Возврат абонентского оборудования и спор о задолженности - права и обязанности с Ростелекомом

• г. Энгельс

30 июля 2014 года заключили с компанией Ростелеком договор о купли-продаже абонентского оборудования в рассрочку. Но т.к. в последствии нас не устроило качество предоставления услуг данной компании (интернет и цифровое телевидение), 5 ноября 2014 года мы решили отказаться от услуг, предоставляемых Ростелекомом. Поехали к ним в офис для того чтобы рассторгнуть договор об оказании услуг и вернуть оборудование, нам ответили, что в течении месяца они примут решение по нашему обращению и сообщат о нем, позвонив нам по телефону. Оборудование не забрали. С 7 ноября 2014 года мы пользуемся услугами другой компании. Вчера, т.е. 22 января 2015 года получили письмо счастья - претензию на сумму 1376,88 рублей, где требуют погасить задолженность по оказанным ОАО Ростелеком услугам. Скажите, пожалуйста, правы ли они? И имеем ли мы право вернуть то самое абонентское оборудование купленное в рассрочку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей о расторжении договора и возврате оборудования

Спросить

Энгельс - онлайн услуги юристов