Как перевести именную карту на друга в спортивно-танцевальном клубе - законная основа и возможные решения
₽ VIP

• г. Москва

Я приобрела в спортивно-танцевальном клубе именную карту на год, куда входят индивидуальные и групповые занятия. Прошло 3 месяца и по личным обстоятельствам не могу продолжать посещение клуба и хочу перевести карту на подругу, которая в свою очередь согласна на тот пакет услуг, который существует на нынешний день, но в клубе говорят, что я не могу этого сделать, т.к. у клуба такой внутренний распорядок, хотя в приложении к договору (внутренний распорядок) и в самом договоре ничего об этом не сказано. Однако мне объяснили, что я могла бы перевести карту, если бы не начала использовать индивидуальные занятия (не вижу связь). Так вопрос: на какие законы (и пункты в них) я могу основываться при разговоре с начальством клуба, чтобы все-таки добиться своего. И что делать и куда обращаться, если они будут продолжать стоять на своем? Или могу ли я просто написать доверенность на имя подруги на пользование моей картой (если да, то на основании чего), ведь карта это не собственность клуба, а моя.

Ответы на вопрос (1):

Видимо Вы заключили договор на оказание услуг. Вы вправе отказаться от такого договора, предупредив другую сторону. Вам олжны вернуть деньги.

Если будут стоять на своем - обращайтесь в суд. Выиграете.

Доверенность скорее не пойдет. Это не совсем то.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Осенью 2008 г. я и мой друг приобрели годовые клубные карты в фитнес-клубе "Паллада" г.Москвы и соответственно заключили типовые договора на оказание услуг. Я активировала свою карту и посещала клуб, а мой друг по разным обстоятельствам не смог воспользоваться услугами клуба. В результате он решил переоформить карту на меня, поскольку договор предусматривает такую возможность, я же в свою очередь решила деньги с переоформленной карты перевести на депозит, чтобы воспользоваться другими услугами клуба (салон красоты, спа и т.д.), в договоре такая возмождность также предусмотрена. Но, к сожалению, никакого результата от клуба нам добиться пока не удается, хотя первое заявление было написано уже 2 месяца назад. Менеджер клуба говорит сначала одно, потом другое, с управляющим клуба поговорить невозможно, т.к. его никогда нет на месте, в итоге спустя два месяца менеджер клуба объявил мне что деньги с карты можно будет перевести на депозит только с сентября, не объяснив даже причины. Я не могу ждать до сентября, хотелось бы решить вопрос сейчас. Подскажите, пожалуйста, какие права есть у меня в данной ситуации и что я вообще могу сделать, чтобы заставить нерадивую администрацию выполнять пункты договора, а не оттягивать время?

Спасибо.

Я приобрел годовую карту в спортивном клубе Фитнес. Недавно сломал ногу и теперь не могу ходить в зал. Справка из болницы на руках Менеждер клуба рекоменует воспользоваться заморозкой карты. Но я же не могу сейчас ходиь в спорт клуб по медицинской проблеме. Поэтому хочу приостоновить ее действие до момента востановления здоровья. Но менеджер говорит что это не правила клуба. Ну я так понимаю что есть закон на который клуб и должен основываться а мы потребители полагаться.

Спасибо.

Имеет ли право фитнес клуб требовать от клиента прохождение мед. осмотра у спортивного фитнес-консультанта в клубе за определенную стоимость? И на каком основании возникает такое требование? Сам клиент посещает только тренажерный зал (исключая посещение групповых занятий и посещение бассейна при его наличии в клубе) по своему усмотрению, хотя по договору зоны посещения фитнес клуба никак не ограничены, т.е. свободное посещение.

Купила годовой абонемент в спортивный клуб. Услугой ни разу не пользовалась-даже не активировала карту. Через день заканчивается срок карты. Как мне быть - могу ли я потребовать от администрации клуба-продлить карту на год - или хотя бы принести справки по болезни чтобы хоть пол года вернуть пользование картой. Нужен компетентный ответ т к там работают акулы и просто от них ничего не добиться. На основании какого закона я могу добиться положительного решения или только через суд? Буду очень признательна за компетентный ответ. Город Москва. Лариса.

Жена записалась в фитнесс кулб, оплатила курс занятий и получила членскую карту по которой могла поситить 8 занятий. Карточка ниразу не была использована. По прошествии года появилось желание ее использовать). Но в клубе сказали что срок действия карты является 3 месяца и она не может быть использована, хотя при оформлении предупреждения о сроках действия не было и никаких документов не подписывалось. Деньги естественно клуб возвращать отказался и провести оплаченные занятия тоже. Хотелось бы знать насколько законны такие действия клуба и как возможно вернуть деньги или получить положенные 8 занятий фитнесом.

Моя супруга преобрела в фитнес клубе абонемент на посещение 4-х занятий. Дата покупки 28.01.08. Изменинись обстоятельства и ходить передумала. (не посещала ни одного занятия). Мы обратились 24. 02.08. в этот клуб с просьбой вернуть деньги. Нам отказали. Вопрос: правомерны ли действия сотрудников этого клуба?

Договор с фитнес клубом с 01 мая 2018 г. с заморозкой 90 дней. Накануне начала договора - 28 апреля 2018 г - мною было написано электронное письмо, где я прошу оформить заморозку с 01 мая 2018 года на 10 дней. Клуб мне ничего не отвечает. Через день 30 апреля я звоню им по телефону, чтобы узнать судьбу моей заморозки. Менеджер отвечает мне по телефону, что морозить мою карту не надо, т.к. хотя в договоре и указана точная дата начала договора, на самом деле карта активируется только при первом посещении клуба. И не оформляет заморозку. Я, основываясь на этой информации первый раз прихожу в клуб в марте 2019 г и узнаю, что моя карта активирована в июле 2018. и уже скоро заканчивается. На мои вопросы менеджеры ответили, что сотрудник, который меня дезинформировал уже уволен. И переделывать дату активации карты они не будут. Таким образом, по карте мне остается всего 3 месяца из 12 оплаченных. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация - 1 апреля 2014 купил абонемент фитнес клуб Спорт-лайф. А сегодня увидел на входе объявление что клуб закрывается с

15 мая и до 15 августа.

Предлагают либо продлить абонемент на этот срок, либо эти 3 месяца походить в любой клуб сети.

Но оба варианта после тщательных рассмотрений категорически не приемлемы по личным причинам - интерес предоставляет только тот клуб в который абонемент был куплен и который закрывается.

Появилось желание разорвать договор с выплатой денег за неиспользованные 11 месяцев, разумеется без каких либо неустоек - так как причина расторжения (закрытие клуба на 3 месяца!) это на мой взгляд существенное изменение обстоятельств.

НО в договоре есть пункт 5.7 который гласит: Клуб не несет ответственности за обстоятельства непреодолимой силы и за обстоятельства, находящиеся вне его компетенции (Форс-Мажор).

В случае закрытия или приостановки работы клуба по причинам не зависящим от воли Общества (реконструкция, капитальный ремонт здания, в котором расположен клуб, решение государственных органов и органов власти, аварийные ситуации, ремонтно-профилактические работы, иные обстоятельства, препятствующие нормальной работе клуба), членам клуба предоставляется право выбрать для продолжения оплаченного Членства Клуба иные фитнес клубы, входящие в сеть спортивных клубов Спорт лайф Клаб. Членский договор при этом переоформляется на оставшийся срок в новом отделении Клуба за счет Клуба. В случае отказа члена Клуба от переоформления Договора возврат денежных средств за неиспользованное время членства клуба при наступлении указанных обстоятельств не производится. В случае прекращения настоящего договора по инициативе клуба по причинам, не связанным с указанными в настоящем абзаце обстоятельствами, член клуба имеет право на возврат оплаченных сумм за неиспользованное время членства (пропорционально общему сроку действия договора) за вычетом фактических затрат клуба по оформлению и исполнению настоящего договора.

В связи с этим вопрос имею ли я с точки зрения закона право на возврат денег или по договору прав клуб и ничего не сделать?

Если имею право то какие рекомендуемые действия по возврату денег?

У меня произошла такая ситуация: Купили с мужем купоны на 2-х месячное круглосуточное посещение фитнес-клуба Зебра на сайте купикупон (перед тем как потратить деньги на купоны звонила в клуб и уточняла подробности, т.к. имеем возможность посещать клуб вечером или ночью, в клубе подтвердили круглосуточно). Я свой купон активировала (обменяла на карту фитнес-клуба) неделю назад, вчера пошли с мужем, а ему говорят: условия изменились и мы можем вам предоставить карту только на дневное посещение (до 17:00) или обращайтесь в купикупон-вам вернут деньги, хотя в купоне русским языком написаноКРУГЛОСУТОЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ Я одна ездить в клуб ночью не могу и до 17:00 мы ездить не можем. А возвращать деньги за мою карту администрация клуба отказывается Помогите пожалуйста разобраться со сложившейся у меня ситуацией, подскажите какие действия мне предпринять, куда пожаловаться. Как добиться того, чтобы администрация фитнес-клуба активировала мужу купон на КРУГЛОСУТОЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ или вернула мне сумму уплаченную за мой купон? (в моём договоре с клубом прописно: руководство в праве принять на сея обязательство о возврате уплаченной суммы за предоставленные услуги при условии невозможности продолжать занятия, если данные обстоятельства произошли по вине клуба). Заранее огромное спасибо!

Ситуация следующая: Решила купить два абонимента в фитнес клуб. Менеджер клуба попросил перевести деньги ему на Карту. Оформили два договора. Вместо меня ходил Знакомый Забрать и мой договор и свой. Деньги за Карту мне так и не вернул. Сам фитнес клуб отказывается переоформить договор знакомого на другого человека. Даже с учётом военного билета и оригинала договора на знакомого. А по моему договору говорят что не вернут ничего, т.к год я купила за 26 666 руб, а по отдельности у них каждый месяц стОит 18 000 руб. Прошло 3 месяца с момента активации Карты. Как это оспорить и имеют ли они право не возвращать мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение