Нарушение сроков и условий доставки - Как доказать вину транспортной компании и привлечь их к ответственности?

• г. Ханты-Мансийск

Можно ли доказать вину транспортной компании? Отправили через ТК мебель 10 декабря из г.Омска до г. Ханты-Мансийска. Только 29 декабря груз прибыл в г.Сургут (заявлена доставка груза в течении 10 дней). До сегодняшнего дня груз лежит на неотапливаемом складе г.Сургута (т.к. склад в Ханты-Мансийске временно не работает) - температура хранения соответственно опускалась до 35 градусов мороза. Температурный режим хранения для мебели +10-15 градусов. Телефоны руководства операторы не дают, связаться не с кем. Что будет с мебелью после таких морозов непонятно. Как то можно будет привлечь их к ответственности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с требованиями о возмещении материальных затрат, неустойки.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Алена
09.03.2020, 03:11

Cмерть тюремного заключенного из Ханты-Мансийска - возможность бесплатного захоронения на местном кладбище вопросительна

Человек умер в тюрьме г Сургута и мвидетельства получина в Сургуте о смерти, тело приаезли в г Ханты-Мансийск хоронить, полоденно ли умершему место на кладбище бесплатное и так же жил в Ханты-Мансицске но не имел прописки в Ханты-Мансийске, посадили в тюрьму тоже с Ханты-Мансийска. И родился ттоже в Ханты-Мансийске и жил не имея прописки так как продана квартира была.
Читать ответы (1)
Анна
25.12.2020, 13:50

Ограничения льготной оплаты билетов на отдых - случай мамы из Ханты-Мансийска.

Мама проживает в Ханты-Мансийске, хотела воспользоваться льготой оплаты билетов на отдых, но билеты взяты Омск-сочи, сочи-омск, омск-Ханты-Мансийск, ей отказали, что билеты взяты не из Ханты-Мансийска, правомерны ли они?
Читать ответы (1)
Алексей
15.03.2016, 19:28

Проблемы с доставкой и недоставка мебели - что делать?

Скажите пожалуйста заказали мебель в компании Много мебели в городе Орел оформили доставку самовывозом со склада в Орле теперь нам звонят из компании Много мебели говорят что мебель доставили Не в полном комплекте и склад приехал в город Курск доставка стала платной Скажите пожалуйста как поступать мне в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Вячеслав Владимирович
08.09.2013, 10:36

Как решить проблему с поврежденной грузом мебелью после отправки через транспортную компанию?

Отправил груз мебель через транспортную комп. Пришел груз с повреждением составили акт о повреждии груза выставил им претензию но транс. Компания не желает оплачивать восстановление мебели которую услугу я оплатил что бы востановить свою мебель, что делать.
Читать ответы (1)
Кристина
28.01.2022, 12:07

Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Валерий
07.11.2014, 10:13

Проблема с предоставлением временного убежища в г. Сургут и отсутствием мест в Ханты-Мансийске - вопросы и решения

ФМС г.Сургут не предоставляют временного убежища, отправляют в Ханты-Мансийск, а в Ханты-Мансийске говорят, что до конца декабря все занято. ЧТО ДЕЛАТЬ? И ПОЧЕМУ НАС НЕ ПРИНИМАЮТ В г. Сургуте?
Читать ответы (1)
Людмила
12.12.2015, 05:40

Претензия к транспортной компании - требуется замена нижней части кровати и доставка, компенсирование ущерба

Я заказала кожаную кровать на фабрике. Доставка ТК. Позвонили из транспортной компании, что груз прибыл. Без оплаты доставки на склад не пустили. Обрешетка вся поломана, но в темноте склада дефекты не разглядеть, так как груз упакован в картон и целлофан. Целлофан на складе снимать нельзя, т.к потом до квартире матрац и сама кровать поедут в грязной машине. Дома при снятии упаковки оказалось, что вся кожа внизу кровати продавлена и поцарапана обрешеткой. И весь низ кровати требует замены. Завод изготовитель готов сделать низ кровати отдельно. Груз застрахован. Как составить претензию, где и новый низ кровати и его доставка должны быть за счет транспортной компании? Или только делать оценку груза и денежное возмещение, а все остальное за наш счет?
Читать ответы (2)
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Егор
14.06.2013, 19:14

Нарушение условий доставки - возможные проблемы при отправке груза через транспортную компанию

Такая ситуация: в середине января отправил груз получателю через транспортную компанию (ТК), оплатил доставку и температурный режим. Компания груз заморозила и он частично потерял свои свойства из-за чего покупатель от груза отказался о чём составил с представителями ТК акт. Ни покупатель ни представитель транспортной компании меня об этом не оповестили. Выяснилось это в мае, когда подошел срок оплаты покупателем товара. В транспортной сказали, что они не обязаны меня извещать о таких вещах и чтобы забрать груз, который они заморозили, я должен оплатить доставку обратно и хранение за всё время, пока груз у них лежал. Права ли в этом случае ТК? Спасибо.
Читать ответы (1)