник магазина побежал в овд (2 минуты хотьбы), а др. остался в магазине. Он избил девушку, которая осталась в магазине, и побежал за первым сотрудником-прямо в овд, где его и задержали. Мы написали 3 заявления-от лица 1 и 2 сотрудника, от лица работника второго магазина. Он находится в овд, завтра его везут на суд. Что ему присудят?
Читать ответы (1)
Дарья
19.09.2015, 20:08

Несчастный случай в магазине - требуется ответственность начальства за нерадивое отношение к трупу отца

Мой отец пошел в магазин и у него случился сердечный приступ, он умер в магазине, начальство магазина не закрыли магазин до приезда катафалка, в это время по магазину ходили люди и делали покупки как ни в чем не бывало, возмущались что в магазине лежит труп. Нас это очень сильно возмутило. Что в этом случае можно сделать? Можно ли притвлечь к ответственности?
Читать ответы (1)
Юлия
19.09.2022, 07:19

Кассир обязали оплатить кражу - законность действий администрации сетевого магазина

Произошла ситуация: Девушка работает кассиром в сетевом магазине. Молодые люди набрали товара на 3.000₽, при оплате не ввели пин-код и быстро покинули магазин, забрав товар, не расплатившись. Администрация магазина обязала кассира оплатить покупку, отказавшись предпринимать какие-либо действия по отношению к людям, укравшим товар. Насколько законны действия администрации магазина?
Читать ответы (3)
Андрей
18.12.2021, 15:46

Правила в магазине - одевайте маску сразу и не подвергайте себя штрафу

День. зашел в магазин без маски, но одел ее сразу же, и все передвижения по магазину, а та кже общение с продавцом осуществлял в масаке, вплоть до выхода. В магазине находились сотрудник ППС, которые при выходе из магазина меня задержали и выписали протокол о нахождении в магазине без маски, они правы?
Читать ответы (2)
Галина
14.06.2019, 13:08

Потеряна банковская карта - как вернуть украденные деньги и наказать виновных?

При неизвестный обстоятельствах потеряла банковскую карту, в этот же день начались покупки с нее (до 1000 руб, что бы не вводить пин код), успела заблокировать, к тому времени люди которые нашли карточку потратили около 1300 руб. Так как мобильный банк показывает ИП то сами пошли в магазин и поговорили с продавщицей. В магазине нам отдали карту (как оказалось те люди когда не смогли совершать покупки, отдали в этот же магазин под предлогом что нашли). В магазине нам дали посмотреть записи с видео камер. На записи была группа лиц, которые живут у нас во дворе (любят выпить). Как правильно поступить, что бы вернули деньги? И что грозит тем людям?
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2017, 08:03

Магазин отказал в обмене детского музыкального синтезатора через 2,5 недели после покупки - правомерно ли это?

Добрый день! Дочери на день рождения подарили детский музыкальный синтезатор (игрушку). Но он через 2,5 недели перестал играть. Хотели обменять синтезатор в магазине, но магазин отказал, сославшись на то, что обмен был возможен в течение 2 недель с момента покупки. Сервиса в магазине нет. Правомерен ли отказ магазина?
Читать ответы (5)
Сергей
29.04.2015, 10:52

Как отказаться от покупки мопеда, если закон не предусматривает его возврат и обмен

Купил мопед в магазине, через день он сломался, хочу отказаться от покупки мопеда, позвонил в этот магазин, спросил о возврате, ответили что В соответствии с постановлением правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. мотовелотовары не подлежат возврату и обмену. Так вот хочу узнать что не как нельзя вернуть мопед обратно магазину?
Читать ответы (2)
Владимир
11.05.2009, 16:02

Пропавшая дисконтная карта в магазине Седьмой континент - Как поступить в данной ситуации и кто несет ответственность?

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.
Читать ответы (1)