Ожидаю результата проверки качества детской игровой приставки, приобретенной в Евросети

• г. Москва

21 декабря 2014 г. приобрела в Евросети детскую игровую приставку ребенку в подарок, товар мне продали в запечатанной коробке. 27 декабря 2014 г. открыв товар мной была обнаружена полоса на экране (не трещина, именно полоса). В этот же день отнесла приставку обратно в Евросеть, где у меня ее забрали на 20 дней на проверку качества. Сегодня 23 января 2015 г. сообщений о судьбе данной приставки не поступало. Вопрос: в стране были официальные выходные дни до 14 января, может ли это увеличить срок проведения проверки качества?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, но они должны были об этом вас уведомить. Вы праве требовать неустойку за каждый день проверки сверх дней, указанных в договоре

Спросить

Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Да, конечно может увеличить срок проверки, так как в выходные были нерабочими днями

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Екатерина
12.08.2014, 16:14

Проблема с новой приставкой Xbox 360 - исцарапанные диски и задержка в сервисном центре

10.08.2014 купили ребенку на день рождения приставку xbox 360 в магазине DNS, ребенок играл 2 дня приставка исцарапала 2 диска которые были в комплекте. 12.08.2014 обратились в магазин, нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре забрали приставку на проверку качества (проверка производится в течении 20 календарных дней) Подскажите это правильно?
Читать ответы (1)
Вероника
20.08.2016, 13:34

Проблемы с возвратом смартфона - месяц без результата и отсутствие денег

27.07.2016 г в "Евросети" я приобрела смартфон, 29.07.2016 г я сдала его на проверку качества. Сегодня уже 22 день с момента сдачи товара, товар мне не возвращают (они вообще не знают где он), деньги тоже, только дали акт, что 17.082016 г была проведена проверка качества и дефффект не был обнаружен, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
13.10.2016, 21:58

Проблемы с планшетом - как вернуть деньги после неисправной покупки в интернет-магазине Евросеть?

Я купила планшет, через пару дней он перестал работать (не загружалась операционная система) ю покупала через интернет-магазин Евросеть, доставили товар в один из салонов евросети. Через 6 дней после покупки через этот же салон сдала при этом попросила вернуть мне день так как товар не работал, на что мне ответили что они должны сдать его на экспертизу и только через 20 дней будет результат. По истечению 20 дней ноутбук привезли в этот же салон где продавец прочитал акт проверки товара (проверка была осуществлена сотрудником евросети) где было написано, что заявленные замечания не обнаружены но была "перепрошивка". Деньги мне отказались возвращать, заменить на аналогичный товар тоже. От данной покупки остались негативные впечатления и данный товар мне не хочется забирать я хочу забрать деньги Что мне делать? Помогите!
Читать ответы (2)
Екатерина
09.02.2018, 14:52

Нет новостей от Евросети - Что делать, если сданный на проверку телефон не вернулся

Сдала в Евросеть телефон на проверку качества на 14-ый день, сам перезагружался 1-2 раза в день. В квитанции стоит статус: Проверка качества Клиентский товар, Гарантия производителя. Прошло 29 дней с начала проверки качества-товар и заключение в торговую точку не поступал. Звонила на 21 день по единому номеру сети Евросеть в справку, дали информацию, что проверка качества завершена, недостатков не выявлено. Товар в пути. Что делат?
Читать ответы (3)
Анна
23.01.2018, 21:38

Проблема с микрофоном - Возникла лишь через неделю после покупки в кредит в Евросети, отказались сразу заменить

Я купила телефон в кредит в Евросети, 16 января далее в использовании у него в течении недели обнаружилось что плохо срабатывает микрофон я его отнесла обратно в Евросеть 23 января у меня его взяли на проверку на 21 день получается я по их ней вине буду время проверки без телефона. Сразу заменить отказались законно ли это ведь. Еще не прошло 14 дней?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.02.2016, 00:31

Возможность рассчёта больничных дней с 1 по 9 января 2016 и 3 декабря 2015 года исходя из расчёта 2014 и 2015 годов

Вопрос по больничному листу. С 29 декабря 2015 по 9 января 2016 был открыт больничный лист. Расчёт был произведён исходя из 2013 и 2014 гг. У меня вот такой вопрос: может ли работодатель рассчитать больничные дни с 1 по 9 января 2016 исходя из расчёта 2014 и 2015 гг.?,а 3 дня декабря 2015 - 2013 и 2014 гг.
Читать ответы (3)
Оксана
17.01.2015, 10:56

Проблемы с планшетом - противоречие в сроках проверки качества и возможность обмена

Купили планшет 31 декабря, 4 января он выключился и больше не включался и от зарядного устройства не заряжался. 6 января я приехала на торговую точку, где был преобретен товар и отдала на проверку качества. В заявлении крупными буквами написано Срок проведения ПК 10 дней ЗАЯВЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА. Но в приложении к заявлению покупателя, в одном из пунктов написано что максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней. И в требовании покупателя продавец указала произвести обмен. Как мне себя вести? Получается два документа противоречат друг другу? Т.к. если проверка длится 10 дней это возврат денег или уценка, а 20 дней обмен товара. Когда мне требовать обратно деньги или обмен товара? Сегодня по первому документу пошел 11 день. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Сергей
02.05.2016, 17:36

Проблемы с телефоном из Евросети - как вернуть деньги или обменять товар?

Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тотже, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдала телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца.
Читать ответы (3)
Кирилл
14.10.2017, 10:51

Претензия через роспотребнадзор - покупка бракованной игровой приставки в Мвидео и отказ в возврате денег

Около года назад приобрел игровую приставку в магазине Мвидео. По истечении 11 месяец сдал по гарантии, пришло решение о том, что приставка имела брак и была произведена замена компанией производившей данный продукт. Однако замененный товар пришел в ненадлежащем состоянии (вмятины на корпусе, потертости, ненадлежащая упаковка), одним словом видно что товар б/у. Забрал приставку с магазине поздно вечером перед закрытием магазина для проверки технического состояния. В магазине поздно вечером ничего было не видно. На следующий день были обнаружены все выше перечисленные дефекты, вернул приставку обратно в магазин с просьбой вернуть деньги либо обменять товар на новый. Через месяц пришел отказ. Теперь написал претензию через роспотребнадзор с текстом выше изложенным. Правильно ли все сделано? И вернут ли мне деньги.
Читать ответы (2)
Анна
19.01.2017, 13:22

Проблема с новым телефоном - Как получить замену или возврат денег за неисправный товар?

Купила телефон 31 декабря 2016 года. На 5 день стала выходить из строя кнопка. 6 января 2017 года телефон забрали на проверку качества. Прошло 13 дней-говорят, что по проверке телефона еще неизвестно. Предполагаю, что это затянется на долго Что нужно мне предпринять, для того чтобы мне заменили телефон или вернули деньги за товар. На что ссылаться? Претензия была написана мною 6 января в день сдачи телефона.
Читать ответы (3)