Подскажите пожалуйста, что нам предпринять, чтобы возместить страховку с наименьшими потерями времени и здоровья?

• г. Москва

Здравствуйте, у нас очень сложная ситуация возникла в связи со смертью отца. Мой отец являлся заемщиком в банке по двум кредитам (потребительский и авто кредит). При очередном погашении кредита моим отцом через терминал, произошел сбой системы, в связи с этим внесенная уже в терминал сумма не отразилась, как внесенная. Отец обратился к служащим банка и написал претензию, сотрудник сообщил, что нужно придти через 3 дня. Через 3 дня, после посещения банка, отец пришел домой, лег спать и не проснулся. Спустя месяц наших хождений в банк, нам сообщили, что эти деньги при инкассации обнаружились на следующий день, после сбоя, но просто девочки (так были названы сотрудницы банка) забыли что-то там сделать. В итоге наша утрата-невосполнима. Месяца нервотрепки оказалось недостаточно, т.к. потребительский кредит застрахован и хождения в банк продолжаются. Все наследники первой очереди, написали заявление, с просьбой приостановить погашение кредита на 6 месяцев в произвольной форме и зарегистрировали. Сегодня позвонив в банк, чтобы узнать судьбу заявлений, получили ответ, что необходимо идти в банк и переписывать заявление на бланке банка, на сколько это правомочно, так уже устали от этого банка и вообще не видеть больше этот банке не хочется и даже слышать о нем. Подскажите пожалуйста, что нам предпринять, чтобы возместить страховку с наименьшими потерями времени и здоровья?

Читать ответы (0)