Hи один банк не помогает - проблема с хищением средств с карты и отказ в сотрудничестве
В Марте 2012 г взяла карту МТС всего 5000, через месяц положила всю сумму (еще в песпроцентный период). Этой же ночью, у меня были списаны средства в размере 3500 в пользу Билайна Москвы (я с бурятии сама). Утром мне позвонили со службы безопасности и уведомили о хищение с карты средств с помощью интернет мошеннечества. Проблему банк мою не решил и на письма ему написанные от меня ответил так. Вкратце-Если вы кому-то дали свой пин-код, то это ваши проблемы. Уже надоели, я уже готова оплатить эти 3500, только пусть бы сняли просрочку. Ведь теперь ни один банк со мной не сотрудничает, хотя и кредиты брала и товары в кредит, всегда все во время оплачивала. Не знаю как быть.
Добрый день!
Если денежные средства были переведены с использованием пин-кода, то всю ответственность по сохранности пин-кода, ограничения доступа к нему 3-х лиц несете Вы. Как правило в Банков это прописано в Условиях выдачи кредитных карт.
Можно конечно обратиться в суд, ходатайствовать о направлении судебного запроса в Билайн для предоставления информации о получателе ден. средств и попытаться взыскать их с него, но если честно шансы, что этот номер продали и у Билайна нет информации о пользователе номером очень высоки.
СпроситьПроблемы с кредитной картой - неверное закрытие и требование доплаты
Проблемы с кредитом - банк без разрешения снимает деньги с кредитной карты
Несправедливое обращение банка - как требовать возврат денег после мошеннического списания с банковской карты
Проблема с оплатой кредита - Карта МТС банка не привязана к счету - оператор не предупредил
Условия кредита и карточного овердрафта - как разобраться и что делать?
