В отеле (на курорте за границей) у туриста во время отдыха возникали проблемы:

• г. Санкт-Петербург

В отеле (на курорте за границей) у туриста во время отдыха возникали проблемы:

к примеру, кондиционер сломался и его не чинят, несмотря на настойчивые обращения к представителям отеля и представителям принимающей стороны (обещают, но не чинят,

а время идет), та же беда с санузлом. В конце отдыха турист решает написать все свои претензии в виде заявления в адрес турфирмы, у которого купил путевку, с целью получения компенсации за испорченный отдых. Однако его представитель на курорте отказывается письменно подтверждать факты, заявляя, что ему дорого его место работы. Как в такой ситуации получить компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга! никто Вам эти факты в письменном виде и не подтвердит. Нужно было в течении отдыха факсом направлять претензии по каждому факту. Если вы упустили этот момент, пишите просто письменную претензию и все. Не выплатят добровольно - идите в суд. Удачи вам! Калинина.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов