В отеле (на курорте за границей) у туриста во время отдыха возникали проблемы:
В отеле (на курорте за границей) у туриста во время отдыха возникали проблемы:
к примеру, кондиционер сломался и его не чинят, несмотря на настойчивые обращения к представителям отеля и представителям принимающей стороны (обещают, но не чинят,
а время идет), та же беда с санузлом. В конце отдыха турист решает написать все свои претензии в виде заявления в адрес турфирмы, у которого купил путевку, с целью получения компенсации за испорченный отдых. Однако его представитель на курорте отказывается письменно подтверждать факты, заявляя, что ему дорого его место работы. Как в такой ситуации получить компенсацию?
Ольга! никто Вам эти факты в письменном виде и не подтвердит. Нужно было в течении отдыха факсом направлять претензии по каждому факту. Если вы упустили этот момент, пишите просто письменную претензию и все. Не выплатят добровольно - идите в суд. Удачи вам! Калинина.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Претензии туриста - ошибка при бронировании отеля в туристическом агентстве
Проблема с неверным бронированием - турист грозится судом, несмотря на ясные доказательства
Турист требует возврата оплаты за сокращенные дни отдыха и компенсации морального ущерба
Как реагировать на обвинения во лжи после предъявления претензии туроператору
