Проблемы с гарантией - повреждение блока предохранителей на ДЕО НЕКСИЯ из-за установки автосигнализации
Обуглился блок предохранителей на ДЕО НЕКСИЯ
Отказали в ремонте потому, что была установлена автосигнализация (кстати дилерским центром) Оказывается при установке сигнализации завод-изготовитель отказывает в гарантийном ремонте. Меня об этом не уведомили, когда устанавливали сигналку. И при чем тут завод, если договор купли-продажи я заключал с центром.
Если поломка произошла в случае установленной сигнализации, которую вы поставили не у дилера, то могут отказать. если же у дилера ставили или в другом центре, но поломка никак не зависит от сигналки, то пишите иск в суд
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на бесплатный ремонт в соответствии с нормами ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьМеня не устраивает установленная автосигнализация, как я могу аргументировать замену сигнализации (за стоимость новой сигнализации и ее установки) или бесплатный демонтаж этой автосигнализации без ее приобретения.
Спасибо...
В течении месяца после установки из автомобиля была похищена панель от автомогнитолы, владелец автомобиля требует возмещения стоимости автомогнитолы и расторжения договора купли-продажи. Была произведена техничнская экспертиза установленной автосигнализации, результат экспертизы: "Автосигнализация пригодна к эксплуатации, ремонта не требует". Правомерен ли, выставленный владельцем автомобиля, иск?
На новую ладу гранту была установлена сигнализация старлайн а 91, вместо универсальных концевиков были поставлены саморезы. На ТО сказали, что из-за этого гарантия снимается. А автосервис, где устанавливали сигнализацию, считает, что все сделано качественно и по инструкции по установке сигнализации это допускается. Стоит ли подавать в суд?
Приехал в автосалон, исправить проблемы с автосигнализацией. Менеджер автосалона сказал что мы устраним прошивку блока и автосигнализации. После того как прошился блок автосигнализации у них, заблокировалась карта сигнализации. Спустя неделю разборок со стороны автосалона они мне предложили замену автосигнализации с доплатой и старую забирают. Хотя на старую я уже купил новый брелок и прошил у них за деньги. Спустя какое-то время узнав, что новая автосигнализация не работает должным образом, а именно я узнал это после того, как у меня произошло несколько проишествий: испортили бампер, разбили стекло, причем сигнализации не сработала. Хотя предыдущая сигнализация давала все сигналы. Как мне поступить в этой ситуации? Как мне разрешить этот вопрос? Если они обещали, что все функции будет работать как на предыдущей сигнализации.
Я приобрела автомобиль в автосалоне у официального дилера Опель. На автомобиль в качестве допоборудования была установлена автосигнализация при этом в заказе-наряде было указано, что автосигнализация подключена в обход имобилайзера, как выяснилось после покупки второй ключ вшит в машину. Я потребовала демонтажа автосигнализации и возврата денег за ее установку. Это было на следующий день после покупки автомобиля. Автосигнализацию мне демонтировали в автосалоне, деньги вернуть отказались. При демонтаже повредили лобовое стекло. Акт о повреждении автосалон составить отказался, ответ был таким: оплатите демонтаж 5500 руб. и мы составим акт. Я написала заявление дилеру с описанием события и просьбой возврата денег, заявление было принято автодилером под роспись. Далее я написала дилеру претензию с описанием событий и требованием вернуть деньги за установку автосигнализации и оплатить рыночную стоимость лобового стекла с установкой. В ответе на претензию дилер сообщил, что готов снять сигнализацию и в случае ее возврата вернуть деньги за установку, повреждение лобового стекла дилер не признал, аргументировав это тем, что якобы автосигнализация НЕ демонтирована. То есть, фактически, меня обвинили во вранье. Я хочу вернуть деньги за навязанную мне сигнализацию (способствующую угону автомобиля, поскольку ключ был вшит в авто, а согласно инструкции по эксплуатации ключ не должен находиться в машине). При подписании договора купли-продажи так же нет никаких документов о комплектации этого автомобиля. Как мне дальше правильно действовать?
Купил машину у официальног диллера в машине была установленна автосигнализация, но через 5 дней после покупки, сигнализация стала плохо работать. Могу ли я требовать у официального диллера замену автосигнализации, другой фирмы?
Господа юристы!
Ситуация:
Приобрёл в интернет-магазине автомобильную сигнализацию. Цена 5500 руб.
Поскольку машина на гарантии, устанавливал сигналку в сервисе официального дилера. Данная услуга обошлась в 7500 руб.
Но, не прошло и года (т.е. гарантии на сигналку и её установку ещё действуют), как сигналка вышла из строя, что подтвердилось после обращения к установщику.
Интернет-магазин в принципе не возражает принять у меня вышедшую из строя сигналку для её ремонта или замены, но есть нюанс: демонтаж неисправной сигналки обойдётся в 1500 руб. + повторная установка после ремонта или замены - опять 7500 руб.
Вопрос: поскольку демонтаж сигналки и её повторная установка явились следствием продажи мне товара (сигналки) ненадлежащего качества, есть ли шанс и ЗАКОННЫЕ основания взыскать расходы на указанные выше манипуляции с продавца?
Заранее благодарен всем ответившим.
Установка паркопа предусмотрена конструкцией завода паркоп установлен дилерским центром в качестве подарка при покупке авто. Требуется ли эта устанока узаконивания в ГАИ.
Расторгаю договор купли продажи автомобиля с заводом изготовителем мне отказывают предоставить информацию о первом гарантийном ремонте хотя в договоре давал разрешение на обработку персональных данных в том числе и о ремонтах и обслуживании Завод изготовитель по Положению о гарантийном обслуживании обязан накапливать данные систематизировать Каким образом я могу их истребовать.