В связи с эконом. Крахом был вынужден обратится в ломбард за залогом под залог смартфона. Пришел, оценили.

• г. Москва

Добрый вечер ! У меня вопрос В связи с эконом. крахом был вынужден обратится в ломбард за зологом под залог смартфона . Пришел ,оценили в 3000 руб , после чего сказали что придется подождать поскольку были какие-то проблемы с компьютером у персонала , пока проверяли телеф мне его заблокировали, я поинтересовался сколько ждать по времяни но в ответ мне сказали можешь взять деньги -оставив и телефон и паспорт и придти позже за документами ! Я удивился но так и поступил придя за паспортом через 4 дня ! Оператор был другой -я сказал что за паспортом мне его отдади и дали билет залоговый в котором напечатоно мои имя фамилия ни подписи ни чего кроме подписи оператора нет ! Так вот вопрос можно ли такую съделку считать действительной , мне не разъеснили ни сроки ни сумму ! Подскажите пожалуйста

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Цветков Артем Сергеевич
23.01.2015, 22:47

Вопрос о действительности сделки в ломбарде без установленных сроков и суммы займа

У меня вопрос В связи с эконом. Крахом был вынужден обратится в ломбард за зологом под залог смартфона. Пришел, оценили в 3000 руб, после чего сказали что придется подождать поскольку были какие-то проблемы с компьютером у персонала, пока проверяли телеф мне его заблокировали, я поинтересовался сколько ждать по времяни но в ответ мне сказали можешь взять деньги-оставив и телефон и паспорт и придти позже за документами! Я удивился но так и поступил придя за паспортом через 4 дня! Оператор был другой-я сказал что за паспортом мне его отдади и дали билет залоговый в котором напечатоно мои имя фамилия ни подписи ни чего кроме подписи оператора нет! Так вот вопрос можно ли такую съделку считать действительной, мне не разъеснили ни сроки ни сумму! Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Олег
04.01.2011, 22:22

Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал.

Недавно в почтовом ящике взял бумажку где написано: домашние деньги по первому звонку займ до 25000 рублей (в углу написано мы быстрее, мы удобнее, мы доступнее дадим деньги) и указан ихтелефон московский. Я в понедельник 3 января 2011 года решил им позвонить и позвонил и когда взяли трубку автоответчик сказал что вы позвонили в компанию домашние деньги, потом взял оператор. Я им сказал что мне нужно деньги и оператор взял данные паспорта. Оператор сказала: что после одобрения вам позвонит менеджер. Но менеджер позвонил через 30 минут и уточнил все данные паспорта и договорился что на следующий день позвонит, но сегодня он не позвонил. Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал. После этого опять обратился к оператору и мне сказали что старайтесь ему дозвониться, но дозвониться не получилось и опать обратился оператору и там мне дали номер телефона начальника. Но донего дозвониться не получилось. 3 раз позвонил оператору и мне там сказали что позвоните завтра менджеру.
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Георгий
11.12.2014, 15:35

Ломбард отказывается вернуть телефон - что делать и как вернуть свою собственность?

Ломбард отказывается вернуть телефон, знакомый попросил денег в долг, денег у меня не было знакомый попросил заложить телефон в ломбард уверяя что в ближайшие дни выкупит его, я поверил. Телефон закладывался по документам этого знакомого. После получения денег он сказал что дня через три созвонимся и он привезет мне мой телефон, но человек пропал и не выходит на связь, с начало я написал заявление в полицию но там не торопились этим заниматься, было решено выкупить телефон самому так как он дорогой и не хотелось его дарить ломбарду, пришел в ломбард с документами от телефона которые доказывают что он принадлежит мне и с деньгами, девушка в ломбарде сказала что телефон мне не отдаст так как у меня нет квитанции и паспорта по которым его закладывали, я назвал данные человека на чей паспорт был заложен телефон и показал документы что телефон действительно мой, девушка все равно отказывается отдать телефон даже в случае если я вызову милицию, скажите что нужно делать что бы вернуть телефон? Он слишком много стоит, и я не хочу просто так это оставлять.
Читать ответы (2)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2017, 09:00

Могу ли я отказаться от оплаты задолженности по услугам мобильной связи из-за подключения непрошеной услуги?

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась. С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.
Читать ответы (4)
Елена
23.02.2019, 16:10

Мошенничество с переводами на мобильный баланс - как защититься и вернуть деньги

18.02.2019 моему мужу на телефон пришли 2400 руб. Затем поступил звонок, что мужчина ошибочно перепутал цифры. (У моего мужа на балансе обычно бывает не более 100 руб мобильным банком не пользуется). Мужчина несколько раз звонил и слёзно просил вернуть деньги. Муж позвонил оператору Теле 2. Оператор сказал, что надо вернуть самостоятельно. Тогда муж вернул на названный мужчиной номер телефона сумму за минусом комиссии 2,5%. Только потом мы узнали, что это действия мошенников и что следующим действием будет снятие через оператора наших собственных денег. Вчера, 22.02.2019 опять пришли на телефон мужу 2400 руб. Муж поднял трубку и сказал мужчине, чтобы он сам разбирался через оператора. Сегодня 23.02.2019 пришла сумма 3800 руб. Муж не стал отвечать на телефон. Муж рассказал эту историю оператору теле 2. Оператор сказала, что нельзя переводить деньги, надо держать их на балансе 15 дней и они сами вернут. (мы это уже знали на тот момент). На вопрос про первый перевод она сказала, что однократно спишут со счёта остаток, в минус списания не будет. Не очень то мы поверили оператору, что не будут списывать при пополнении. Ведь заявление от мошенника поступит на 2400 руб. Но честно - одолели мошенники за эту неделю. Как найти на них управу? Третий платёж за неделю-2400,2400,3800 руб. Причём муж вообще никогда и нигде не афишировал свой номер-теле 2. Идти в полицию? Подскажите, пожалуйста. Деньги приходят просто пополнением счёта, не понятно откуда.
Читать ответы (1)
Александр
23.02.2020, 20:18

Клиент МТС ищет компенсацию за неприятности из-за неграмотного обслуживания операторов и неудовлетворительного решения проблемы

За две гибели не могут как положено рассмотреть мою заявку, придлогают мне компенсацию не регламентировано сумму 200 рублей за мои не удобства и моральный ущерб. Я отказался от 200 рублей. Возможно мне получить компенсацию за то что меня оператор не стал выслушивать и перевёл меня на аператора МТС банк который не решает вопросы связи МТС операторов, так же сегодня оператор с каторым я вел разговор о заявки которую я оформил и о придложеной мне компенсации не регламентировано 200 руб. В итоге оператор отключился и разговор был им прерван я так и не услышал от него ответ. Другой оператор сегодня 23.02.2020 выслушала меня и сказала что через 2 часа мене по звонят представитель компании МТС. Я сел ужинать оставив телефон в другой комнате после ужина увидел пропущенные вызовы МТС я позванил оператору сообщил проблему, он ответил что руководитель МТС сам решает когда звонить клиенту МТС по его проблемам в связи с компанией МТС. Я поехал в салон МТС ближайшей салон от меня через 6 автобусных остановка. Написал приьензию что выше перечислел. Попросил кампанию МТС рассмотреть и разобраться. Что с их стороны мне был нанесен не однократный моральный ущерб, потеря большого времени на решения проблемы мной а не операторами МТС, моё оскорбления достоинства они оценили причиненные мне неудобства в размере суммы 200 рублей называя это не регламентированой компенсацией после чего говорили это падарок и т.п. так же из за этого я тратя своё личное время на решения проблемы которую могли решить операторы МТС я поехал в салон МТС за 6 автобусных остановка растрачиваясь так же материально. Если вы можете мне помочь консультацией? Про консультирует меня пожалуйста если возможно то бесплатно.
Читать ответы (1)
Александр
04.12.2017, 17:49

Как МФО узнала номера телефона моих сотрудников, если я не давал их контакты?

Вечер добрый! ВОПРОС-я не давал номера телефона моих сотрудников ни какой финансовой организации. Но при этом на их номера названивает одна М.Ф.О. которой я должен небольшую сумму. Срок оплаты прошол-30.11.2017 года. Мой оператор МТС. Операторы у сотрудников-Теле-2, Билайн, Мегафон. КАК ОНИ УЗНАЛИ НОМЕРА МОИХ СОТРУДНИКОВ?
Читать ответы (3)
Анжела
12.08.2016, 20:42

Ошибка оператора при переводе денежных средств - возврат и возможность его осуществления

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, в какие сроки мне вернут деньги и вернут ли вообще? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)