Павел
07.07.2020, 00:39
Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?
Читать ответы (1)
Добрый день. Купил телефон с магазине Ультра. Через пол года эксплуатации повредилось заднее защитное стекло камеры, с данными повреждениями смартфон был сдан в СЦ центр от магазина. В гарантийном ремонте отказали по причине: Механическое повреждение. Забрал смартфон с СЦ без ремонта, через месяц в нем ломается внутренняя плата. Принес его в СЦ сдать на гарантийный ремонт, при сдаче смартфона выясняется, что его полностью сняли с гарантийного обслуживания?
Правомерны ли действия СЦ? И имеют ли они право снимать смартфон с гарантийного обслуживания?
Заранее спасибо за консультацию!
